Начало тут
— Эй, дамочка? Вы живы? – кто-то тряс Машу за плечо. Она с трудом открыла глаза и мгновенно все вспомнила.
— Где он?
— Кто? Вы тут одна валяетесь. – над ней склонился всклоченный мужик бомжеватой наружности.
Маша встала, опираясь на мужика, он помог ей выйти из здания. Оказывается, есть не закрытый вход с другой стороны. Мужчина усадил ее на лавку и даже предложил воды.
— Кто вы и как оказались тут. Я думала, здесь никого нет. – задала вопрос женщина.
— Я этот, сторож. – гордо сказал мужик, — Сеня меня зовут.
— Говорили, что развалины не охраняют.
— Так вы ничего то и не знаете. Выкупили всю территорию, отель строить собираются. – ответил мужчина.
— Спасибо, что помогли, пойду я.
Маша не твердой походкой отправилась к дыре в заборе. Голова болела, она пыталась уложить все увиденное в целую картинку. Она точно видела своего друга детства, ей не привиделось.
Уже дома, женщина вспомнила о встрече с краеведом. После горячего душа, женщина мгновенно провалилась в сон, ей всю ночь снился темный коридор, бесконечно длинный. Проснулась она утром уставшей и не выспавшейся. Встреча с краеведом была назначена на обед в небольшом ресторане на окраине города.
— Вы верите в зло? – внезапно спросил краевед. Маша от удивления чуть не поперхнулась, а ведь сначала мужчина произвёл на нее приятное впечатление.
— В каком смысле? – осторожно спросила женщина.
— В чистое зло. Бывает вот бытовое зло, это конечно не приятно, но не смертельно.
— А чистое зло это что?
— Когда в одном месте концентрируется много отрицательной энергии. Бывают конечно такие места образуются на месте катастроф, войны, каких то массовых гибелей. Но эти же места часто уравновешиваются добром, то есть теми, кто искренне переживает, оплакивает. А есть места чистого зла. В таких местах не то, что жить, находится опасно для жизни. – рассказывал краевед.
— Почему это происходит? Да и вообще, как это все связано? Не совсем понимаю, при чем тут бывшая хозяйка и события тех лет. – проговорила Маша. Краевед был интересным собеседником, но было в нем нечто настораживающее.
— Причины я уже называл. Ну и собственно главная причина образований таких гиблых мест – черная магия. Темное колдовство завязано на отрицательной энергии. К тому же в этом месте годами концентрировалось горе. Госпиталь! Детский дом! А потом лесная школа. Сколько горя, злости прошло в этих местах. – в ажиотаже говорил он.
— Вы то откуда столько знаете о магии и энергии. Я думала вы краевед. – ухмыльнулась Маша.
— Я и есть краевед. Но, много лет я изучал оккультные науки, наши места полны загадок и тайн. Здесь, недалеко, была целая деревня бабок-шептуний. Вы спросили, какое отношение история имеет к то истории. Самое прямое. У меня есть теория на этот счет.
— Поделитесь.
— У барыни была дочь, Анна, умерла в возрасте шести лет от болезни крови. Думаю, это был лейкоз. Дальше, Авдотья не смирилась с потерей и время, деньги тратила на поиск лазейки из мира мертвых в наш мир. Уж сколько она спустила денег на шарлатанов неведомо. Как бы то ни было, однажды ей повезло. Они смогли вернуть девочку, ее дух, в наш мир. Только вот проблема была в том, что для души нужен сосуд. Им стала девочка, взятая на воспитание. Лиза, внезапно для всех вокруг, стала любимицей барыни. Прошло время, барыня умерла, выросли и Лиза. Дальше ее путь тернист, периодически ее имя появляется в документах.
Как я потом понял, душа Ани не захотела уходить в тот мир опять. Она искала новый сосуд, переселялась и так многие годы. По сути, она стала странствующей душой. – рассказал он.
— Ну а при чем тут трагедия?
— Со временем, призрак становится злее, в прямом смысле жаждет крови.
— И вы думаете, призрак этой девочки устроил ту бойню?
— Сами посудите. Человек, которого в последствии признали виновным, ничего не помнил. Твои друзья пропали. Куда? – задал неожиданный вопрос он
— Не знаю, их не нашли.
— А я больше скажу. До этого, еще в советское время, тоже случались неприятности, в том числе и убийства.
— Не совсем понимаю вас.
— Я думаю призрак в ком то из ваших друзей. И в данный момент этот человек жив.
Маша ошарашено уставилась на мужчину. Он говорил какие-то страшные и странные вещи.
— Моих друзей убил псих. Как и многих других. – твердо сказала Маша, поднимаясь.
— Если вам так удобнее думать, то вперед. – крикнул ей в спину мужчина.
Женщина чувствовала себя уставшей и разбитой после беседы с краеведом. Она то надеялась на человека с нормальной психикой, а оно вон как. Да и про реставрацию ничего не спросила.
О реставрации информация была на сайте. Некий Глеб Луков выкупил заброшенную старую лесную школу, намереваясь восстановить до прежнего вида. И в последствии отрыть гостиницу. Дальше на сайте шли фотографии. Маша рассматривала их с интересом. Вот как интересно, на одной из старых фотографий была девочка, очень похожая на ее подружку Катю.
Еще на одной картинке, точнее картине, была сама Авдотья с дочерью Анной на фоне усадьбы. Маша даже рот приоткрыла – это была ее подруга детства. Как такое возможно?
В сети она нашла достаточно много фотографий разных лет этого места. Как минимум десять раз, за разные годы, она видела девочку, похожую на ее подругу. Может они родственники? Или все таки краевед прав?
***
На территории лесной школы висела тишина, даже птиц не слышно в этом месте. Маша постаралась пробраться там же, где и в прошлый раз. Обойдя здания, она увидела различные инструменты, сложенные под навесом, административное здание приводили в порядок, даже окна установили. Вот только сегодня на территории никого не было, выходные.
Маша разузнала у того сторожа, который ее вытащил в прошлый раз, что камеры еще не установили, так как не везде было электричество. И он же разболтал о графике рабочих. Так что она смело шагала по территории.
Накануне она сходила к старой Феодоре, которая в их деревне слыла ведьмой. Она дружила еще с бабушкой Маши, сколько ей лет на самом деле никто не знал. Женщина все рассказала, начиная с той трагедии много лет назад.
— Помню, тогда, бабка твоя позвала меня к вам. Ты в бреду была, еле живая, лихорадило тебя сильно. Сначала думали простыла и нервы не выдержали, а потом то я увидела, что магия есть. Что-то хотело в тебя поселиться, выбрало сосудом, но не вышло. И ты ведь этого момента даже не помнила. А насчет твоих друзей, возможно, мужик этот, ну краевед, прав. То, что Юрка мертв. Это я с уверенностью тебе скажу. Вот насчет девчонки не знаю. Вскоре после беды этой, ее родители с места сорвались и уехали из деревни. Больше они сюда не возвращались.
Тебя мы выходили, видимо ангел — хранитель у тебя авторитетный. То, что ты хочешь узнать правду похвально. Но вот нужно ли? Может нужно просто принять? —прашивала Феодора.
— Нет, мне это покоя не дает. Словно что-то незавершенное. Камень на душе. А если это действительно призрак той девчонки вселяется в людей? Вдруг правда в Катьке дух умершей девочки? – Маша задумчиво спросила
— Все возможно.
— Помогите! – обратилась за помощью Маша.
— Чем смогу, девочка, чем смогу. – согласилась старуха.
Несколько часов подряд, Феодора учила неким заговорам и тайным словам, чтобы Маша смогла справиться с потусторонними силами.
И вот сейчас, Маша с тяжелым рюкзаком бродит по пустой территории. До вечера совсем немного времени, ей нужно все успеть. Едва она успела войти в здание спального корпуса, как за спиной раздался грозный окрик.
— Кто вы и как сюда попали? Я вызову полицию! – крикнул ей в след мужчина.
Маша обернулась и застыла, перед ней стоял новый хозяин – Глеб Луков узнала его по фото на сайте. В руках он держал скрученные в рулон плакаты. Он быстро подошел и глядя на нее сверху вниз повторил свой вопрос. Внезапно дверь с грохотом захлопнулась дверь, едва не пришибив Глеба. Разом захлопнулись все двери.
— Что за черт происходит? – воскликнул мужчина.
— Бежим! – Маша успела дернуть его за собой и понеслась по коридору. Глеб бежал следом скорее на автомате, нежели понимая происходящее.
Они добежали до конца коридора, и стали подниматься на второй этаж. Все двери снова резко захлопнулись и открылись, от этого звука кровь застывала в венах. Жутко было еще и от того, что ты чувствуешь опасность, но не видишь ее.
— Да что происходит? Ты кто? – чуть ли не кричал немного ошарашенный мужчина.
— В призраков веришь?
— Ты того?
— Тогда тебе не повезло, они то в нас верят. – ответила Маша, доставая банку с солью и отсыпая ее в пакет. Она протянула пакет мужчине. – два варианта есть, или как только заметишь их, сразу швыряй горсть соли, или сделай круг из соли и не выходи, пока я не скажу.
— Да кто должен появится? – начал терять терпение Глеб.
— Призраки всех жертв. – просто ответила Маша. Она кратко рассказала эту историю. – мы с Феодорой думаем, что Аня убивала и до тех событий. Ведьма научила меня кой-чему. Я призову их, эти запертые души. После она сама явится.
— Кто?
— Чем ты слушал? – разозлилась Маша, — ты же видишь сам, тут не все просто.
— Ага, я купил дом с призраками. Да уж, не самое худшее вложение денег. Даже можно сделать на этом деньги, — говорил Глеб, осматриваясь. – какие-нибудь квесты.
— Вот дурак! Я ему про одно, а он сразу про деньги.
— Конечно. С тобой разберемся позже. – ответил он.
— Ага, если доживем. – пробормотала Маша.
В конце коридора второго этажа формировался сгусток черной энергии, которая, словно липкая паутина окутывала все вокруг. Внезапно, Маша поняла, из загнали в ловушку. Обернувшись, она увидела ту же тьму. Их окружили. Они в ловушке.
Продолжение выйдет 29.05