Перевод статьи о разработке концепта серии кораблей Spirit от Crusader Industries, появившегося декабрьском выпуске журнала Jump Point 2022 года.
Большая благодарность Марии и Massara за вычитку текста и проверку перевода.
ДУХ КРЕСТОНОСЦА
В конце прошлого года, во время составления расписания выпуска кораблей на 2022 год, любовь к одному из производителей стала силой, которую было невозможно игнорировать. Crusader Industries (Крусейдер Индастрис) - титан кораблестроения и межзвездной логистики, преимущественно известен своим производством грузовых транспортов, специализированных для задач тяжелой промышленности и военных нужд. Однако, его недавний выход на потребительский рынок вызвал немалую шумиху внутри и вовне вселенной.
Благодаря узнаваемому дизайну и четко сформулированному назначению, у культового флота от Crusader есть множество преданных поклонников, надеющихся на большее. Так что только один производитель мог претендовать на роль создателя конкурента вездесущему Drake Cutlass.
Исходное описание концепта было очень простым:
“Конкурент Cutlass от Crusader. Двухместных грузовой корабль, разработанный для безопасной перевозки ценных грузов с традиционной для Crusader Industries прочностью.”
В погоне за универсальностью Cutlass, представленной в моделях Black, Blue, Red, Steel, новый корабль должен был поддержать три профессии [игроков]: транспортировка грузов, доставка пассажиров и бомбардировки.
ДУША ГАЛАКТИКИ
Для команды [по разработке] корабля была поставлена двойственная задача - создать по-настоящему жизнеспособную альтернативу уже полюбившемуся кораблю. Конкурент Cutlass должен не только предлагать сравнимый уровень объективной пользы, но и четко представлять компанию, стоящую за ним. Точно так же, как Cutlass олицетворяет социального изгоя, оперирующего на грани закона, новый корабль должен заявить о себе в соответствии с целевой философией дизайна Crusader. И вот, приняв на себя вес бренда и ожиданий преданного сообщества поклонников Crusader, команда [по разработке] принялась изучать базовое задание на дизайн корабля.
Основываясь на чистом, многослойном дизайне Crusader, (включая уникальные, сильно асимметричные образы), была выбрана определяющая черта, которая должна была остаться с кораблем до конца его строительства.
Длинный угловатый фюзеляж, который мы видиму Mercury и Ares, стал в прямом и переносном смысле основой нового корабля. Вдоль всей длины корпуса разработчики наложили броню, крылья, элероны тем же методом, что и у более ранних кораблей Crusader. Отличие же было в более легком подходе, при котором у “стройного” корабля отсутствовала тяжеловесность собратьев по бренду, находящихся в эксплуатации.
После одобрения концепции, следующим этапом стала разработка полной 3Д модели. Здесь были смягчены углы и изменены размеры, для гарантии соответствия базовым формам требований [к размещению] наземного транспорта, пилота и пассажирской станций, а также фирменной конфигурации двигателей компании Crusader. Отсюда началась проработка трех различных вариантов корабля.
В первоначальной концепции пассажирский транспорт считался “базовым” кораблем. Однако, требования к комфортному размещению в секции ВИП-персон привели к более сильным изменениям корпуса, чем ожидалось. Таким образом, грузовой транспорт стал основным вариантом для сохранения чистоты линий и форм, которые сильно изменились в ВИП-джете.
Эти же существенные изменений основной причиной отказа от модульности при запуске проектирования, поскольку это слишком сильно влияло на внешний вид и функциональность двух других моделей.
Пассажирский вариант далее был добавлением закрытых сидений в стиле “первого класса”, спроектированных так, чтобы открывать панорамный вид на вселенную поверх низкого крыла. На полу под сиденьями также были запланированы отделения для багажа, а также места для хранения еды и напитков.
На этой стадии бомбардировочный вариант корабля получил полноценное боевое оснащение, вдохновленное орудиями своего куда более крупного собрата M2 Hercules.
ВСЕ В ИМЕНИ
Имя, прежде чем оно было согласовано и представлено, потребовало долгого обсуждения. Зоркие бейкеры заметят, что Spirit нарушает традицию именований, начавшуюся с первого корабля Crusader - Genesis Starliner и продолженную в именах Mercury Star Runner, Hercules Starlifter и Ares Star Fighter.
Ведущий писатель Уилл Вайсбаум (Will Weissbaum), в вопросах и ответах по Crusader Spirit, опубликованных после презентации концепта, поделился внутриигровыми причинами Crusader принять новую схему именования.
“Crusader рассматривает Spirit как новое направление для бренда. Начиная со Star Fighter, компания отходила от корней, связанных с грузоперевозками, и захватывала новые рынки. Учитывая многоцелевую модель функционирования [серии] Spirit, компания решила оставить старую номенклатуру названий позади”
Это также аккуратно обходило неприятное требование давать собственное имя каждой новой модели корабля на базе серийного корпуса, с которым столкнулись при создании Ares Star Fighter.
Тем не менее, он наследует модель [наименования] предшественников, определяющую каждый вариант так, как это впервые было показано для серии Hercules: где А1 используется для бомбардировщика, С1 для грузовика и Е1 для пассажирского транспорта.
ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Crusader Spirit был официально представлен во время цифрового CitizenCon 2952 Джоном Крю (John Crewe) и командой по кораблям, как часть панели Talking Ship (Разговоры о кораблях). Хорошо принятый поклонниками Crusader и немедленно вошедший в линейку бренда, он попал в очень важную категорию “стартовый-плюс” - доступные корабли, подходящие как для повседневного использования, так и для геймплея соответствующей кораблю профессии.
И хотя официально Spirit все еще находится на стадии концепта, будет удивительно, если столь популярный корабль надолго останется вне игры.