Не ожидала, что в современном мире, с нашими высокими технологиями,- крупная транспортная компания СДЭК может «сломаться» на долгий срок!
Сегодня третий день, когда отсутствует связь у компании, не работает приложение, нельзя получить посылку в ПВЗ, доставки заморожены.
У меня в СДЭК сейчас находится 6 посылок, из них две в пункте выдачи, а четыре должны были доставить еще несколько дней назад. Благо, ничего скоропортящегося там нет, но все равно обидно. Читала, у многих гибнут растения, отправленные доставкой через СДЭК, и даже свадьбы переносят/отменяют, так как костюмы и платья застряли на складах данной ТК. Я уж молчу про ценные бумаги и срочные договора…
Я не знала про сбой и в первый день отключения связи ездила в ПВЗ СДЭК за своими заказами, где меня уже проинформировали сотрудники компании. Обидно, потратила и время, и деньги на дорогу! А сам СДЭК прислал информацию о техническом сбое и невозможности выдачи посылок лишь вчера!
А уже сегодня маркетплейс, который отправил мне две посылки через СДЭК, прислал извинения и пообещал скидочный промокод, как компенсацию. Оба заказа мной оплачены, находятся в ПВЗ, но СДЭК выдать не может, вот до чего дошел/довел прогресс!
Так что теперь жду не только свои посылки, но и промокод от МегаМаркета.
Ну и немного юмора в комментариях от пострадавших приколистов:
Везде сообщалось, что сегодня начнут работать пункты выдачи, но нет, так и нельзя получить свои посылки. Хотя сам СДЭК не был столь оптимистичен в своих прогнозах, лишь сообщили, работы по восстановлению все еще продолжаются:
Кстати, посылки с Авито тоже отправляют через СДЭК, хоть и не часто, судя по статьям на Дзене. У меня ощущение, что этой ТК доверяют больше юридические лица, чем физические.