Сотворение Мира - возникновения небесных решёт из спиралей. Красные и чёрные линии начала сотворения мира сплетённые мифическим швом (мифической сеткой) образуют первую версию тонкого спирального движения.
Когда спиральные движения размножаются, они заполняют всё пространство. В центре спирали появляется зародыш небесного решета.
Из зародыша небесного решета появляется зародыш мифической сетки решета. В нашем, современном понимании (ассоциация) - это шахматная доска.
Снаружи небесного решета закрученная, множественная линейная спиральность рассеивается, а внутри небесного решета всё обогащается - размножается, детализируется, пополняется количеством и уменьшается в размерах каждая шахматная клетка.
Я нашёл вариант изображения орнамента где прямо "проявляется" мифическая сетка небесного решета из шахматной доски.
Вот полноценный вариант мифической сетки небесного решета, когда ещё остались спиральные остатки между решётами. По бокам очень необычный вариант изображения небесного решета. С громом (символ зигзага).
И тут я подхожу к очень интересной теме.Представления мифического мышления рождают мифические образы. Небо, Древний Китай образно представлял в виде мифической сетки. Это очень ожидаемо, ибо коллективное, первобытное сознание понимает всё слитно. Всё соединено, переплетено. Мифическая Сетка - она реальная, живая. Она умеет менять свою форму. Сетка буквально "раздвинулась" перед громом. Небесное решето, естественно, изображало звёзды:
Левый рисунок - мифическая сетка оживает и раздвигается, для того чтобы "показать" звёзды Правый рисунок - на мифической сетке "проявляются" (чудесно преображаются) определённые участки сетки, уникальная звёздная нить в форме креста. Приблизительный пример того, что они видели:
После просмотра подобного, появились такие изобразительные звёздные черты на кувшинах в небесных решётах. Небо - символ множественной неопределенности. Это и есть главный, идеальный образ первобытного, коллективного, неиндивидуального, дологического мышления. Небо представлялось как множество и как одно, и эти два понятия были одновременно в сознании. Они не разграничивали эти понятия. Все орнаменты на кувшинах представляют единое, целое - небо. Когда оно представляется как одно, оно как джинн из мультфильма аладдина (1992), который перевоплощается в любые внешности. В моменте трансформации, он является спиралью или множественной окружностью с точкой в центре или без неё (такую вариативность порождает неиндивидуальность). Вероятно у такой версии джинна древнего мышления нету своей базовой, определённой, уникальной, индивидуальной внешности. Когда оно представляется как множество, оно состоит из множества одинаковых спиралей, которые трансформируются в определённый лик, спустя время, одна из спиралей или множество спиралей поменяют свой лик снова. Оно многоликое. Я думаю, пустота в спирали - это чистое небо, а точка в спирали - это ночное чистое небо, уменьшенная его версия, расширенная его визуальная версия это решето. Может быть решето - это обобщённое представление состояния неба без уникальных визуальных явлений (звёзд, грома и т.п.). Но что точно можно сказать, так это то, что звёзды - это чудесное превращение решета в разные лики.
Пример чистого ночного неба: