Найти в Дзене

OSiO — сайт ноутбуков из России

Оглавление

Презентовали новый бренд техники с производством в 1 000 000 единиц продукции в год

Клиент

OSiO — это российская марка ноутбуков. Их производит огромный завод компьютерной техники ICL с мощностью в 1 000 000 единиц в год. Он находится в технологическом сердечке России — городе Иннополис.

Раньше ICL работал в основном с B2B-сегментом: завод поставлял компьютеры для магазинов, школ и больниц. Компания решила расширить рынок сбыта и запустить новый продукт для B2C — производительные и недорогие ноутбуки и моноблоки под брендом OSiO, для которого мы сделали сайт.

-2

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой монобрендового сайта с каталогом и поддержкой покупателей. Клиент нашел Атвинту в одном из рейтингов (мы входим в ТОП-50 разработчиков России), а также ему понравились наши кейсы и внимательный подход на пресейле.

Команда бренда подготовила масштабную кампанию для запуска нового продукта. OSiO заключил контракты с топовыми ритейлерами — компьютеры продаются во всех главных магазинах техники:

  • М.Видео
  • DNS
  • Эльдорадо
  • Ситилинк
-3

А чтобы познакомить аудиторию с маркой, ноутбуки отправляли на тест крупным блогерам, например, Дмитрию Пучкову (Гоблину).

Также для презентации нового бренда в сети компания решила запустить сайт. Его разработку команда доверила нам, Атвинте.

С помощью сайта нужно было закрыть следующие задачи:

  • познакомить аудиторию с новым брендом
  • проработать возражения покупателей о компьютерах из России
  • сформировать положительный имидж
  • разместить контакты сервисных центров
  • обеспечить органический трафик
  • разработать стильный и технологичный дизайн

Решение

Мы создали сайт, на котором покупатели могут больше узнать об OSiO и его ассортименте. У покупателей множество стереотипов по поводу отечественных товаров, поэтому главной целью было сформировать доверие к свежему бренду.

-4

На главной странице и в разделе «О компании» представили OSiO как надежного производителя. В каталоге удобно ознакомиться с ассортиментом благодаря продуманной системе фильтрации. Также мы сделали детальное описание карточек, чтобы раскрыть технические характеристики ноутбуков.

Учли специфику продаж через партнерскую сеть и сделали удобный переход к покупкам в интернет-магазинах через кнопки и ссылки.

-5

Дизайн сайта выглядит стильно, современно и технологично. В нем сочетается минимализм и фирменные цвета, а анимация добавляет интерактивности и отзывчивости.

Результатом стала собственная площадка бренда, которая знакомит с новой маркой и помогает убедиться, что отечественный продукт не уступает зарубежным компаниям и может быть лидером по производительности и других характеристикам в своей ценовой категории.

Разработка сайта с 3D-персонажем

Доверие к бренду: главная страница и раздел «О компании»

Чтобы презентовать OSiO как качественную марку, на главной странице мы отобразили факты, которые показывают надежность производителя: цифры, масштабы, продажа у крупных ритейлеров.

-6

Ту же задачу выполняет раздел «О компании», где подробно рассказано о производителе и его концепции. Дополнительные баллы доверия дает раздел новостей, где компания открыто рассказывает о своих апдейтах.

-7

Каталог

В каталоге мы знакомим пользователя с ассортиментом. В нем продумали удобный листинг и систему фильтрации, чтобы покупатель легко нашел товар под свой запрос.

-8

Эффектная и детальная презентация ассортимента особенно важна для нового бренда, который недавно появился на рынке и еще не успел себя зарекомендовать. Мы учли это, чтобы сформировать положительное впечатление от OSiO у первых покупателей бренда.

-9

Как привлечь первых пользователей в сервис? Читайте в нашем кейсе

Путь к покупке

Еще одна ключевая задача сайта — сориентировать клиента в части покупки. Для знакомства с продукцией есть удобный каталог, а для перехода к покупке по всему сайту расположены кнопки и ссылки, предлагающие перейти в интернет-магазин партнера.

-10

Сервисная поддержка

У OSiO широкая сеть сервисных центров в 80 городах. Компания делает акцент на прозрачности, оперативности и доступности центров — бренд всегда готов заменить и починить товар в короткие сроки.

-11

Чтобы клиенты знали, куда им обратиться, мы создали раздел с алфавитным списком центров и их контактами. Также на сайте можно скачать драйверы для корректной работы ноутбуков.

Дизайн

В этом проекте сильным инструментом для формирования доверия стал дизайн. Морально устаревший, неактуальный и неудобный визуал бы отталкивал покупателей технологичного продукта.

-12

Мы решили использовать минимализм и вписать в него элементы из брендбука заказчика — так как бренд новый, необходимо везде использовать единые элементы, чтобы выстраивать визуальную ассоциацию с компанией.

-13

В оформлении использовали черный, желтый и серый цвета бренда. В технологической сфере популярен выбеленный дизайн, мы же решили отстроиться от конкурентов и использовали черный цвет для акцентов — при грамотном подходе это удачное решение, которое делает интерфейс более стильным, весомым и уверенным.

-14

С помощью анимации мы оживили интерфейс и сделали его отзывчивым. Во-первых, с визуальным откликом клиенту легче ориентироваться на странице, а во-вторых — это вызывает дополнительные впечатления и вау-эффект.

Адаптивы

Для корректного отображения сайта на разных устройствах создали адаптивы.

-15

Результат

Создали сайт нового технологичного бренда, который вызывает доверие клиентов и презентует OSiO как надежного производителя.

Провели полный цикл разработки веб-продукта:

  • погружение и аналитика;
  • проектирование;
  • разработка макетов;
  • анимация интерфейса;
  • создание адаптивов;
  • разработка (фронтенд и бэкенд).
    релиз сайта.

Теперь компания будет привлекать органический трафик и использовать его как каталог: им смогут пользоваться и покупатели, и партнеры, которые планируют выставить OSiO на своих полках.

-16

На нашем сайте клиенты могут закрыть сервисные вопросы и найти все необходимые контакты для гарантийного обслуживания и коммуникации с брендом.

В итоге сайт поможет укрепить имидж компании и увеличить продажи. Мы рады, что стали частью истории нового российского технологичного бренда и внесли свой вклад в его первые шаги.