Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Lore). Путеводитель Уитли. Crusader Industries A1 Spirit

История создания серии Spirit во вселенной Star Citizen. Перевод из журнала Jump Point за октябрь 2023 года. Огромная благодарность Massara за проверку перевода и вычитку текста. Этот отрывок взят из Путеводителя Уитли 2953 года по “Космическому кораблю Crusader A1 Spirit: история разработки и обслуживания”. Перепечатано с разрешения правообладателя. Путеводитель Уитли является собственностью Gallivan Publishing [Издательство Галливан], 2860-2953 годы, все права завершены. Spirit олицетворяет для компании Crusader как долгую историю, так и новую эпоху. Этот среднеразмерный двухместный корабль впервые стал доступен публике в 2953 году (трейлер), спустя десятилетие после первых полетов прототипа в 2906. В прошлые годы, посетители Orison [Орисон] часто замечали корабль, петляющим среди живописных парящих платформ или стоящим на посадочной площадке. Любой, кто спрашивал, получал ответ: – Это “Executive 1” [Экзекьютив 1, прим.перев. транспорт генерального директора], но внутри компании его

История создания серии Spirit во вселенной Star Citizen. Перевод из журнала Jump Point за октябрь 2023 года. Огромная благодарность Massara за проверку перевода и вычитку текста.

Этот отрывок взят из Путеводителя Уитли 2953 года по “Космическому кораблю Crusader A1 Spirit: история разработки и обслуживания”. Перепечатано с разрешения правообладателя. Путеводитель Уитли является собственностью Gallivan Publishing [Издательство Галливан], 2860-2953 годы, все права завершены.

Spirit олицетворяет для компании Crusader как долгую историю, так и новую эпоху. Этот среднеразмерный двухместный корабль впервые стал доступен публике в 2953 году (трейлер), спустя десятилетие после первых полетов прототипа в 2906. В прошлые годы, посетители Orison [Орисон] часто замечали корабль, петляющим среди живописных парящих платформ или стоящим на посадочной площадке. Любой, кто спрашивал, получал ответ: – Это “Executive 1” [Экзекьютив 1, прим.перев. транспорт генерального директора], но внутри компании его называли Spirit, что было данью уважения человеку, считавшемуся душой и сердцем компании Crusader Industries – Келли Каплан, самому значимому Генеральному Директору, дольше всех проработавшему на этом посту.

-2

Однако связь Каплан со Spirit выходит за пределы того, что корабль был просто ее личным транспортом. Каплан, поднявшись по служебной лестнице от конструктора-стажера до главной творческой силы, стояла за многими инновациями серии лайнеров Genesis [Дженезис]. Выбор Каплан на должность генерального директора в 2863 году бы во многом неожиданным, но она преуспела в этом. Невероятно, но Келли Каплан все еще является директором компании на момент написания этой статьи в 2953 году, хотя она часто признается друзьям и коллегам, на горизонте возможно маячит выход на пенсию. Согласно биографии "Истинный крестоносец", в конце 2890-х годов Каплан даже подумывала уйти в отставку, но вместо этого решала вновь отдаться страсти к профессии, вернувшись к своим корням. По началу, Каплан каждую неделю лично знакомилась с конструкторской документацией кораблей и вносила правки и предложения. С годами Каплан обнаружила, что раз от разу возвращается к эскизу одного корабля с длинным угловатым корпусом и V-образным крылом. В его дизайне было что-то такое, что она не могла отбросить и не могла улучшить. Поэтому однажды в 2899 году она позвала конструктора Габиджу Енг (Gabija Yeung) в свой офис и попросила ее взяться за дело.

-3

Енг была интересным выбором для этого задания. Инженеры Crusader за глаза называли ее “предвестником рока”, так как ее часто привлекали к трудно идущим проектам. Ее специальностью было выявления сильных сторон провальных проектов и передачи наработок для использования в других работах, как способ уменьшения невозвратных затрат. Уникальный взгляд Енг на проблемы имел истоки в начале ее карьеры в Trent Systems [Тренд системс, прим. перев. Системы Трента], до того как эту компанию в 2885 году выкупила Crusader Industries, главным образом, чтобы привлечь их опытных инженеров к проекту Quicksilver [Квиксильвер, прим.перев. Ртуть, по традиции ассоциирующаяся с Меркурием] и ускорить разработку Mercury Star Runner. В то время, как большинство бывших конструкторов Trent Systems старались перенять стиль и стандарты Crusader, Енг быстро проявила себя как проницательный, нестандартный мыслитель, способный создавать культовые образы и дизайны. Каплан, ознакомившись с результатами анализа Енг, была убеждена что это идеальный человек, способный взяться за превращения эскиза в настоящий корабль, достойный компании. Корабль, который по словам Енг, должен стать “эмблемой компании со своим уникальным духом”.

-4

Обозначив Проект Backbone [Бэкбон прим.перев. Хребет], Каплан выдала Енг полную свободу для доработки конструкции под ее виденье, лишь с одним особым условием. Корабль должен быть построен на основе одного из остовов, что хранились на складах, как незавершенные остатки отмененных проектов. Келли была уверена, что некоторые члены правления сочтут корабль не соответствующим текущим целям компании. Поэтому она хотела сохранить проект в рамках определенного бюджета, после того, как доходы компании ужались из-за расходов на усиление безопасности и чрезвычайно дорогого ремонта нескольких парящих платформ Orison. Енг посетила склады и внимательно осмотрела законсервированные варианты, отказавшись от всех, кроме одного из старейших корпусов, первоначально изготовленных компанией Seraphim System [Серафим Системс] для модели Ascension [Эсценшен, прим. перевод. Вознесение], разработанного еще до того, как Аугуст Данлоу [August Dunlow] купил компанию и переименовал в Crusader.

-5

Енг изменила размеры выбранного остова, а затем приступила к созданию серии эскизов, в которых экспериментировала с языком формы корабля, сохраняя при этом вытянутый угловатый корпус. Каплан сократила количество вариантов до двух, включила туда концепт с ассиметричным крылом, запросила по ним полное моделирование и уникальные материалы для каждого. Несмотря на поступающие просьбы, Каплан определила Проект Blackbone низкоприоритетным и четко дала понять Габидж, что прочие работы обладают большей важностью. Наконец, в конце 2904 года были презентованы высокодетализированные модели и спецификации для обеих версий корабля. Благодаря ранее принятым решениям, учитывающим затраты, удалось выбрать более дорогие материалы высокого качества и сохранив рамки бюджета, чтобы предоставить заказчику представительский корабль высокого класса. Каплан выбрала конструкцию с ассиметричным крылом и разрешила приступить к созданию прототипа.

-6

Енг лично руководила большей частью операций сборки, прежде чем передать надзор за интерьером доверенному сотруднику. Когда, к середине 2905 года, прототип был завершен, у Габидж все еще были сомнения, она полагала что асимметрия крыльев придает кораблю однобокий вид, и когда корабль провалил первичные тесты в прыжковом тоннеле, Енг удалось убедить Каплан отказаться от асимметрии. Она проделала несколько попыток переделать конструкцию, но не смогла найти внешний вид удовлетворяющий их обеих. В конце концов они выделили день для совместного поиска решения и их ответом стали более массивные, угловатые крылья, придававшие кораблю больший вес и баланс. Обновленный прототип был завершен в начале 2906 года и благодаря переработке крыльев и нескольким другим исправлениям он с честью прошел испытания в прыжковом тоннеле и другие проверки безопасности. Позже, в том же году, Каплан совершила на кораблей полет вокруг платформ Orison, дерзко назвав его Executive 1.

-7

Каплан полюбила этот корабль и предложила вывести его на коммерческий рынок. Однако, для консервативной части правления, стоимость материалов и настройки производственной линии для корпусов Ascension были слишком дорогими и выходили за пределы корабельной линейки производимой Crusader в то время. Этот корабль оставался уникальным и любимы личным транспортом Генерального Директора в течении десятилетий, получая только регулярное обслуживания и преодические обновления интерьера. Это оставалось неизменным до конца 2930-х годов, когда падение доходов побудило Каплан и совет директоров расширить модельный ряд кораблей. Более аскетичная версия Executive 1 попала в список потенциальный челноков, и команде разработчиков было поручено увеличить пространство для пассажиров и снизить общую стоимость производства. Эти работы ни к чему не привели, но команда убедила Директора в возможности грузового и боевого вариантов корабля. Первоначальные планы включали воссоздания несущих конструкций шаттла Ascension с доработкой, способной совместить в себе оба варианта на основе модулей. Команде пришлось потрудиться, так как массивное орудие, запланированное для боевого варианта усложнило задачу. Несмотря на проблемы, Каплан высоко оценила боевой вариант и превратила его в отдельный проект, который эволюционировал в Ares и опередил Spirit с датой выхода.

-8

Планы по массовому производству корабля казались недостижимыми, пока Алонсо Клайн (Alonso Cline), разработчик грузовой модели, не предложил вариант бомбардировщика. И Каплан заинтересовалась этой идеей, попросив команду отработать эту версию без учета модульности. Освобожденная от ограничений, команда разработала успешный проект и получила одобрение на переход к фазе прототипа. А директор попросила их также сделать обновленную версию Executive 1 c некоторыми незначительными изменениями в планировке и интерьере. Ей так понравился новый Executive 1, что она официально назначила его третьи вариантом данного корабля. Это решение отсрочило дату выпуска корабля, но пополнило линейку Crusader захватывающей новинкой, восходящей к истоком компании от Seraphim System. Каждый из вариантов получил установившееся для Crusader буквенное обозначение в модельном ряду (А1 - бомбардировщик, С1 - грузовой и Е1 - пассажирский транспорт), с отказом от тенденции присваивать каждой модели корпуса свое собственное имя. Вместо этого было решено назвать корабль так, как он был известен внутри компании в течение десятилетий - “Spirit” [прим. перев. “Дух”].

-9

Ссылки к статье:
● Трейлер корабля Crusader A1 Spirit (
здесь)
● Презентация концепта корабля (
здесь)
● Спецификация серии кораблей Crusader Spirit (
pdf)
● Статья о разработке корабля для игры (
здесь)
● Видеообзор Crusader A1 Spirit от JamTV (
здесь)

-10