Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Лесная школа. Часть 3.Мистическая история.

яндекс картинки
яндекс картинки

Начало:

— Бежим! – Маша дернула Глеба на рукав увлекая за собой. От неожиданности тот чуть не упал.
Их со всех сторон обступила тьма, они словно попали в черный кокон. Машу бил озноб от страха. Она машинально вцепилась в руку мужчины. Тем временем он стоял спокойно, а потом, вдруг, резко выбросил руку вперед. Раздался неприятный звук, шорохи и тьма стала рассеиваться. В коридоре посветлело.
— Спасибо, что не растерялся, — проговорила Маша, отпуская руку Глеба.
— Всегда пожалуйста. Ну теперь и правда верю. Ну и фигню я купил. – пробормотал Глеб, — отсюда надо сматываться, что бы это ни было, оно вернется. По опыту знаю.
— Охотился на призраков?
— Нет, на вполне себе материальных субъектов. Нехороших людей. – говорил он. — и вот если не добьешь какую нечисть в человеческом обличии, оно возвращается.
— У нас один шанс есть, и самим выжить и души освободить.
— А вот поподробнее, мне как то не очень хочется бороться с нечистью, при этом не зная за что. – хмыкнул мужчина. – да и вообще, это ж вроде как мое здание.
Маша быстро и коротко рассказала предысторию, и судя по его выражению лица, Глеб впечатлялся. Вдруг раздались хлопки, как будто кто-то хлопал в ладоши, захрустел мусор под ногами человека, выходящего из открытого дверного проема.
— Браво! У тебя дар рассказчика! – воскликнула женщина, одетая в темную одежду, с короткой стрижкой. Маша во все глаза смотрела на женщину.
— Да быть того не может! – воскликнула Маша, пятясь от нее.
— Почему же? Феодора твоя права, прекрасная оболочка. И вообще, на самом деле интереснее проживать человеческую жизнь раз за разом, нежели сидеть в холодной вечности. Открою секрет, — женщина заговорщицки подмигнула, — там, в вечности, ничего хорошего нет, только мрак, холод и тишина.
— Вы знакомы? – спросил Глеб, он никак не мог взять себя в руки.
— Не виделись много лет. Последний раз мы виделись именно тут, много лет назад, когда прятались. Аня или Катя? Как все таки тебя называть? И все же интересно, как ты спаслась? – в смятении спросила Маша, — и где Юрка?
— Все просто, ты все таки не слишком сообразительная. Будем считать, что я Аня, но так и быть, уважу тебя, раз обитаю в теле твоей подруги. К слову, сосуд пора менять, износился. С людьми всегда так, долго не выдерживают. – посетовала Аня.
— Это тебе не костюм от кутюр! – в негодовании проговорила Маша, — вот же нечисть.
— Можно не оскорблять, — попросила Аня, — короче, я тогда временно поселилась в девчонке одной. По уму дура, но вот физически, прям богатырь в юбке. Но видать на нее это как то подействовало не так, озверела она в прямом смысле слова. У нее не выдержало сердце, кстати, ее не обвинили, тем кто выжил просто не поверили. Да и она то сама померла, так что с нее гладки взятки. Мне пришлось в спешном порядке ретироваться из нее и новый сосуд искать, да причем что придется. Вот подвернулась она, то есть твоя подруга. Тебя я просто не заметила. А Юрка видел все, ты уже в отключке была. Есть такое понятие, как ложная память. Ты просто думаешь, что видела, а на самом деле все было по другому. После того как я вселяюсь в новый дом, новому сосуду плохо. Она побежала, а мальчик за ней. Там, в лесу, мальчишка настиг ее, они подрались. Ну и я немного помогла сама себе. – спокойно рассказывала Аня в теле Кати.
— Что ты сделала? – прошептала Маша
— Не я, а мы. Он там, в лесу, у большого камня. Там яма была, осталась от корня дерева, которое упало. Ну а дальше дело техники.
— Остальные тоже там?
— Неужто сама догадалась или подсказал кто?
— Почему ты вернулась? —вдруг спросил Глеб. Он до этого наблюдал и слушал.
— Ох, забыла совсем про тебя. – покачалась головой Аня. – меня все эти годы сюда очень тянуло, все таки это мой родной дом. Я прожила здесь много лет, выросла тут. Узнала, что реставрация началась и решила разузнать все. А тут ты красавчик, думаю, почему бы и нет?
— Вы кажется тоже знакомы? – со смешком спросила Марья, — кажется собрались все свои.
— Ладно, времени особо болтать у меня нет.
— У меня тоже, — тихо ответила Маша и едва заметно кивнула Глебу.
Неуловимым движением он вырубил Аню и еле успел подхватить, когда она стала падать.
— Я вообще-то девочек не бью. – прокряхтел он, укладывая тело на полу.
— А это и не девочка. Это старый призрак, который погубил множество жизней. Ты сам все слышал. Представь, сколько у нее жертв. Она ведь не ответила, где зарыты остальные. Все таки она тварь, — сказала Маша, открывая рюкзак. – на вот, вспомни навыки, — она кинула ему моток веревки.
— Ты надеешься выгнать ее из этого тела? – спросил Глеб, когда связал Аню.
— Да, я хочу освободить душу подруги, ну и отправить эту тварь обратно.
— А если не получиться?
— Должно получится. – ответила Маша.
Она делала все точно, как учила ее Феодора. Вокруг Глеба очертила соляной круг и приказала не выходить, чтобы не случилось, и чтобы он не увидел. После этого приготовила все для призыва духов, зажгла свечи.
Маша начала читать заговор на призыв духов, когда Аня застонала на полу. Голос Маши окреп, она решила никак не обращать внимания на Аню, чтобы не сбиться. Та, очнувшись, вскочила на ноги и хотела было уже кинуться на Машу, как наткнулась на невидимую стену. Она что-то говорила, потом кричала, но ни Глеб, ни Маша ее не слышали.
Тем временем тьма сгущалась, становилась темной и какой-то вязкой. Из этой тьмы шагнул первый силуэт – молодая женщина. За ней выступили и другие, их было много. Среди них Маша увидела Юрку и заплакала. Казалось со слезами, уходит и ее горе — печаль. Аня упала на колени и молча, с обреченным видом наблюдала, как призраки жертв обступали ее со всех сторон. Все, кроме одной. Та дама, что появилась первой, она стояла поодаль и не подходила, хоть и вид у нее был грустный. Мать! Догадалась Маша.
Раздался пронзительный и жуткий крик, он словно облетел все здание, вылетел на улицу и разбился о тишину леса. Следом от сильного хлопка разлетелись стекла в новых окнах. Во тьме, окружившей живых и мертвых, появились искорки белого света. Искры разгорались все ярче разгоняя темноту. Призраки становились светлее, прозрачнее. Они исчезали друг за другом. Юрка остался таким же мальчишкой, каким его помнила Маша. Он улыбнулся Маше и помахал рукой перед тем, как исчезнуть. Маша вытирала рукавом слезы. Кроме женщины Маша больше никого не видела, но та смотрела за ее спину.
Маша резко развернулась и отпрянула – за ее спиной стояла маленькая девочка. Это была Аня. Она серьезно смотрела на Машу, злоба сквозила в ее взгляде. Вдруг, Аня прислушалась и посмотрела прямо на ту женщину.
— Мама! – она кинулась к женщине.
Два призрака, матери и дочери, растворились в вечности, держась друг за друга. Мать никогда не бросит своего ребенка, даже после смерти.
Глеб подошел к Маше и обнял, ему было жаль женщину, он все видел и верил. Значит и такое бывает. Тот мир существует, но его представители Глебу не понравились.
Маша отстранилась от мужчины и присела у тела. На их глазах тело усыхало, старело, пока не превратилось в подобие мумии.
— С этим мы разберемся. – проговорил Глеб, уводя Машу. Они собрали все принадлежности после обряда и вышли из здания.
— Вот, Катю спасти не смогла.
— Видимо носить в себе призрака губительно для организма, — протянул Глеб.
— Наверное.
— Так, теперь призраков нет? – спросил Глеб, — можно спокойно жить?
— Думаю да, — неуверенно ответила Маша, — призраки ушли, но останки нужно найти и предать земле по-человечески.
Глеб слегка приобнял Машу за плечи, они шли в сторону ворот, где на стоянке стояла его машина.
— Может тебя взять штатной ведьмой? – вдруг спросил он, за что получил легкий тычок в ребра. – ты подумай!

яндекс картинки
яндекс картинки


***
Маша наблюдала за Глебом, она уютно устроилась на качелях, висящих на старом дубе. Глеб, размахивая руками, что-то возбужденно разговаривал по телефону.
После всех приключений, она обратила на него внимание и оно как то само закрутилось. Предложения пока не было, но все шло к этому. Маша практически перебралась в деревню на постоянное место жительства.
У Глеба оказались действительно связи в разных областях. Он вызвал полицию, те уже остальных. Начались поиски, Маша там присутствовала, вместе с Глебом. В лесу нашли несколько захоронений, в том числе и под камнем. Точное количество жертв установить не удастся никогда. И да, тело Кати люди Глеба увезли и где-то захоронили, на каком то кладбище. Глеб С Машей позднее заказали большую церковную службу за упокой всех погибших. В том числе и Анну с Авдотьей.
После проведения всех экспертиз, идентификации личностей, были проведены похороны. За давностью лет, родственников не нашли. Ну а кого нашли, те не приехали. Так что на скорбной церемонии присутствовали всего несколько человек.
Реставрация шла полным ходом, после планировалось торжественное открытие и банкет. Здание и территория преображались на глазах, из мрачного и темного, это место становилось красивым и уютным. Даже не верилось, что когда-то здесь звучал настоящий смех.
Маша улыбалась, вспоминая, как Глеб на полном серьезе предлагал устраивать раз в месяц охоту на призраков. Она ему быстро остудила пыл.
— Не холодно? – спросил Глеб, подходя к Маше.
— Нет, все хорошо. - улыбнулась она.
— У меня есть к тебе вопрос.
— Говори.
— Ну вот реставрация почти завершена, как говорится, осталось по мелочи, ну и начнем, собственно, принимать гостей. Да, дел не много, и я вот хотел тебе предложить, — он как то внезапно засмущался, — ты станешь, то есть будешь. Короче, этому дому нужна хозяйка, мне жена.
Выпалив фразу, Глеб замолчал, настороженно глядя на Машу.
— Так тебе кто больше нужен?
— Ты! – Глеб сгреб Машу с качелей и поцеловал.