Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Ну, спасибо хоть на этом, — ухмыльнулся Станислав, — если честно, то я думал, что будет хуже. Мы для этого едем в Хабаровск?
- Нет, — покачала головой девушка, — мы едем именно за тем, что я озвучила. Машка, хоть и учится в городе и постоянно крутится среди людей, а совсем одичала. В придачу ещё этот дар, — она поморщилась, — так это всё не вовремя.
- А такие вещи всегда не вовремя, — заметил Слава.
- Ну, в общем, мне нужно ребёнка одеть, обуть и сводить на какие только возможно развлекательные мероприятия. Чёрт, — сморщилась вдруг Даша, — у меня же там ещё и работа. Пока болтали с Ларисой у речки, она нарисовалась, не сотрёшь.
- Что там опять, заноза в заднице, или, как всегда, плохая свекровка?
- Думаю, порча. Жалуются, что сосед неадекватным стал. Ладно, приеду, посмотрим.
- Ну, а мы с Машей в это время куда-нибудь сходим, — Слава потёр руки от удовольствия, а потом остановился и посмотрел на девушку, — или, может, мы прямо там начнём?
- Чтоб поставить Машу под удар?
- Согласен, это я что-то не подумал.
- Да, точно, ты не подумал. Полагаю, нам всё-таки нужно попытаться об Анатолии хоть что-то узнать. Ну, должен же он хоть где-то засветиться. Есть у меня знакомый майор в полиции...
- Даже два, — поправил её Станислав. И когда увидел удивлённый взгляд девушки, добавил, — ну, ты мне сама говорила. Но есть одна закавыка... Мои почему-то молчат. А это значит, что и твои ничего не узнают.
- Ну, молчат, а что здесь такого? - удивилась девушка.
-А это значит, что на этого человека ничего не нашли, - ответил бог и у девушки дрогнула бровь.
-А других вариантов быть не может? - спросила она, немного подумав.
- Есть, но они все к моим людям не подходят. Это такие товарищи, которых ни напугать, ни подкупить нельзя. Знаешь что... Ложись-ка ты спать, бессмертная моя. А я пока с Москвой побеседую...
- Угу, — кивнула девушка, — пойду-ка я действительно в кровать. Завтра будет день тяжёлый. Прямо с утра пробежимся по магазинам и на рынок зайдём. Снег выпал, а у Маши совсем зимних вещей нет. Из всего выросла, и теперь дите у меня как бомжонок. Всё, Слав, спокойной ночи...
Даша вышла из кухни, немного задержалась в прихожей, затем вернулась в кухню, поцеловала бога в щёку.
-А это за что? - вкрадчиво спросил он.
- За всё хорошее, — засмеялась девушка и, махнув рукой на прощание, направилась в спальню.
Она заснула сразу, будто провалилась в глубокую черную яму и всю ночь ей снились странные сны. То она гоняла кого-то голого вдоль реки, а русалки звонко ржали как лошади и их смех разносился почему-то по городу, который стоял теперь вместо леса. То ей приснился какой-то парень, в которого она была просто жуть как влюблена, да и он, вроде как любил её. В ЗАГС привел. Они отстояли большую, и очень странную очередь, а она, дуреха, когда они зашли в кабинет, не смогла заполнить какую-то бумагу и очень переживала по этому поводу. То она с домовым гоняла по кухне какую-то женщину и никак не могла выгнать её из дома. Додо долбил её по голове сковородкой, да так жестоко, что на голове женщины появилась кровь. Когда домовой, наконец устал и незваная гостья подняла голову, то Даша обнаружила, что это её мать.
- О, Господи, — она резко села на кровати и рука сама собой потянулась перекреститься,- что за сон такой идиотский? - спросила сама себя девушка, но тут, рядышком, негромко всхрапнула Маша и судорожно вздохнула. Наверное, ей тоже снился странный сон,- Это, наверное, из-за снега. - почему-то подумала Даша и плюхнулась обратно на подушку, — Интересно, к чему такое может присниться? - подумала она и полезла в интернет, листать сонник. Там было написано, что бить мать к примирению с кем-то, и что она непременно выстроит с кем-то хорошие отношения.
- Интересно, — подумала она, — а этот кто-то один и тот же человек, или это всё-таки разные люди? Наверное, я не зря начала компанию против Лады и Тани. Наверное, всё будет очень хорошо и в конце мы все помиримся, — размечталась Даша, но тут же осеклась, — А чего, собственно ты радуешься, дура? Ты семь лет воспитывала ребенка, а теперь его придется отдать и ещё неизвестно, как её воспитает мать. Тьфу, ты, Даша, ну о чем ты думаешь... Кого она заберет, куда? Да ей бы теперь прокормить себя... И вообще, она хотела от Маши избавится... Будем считать, что она избавилась, а я нашла... Поменяю сундук её золота на её же ребёнка... Даша, остановись, куда тебя понесло?- в отчаянье она схватилась за голову.
И вдруг девушка почувствовала слабое покачивание кровати, ей показалось, что она плывет по реке. Глаза сами собой закрылись и её мирно понесло по волнам умиротворенного сна...
Проснулась она от тихого хихиканья дочери. Шумно вздохнув, девушка открыла глаза и повернула к Маше голову. Кровать была пуста. Даша провела рукой по простыни. Она уже давно остыла в ней не сохранилось даже чуточки человеческого тепла. Маша снова засмеялась и только теперь девушка поняла, что девочка смеялась громко, но не здесь, а в зале или на кухне. А ещё она поняла, что с её дочерью разговаривает какая-то женщина. Внезапно перед ней промелькнул образ Тани, одетой в джинсовый комбинезон, который Даша ей в последний раз привозила. Сердце как будто кто-то сжал ледяной рукой. Девушка с воплем подскочила с кровати, и в чём была, кинулась вон из комнаты. В зале она никого не застала, что придало ей ускорения. В кухню Даша ворвалась как фурия и застыла на месте от удивления. За столом сидели Маша, Лариса и Станислав, пили чай, судя по запаху с рыбным пирогом и тихо разговаривали. Женщина что-то смешное рассказывала девочке и Маша прикрывая рот, смеялась.
- Не поняла, — сказала изумлённая Даша, стараясь разлепить ещё сонные глаза, — а как ты сюда пробралась? У нас, что, случилось чудо и домовой соизволил впустить тебя в дом?
- Нет, — покачала головой женщина, — это я с утреца вам в дорогу пирог сварганила, принесла, а Слава меня пригласил в дом.
-А домовой, что, даже не нахамил? - удивилась девушка, так и не поверив в произошедшее.
- Да, попробовал бы он это сделать, — хмыкнул Станислав, — я бы быстро с ним быстро по-свойски поговорил. Даш, а ты чего такая взъерошенная, случилось что-то что ли?
- Да, понимаешь... Приснился мне какой-то ужасно дурацкий сон. Настолько дурацкий, что посреди ночи проснулась и даже перекрестилась. Потом ещё эти мысли глупые полезли в голову... Проснулась и подумала, что вернулась Таня...
- Ой, Божечки ты мой, — испугано воскликнула женщина и прижала руки ко рту.
- Мам, — тут же скуксилась девочка, — ты же меня ей не отдашь?
-О, Род ты мой, да вы что, все с ума посходили? - прикрикнул на них бог, — Всю ночь гоношились, покоя не находили, а с утра опять взялись?
-А, так это ты меня успокоил?
- Что значит, успокоил? - возмутилась Лариса.
Её готовность защитить честь девушки была настолько решительной и возмущение женщины так мило выглядело, что девушка рассмеялась.
- Ларис, похоже тебя теперь тоже нужно успокаивать. Всё хорошо. Никто ко мне не лез. Слава просто стёр все тревожные мысли и я снова уснула.
Женщина недоверчиво посмотрела на Дашу, затем на Станислава.
-А что мне оставалось делать, — пожал тот плечами, — их негатив давил на меня даже через стену. Причем очень толстую.
- Ты что, всё это время на улице сидел? - удивилась девушка.
- Ну, да, я же говорил, что мне с Москвой поговорить нужно было.
- Так, сколько же ты с той Москвой разговаривал? - ахнула девушка и тут же добавила, — не нужно на этот вопрос отвечать, он чисто риторический. Так, сколько у нас времени? - она посмотрела на часы и ахнула, — Ого, уже почти десять. Вот это я поспала! Все магазины уже открылись, вы чего меня не разбудили? - возмутилась она, — Нужно поторапливаться.
-А зачем? - спросил Станислав, — Куда нам спешить, кто за тобой гонится? Что изменится от того, что ты поспала нормально? Ты же в отпуске, пришла пора отдыхать. Отдыхать, это значит не нестись куда-либо с выпученными глазами на дикой скорости, стремясь везде успеть и желательно одновременно. Отдыхать, это значит, поспать, сколько требуется организму, погулять, ну, раз ты живешь в лесу и для тебя это повседневность, то нужно сменить обстановку и погулять по городу, неспешно сходить в кафе, ресторан...
- Ты описал такой отпуск, о котором можно только мечтать, — хмыкнула Даша, — у людей так не бывает.
- Ну, почему же, — возразила Лариса, — очень даже бывает. Даш, ты не поверишь, но люди именно так и отдыхают. Но, некоторые, конечно, наоборот, ищут на свою пятую точку приключений, лезут в горы, откуда-то прыгают. Но, это точно не наш вариант. Давай, детка, садись завтракать, и отправляйтесь-ка вы в Хабаровск.
- Мам, а что мне брать с собой? - спохватилась Маша.
- Всё, что хочешь, кроме одежды, — ответила девушка, — гулять так гулять. Мы устроим грандиозный шопинг.
- А ты не забудь прихватить платье, которое мы купили, — подмигнул Даше Станислав...
Через час вся честная компания, с небольшим чемоданом в руках стояла у двери квартиры в Хабаровске. Слава посмотрел на дверь с некоторым недоверием.
- Даш, ты это серьёзно? Это что, дверь в жилище ведьмы? Ты с ума сошла, никакой более или менее сильной защиты, никакого заговора...
- Эмм, — немного опешила девушка, — ну, так там стоит человеческая и ведовская сигнализация...
-И что с того? Надеюсь, ты шутишь? - озадаченно сказал он, посмотрев на девушку.
- Да, что здесь такого-то? - не поняла Даша, — кому нужна пустая квартира? Они её даже ограбить не смогут, внутри как Цербер сидит верный домовой.
- Что здесь такого, говоришь? - Станислав провёл рукой по двери и на ней появились огненные руны. Девушка ахнула и отшатнулась от неё. Слава, ребром ладони, с нажимом, провёл по рунам рукой. Те мгновенно превратились в пепел и осыпались на пол.
- Пустая квартира это самое страшное для ведьмы, — заговорил бог менторским тоном, — нельзя своё жилище оставлять без защиты.
- Это кто сделал? - слегка заикаясь спросила Даша, указывая пальцем на дверь.
- Не знаю, — пожал плечами Слава, — наверное, кто-то из твоих врагов. Но, скажу тебе честно, враг твой далеко не простой. Это метка бога.
- Бога? - удивилась Даша, — Но зачем?
- Ну, не знаю... Может быть, когда найдешь, сама спросишь...
- Мам, — вдруг заговорила Маша, молчавшая до сих пор, и внимательно слушавшая взрослых, — а можно нам, наконец, войти в дом?
- Да, правда, — Даша посмотрела на бога, — а в дом-то войти можно?
- Теперь — да. Метка уже уничтожена.
- Так чего же мы тут стоим на виду у сплетснаба, — возмутилась девушка и принялась лихорадочно открывать дверь.
- А это ещё что такое? - удивился Станислав.
- Это маленькая горсточка старушек, постоянно сидящих во дворе, в беседке и перемывающих всем кости, — ответила Даша, сняв квартиру с сигнализации и закрывшая за собой дверь.
Маша тут же шмыгнула в детскую комнату.
- Неужели они сидят там и зимой? - удивился Слава.
- Эти там сидят постоянно, круглосуточно, без перерывов на завтрак, ужин и обед.
- Но в подъезде-то они нас не видят, — подмигнул Станислав девушке.
-О, поверь мне, это не тот вариант, — заверила Даша, — эти видят всегда и везде. Иногда мне кажется, что у них в подъезде, на каждом квадратном дециметре развешаны глаза и уши.
- Значит, эти женщины равны богам, — смеясь заметил Слава, — потому что их боится даже самая сильная ведьма.
- Кто боится, моя хозяйка? - в дверях кухни появился Никифор во всей красе. На нём было надето всё самое лучшее, и кожаная косуха, и штаны в яркую красную полоску, и новые лапти, — да если хочешь знать, моя хозяйка никого не боится, даже саму Морену!
- А, так вот оно и открытие года, — тут же обрадовалась Даша, — Морена здесь побывала, да? Метку здесь поставила.
- Нет, — торжественно произнёс домовой, — к нам приходила другая богиня.
- Неужто Лада? - ахнула девушка, и посмотрела на Станислава.
- Нет, — снова залихватски произнёс домовой, — она сказала: "Ай, да умница, Девана, ай да молодец. Теперь никто не догадается, откуда уши растут. Все подумают, что это Марена".
- Девана? - удивилась девушка и уставилась на бога, — почему именно она?
- Ну, может, просто потому, что люди давно забыли о древних богах и не знают кто есть кто, что она, на минуточку, богиня охоты?
- Ой, блин, — девушка вдруг хлопнула по лбу ладошкой, — это же, наверное, из-за того, что я к ней в дом подселила Снежану. Это она, наверное, узнала, что именно я к её несчастьям приложила руку.
- Снежана? - удивился Слава, — а это ещё кто? Кто она?
- О, это огромное, жирное чудовище, которое никому из окружающих не даёт покоя. А вообще, это Санькина сестра.
- Того, что живёт с Анной?
- Да... - ответила девушка и тут же зависла, — Нет, — спустя какое-то время сказала она, — это не может быть актом мести. Ни Снежана, ни Девана не знали, что это именно я. Вернее, даже если бы было какое-то расследование, то они не могли прийти к таким выводам.
- Ну, значит, это чистейшей воды охота на ведьму, — совершенно спокойным голосом сделал заключение Станислав, — это я вовремя здесь появился...