Epic Games представила обновление Unreal Engine 5.4, уделив особое внимание усовершенствованию инструментов анимации и рендеринга. Также начинают действовать новые условия лицензии.
С UE5.4 вступает в силу новый тарифный план. Теперь компании с прибылью более 1 миллиона долларов, выпускающие неигровые проекты на Unreal Engine, должны заплатить 1850 долларов за одно рабочее место.
В обновлении Unreal Engine 5.4 произошли следующие изменения:
- Modular Control Rig: инструмент для интуитивной настройки рига отдельных частей тела.
- Automatic Retargeting: функция для быстрого перенаправления анимаций для гуманоидных персонажей.
- Skeletal Editor: упрощение деформации меша во время движения и изменение форм отдельных участков полигональной сетки.
- Обновление интерфейса Sequencer: UI стал более интуитивным и поддерживает создание пользовательских инструментов анимации для продвинутых пользователей.
- Фреймворк Motion Matching: система анализирует информацию о движении персонажа и подбирает подходящие движения из библиотеки заранее подготовленных анимаций.
- Tessellation: новая экспериментальная функция для технологии Nanite, добавляющая мелкие детали (трещины и неровности) во время рендеринга без изменения исходной полигональной сетки.
- Улучшение стабильности и производительности: Temporal Super Resolution и новые режимы визуализации для более точной настройки и отладки системы.
- Система нодов Movie Render Graph: позволяет рендерить отдельные элементы сцены с помощью построения сети нодов, упрощая рабочий процесс.
- Unreal Cloud Derived Data Cache (Unreal Cloud DDC): облачная система хранения кэша производных данных для отдельных групп пользователей и студий.
- Unreal Zen Storage: новая серверная архитектура Epic Games, обеспечивающая улучшенную производительность обработки данных, ускоренную загрузку редактора и запуск проигрывания уровня прямо в редакторе.
- Motion Design: новый экспериментальный режим с набором специальных инструментов для создания эффектной моушн-графики.