Хотите поток клиентов из Яндекса? Сегодня рассказываю, как получить 114 заявок за 2 месяца в узкой нише.
Приветствую! Меня зовут Яна, и я помогаю компаниям привлекать клиентов из Яндекса и других интернет-каналов.
Подпишитесь на наш телеграм канал, чтобы узнать больше о секретах онлайн-маркетинга: Честно про маркетинг.
И так, с чего все началось:
К нам обратился компания по производству и реконструкции монолитных перекрытий с задачей разработать комплексную стратегию интернет-продвижения, которая включала в себя сайт и телеграм канал клиента.
Компания уже имела опыт запуска контекстной рекламы, но не была довольна результатами.
Что было сделано:
Мы сделали анализ текущей ситуации и тщательно изучили сайт клиента, рекламные кампании, которые они запускали ранее, и их целевую аудиторию. На основе проведенного анализа была разработана комплексная стратегия интернет-продвижения, которая включала в себя:
Настройку Яндекс.Директ:
- Создание поисковых и РСЯ-кампаний с оплатой за конверсию.
- Разделение трафика на два направления: монолитные перекрытия и реконструкция зданий.
До
Яндекс.Директ - это стабильный источник качественных заявок для вашего бизнеса. При грамотной настройке она поможет вам увеличить трафик на сайт, привлечь новых клиентов, повысить продажи.
Профессиональная настройка Яндекс.Директ включает в себя анализ конкурентов, сбор семантики, создание рекламных кампаний, продающие объявления, креативные баннеры, точный таргетинг и оптимизацию бюджета.
SEO-оптимизация сайта:
- Технический аудит сайта.
- Сбор и анализ семантического ядра.
- Оптимизация заголовков, мета-описаний и контента страниц.
- Наращивание ссылочной массы.
- Ссылочная масса - это все ссылки, которые указывают на ваш сайт с других веб-ресурсов. Чем больше качественных и релевантных ссылок будет указывать на ваш сайт, тем выше будет его рейтинг в поисковых системах.
- Добавление квиз-тестов на страницы
- Установка формы-опросника для клиента.
- Размещение акционных предложений на сайте.
Прежде чем запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ, мы провели комплексную работу по оптимизации сайта. Это позволило увеличить конверсию и максимально использовать трафик, полученный с помощью рекламы.
Еще дала возможность повысить качество продвижения сайта в поисковых системах, что усилило эффект от рекламных кампаний.
Продвижение телеграм-канала:
Помимо Яндекс.Директ, мы также работали над продвижением Telegram-канала.
Клиент понимал, что телеграм – это огромная аудитория потенциальных клиентов, эффективный инструмент для прямого общения с аудиторией и отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Канал был нулевой, всего 7 подписчиков, мы упаковали его и привлекли трафик:
- Добавили описание и конверсионное название
- Подписчиков привлекали с помощью ручного инвайта и посевов в тематических телеграм каналах, средняя стоимость подписчика - 184 руб.
Тут хочется отметить, что на маленьких каналах подписчики выходят дороже, нужно запастись терпением, это не дешевый и не быстрый процесс.
- Создание интересного контента.
- Взаимодействие с подписчиками.
Результат:
Яндекс.Директ:
За 2 месяца работы с Яндекс.Директ мы получили 114 заявок, потратив 140436 рублей.
Уровень конверсии сайта вырос на 10%.
Таким образом несмотря на предыдущий неудачный результат работы компании с Яндекс.Директ, мы смогли показать клиенту что контекстная реклама является надежным источником качественных заявок.
Телеграм-канал:
За время работы с телеграм-каналом мы получили более 200 новых подписчиков и 1 заказ.
Канал стал дополнительным источником заявок и потенциальных клиентов.
Хотите такой результат ?
Подпишитесь на наш телеграм канал Честно про маркетинг, чтобы:
Узнавать больше о секретах успешного продвижения бизнеса.
Получать полезные советы и рекомендации.
Или сразу пишите нам в телеграм dp_agency
Не забудьте про Яндекс.Директ! Это отличный инструмент для привлечения качественных заявок по доступным ценам.