Глава 4
Настал день выписки Анны с ребенком. Она старалась дозвониться до Никиты, но так и не смогла
-За вами приедут? - спросила медсестра
-Наверное, нет. Вызовите мне такси, пожалуйста.
- Хорошо.
Она шла с ребенком к выходу, а за спиной слышала шепот
- Бедная женщина, никто не встречает, даже родители не приехали.
Она крепче прижимала к себе малыша и только прибавила шаг, чтобы скорее очутиться на улице.
-Адрес, говорите — вернул ее к действительности таксист .
Около дома, мужчина помог выгрузить сумки на лавочку возле подъезда и уехал. Подняв голову к своим окнам, она там никого не увидела. Открыв двери квартиры, обвела взглядом пустую двухкомнатную квартиру и чуть не выронила из рук сына, родившегося неделю назад. У нее тряслись руки, и она облокотилась на стену. Держать ребенка в руках было тяжело, и, найдя на кухне две табуретки, она положила маленький, но такой драгоценный кулёчек. Чтобы понять, что же все-таки произошло, она позвонила в соседнюю квартиру
-Здрасти, тетя Поля!
-А ты разве не уехала с Никитой?
-Куда?
- Да он, когда мебель позавчера вывозил, сказал, что его переводят в Москву, что ли, и вы вместе с ним уезжаете, квартиру, потом вернетесь и продадите.
Анна закрыла лицо руками -Он меня обокрал, вывез все, что было
- Ааа! - только и могла сказать соседка - Беги в полицию, заявляй, где ребенок?
-Да вон на двух табуретках спит. Соседка дала Анне раскладушку и матрац, комплект белья и обещала позвонить подругам, может, у кого-то кроватка есть или коляска.
-Подлец, какой подлец! - качала головой тетя Поля.
Реальность случившегося не доходила до Анны до того момента, когда она поняла, что все деньги, которые у нее были, унес Никита, в ее ноутбуке были все проекты, которые она должна была сдать, чтобы получить деньги: теперь нет ни проектов, ни денег, ни возможности их зарабатывать. У нее даже не на чем было готовить, электроплиту унесли, даже вырвали с корнем. Тетя Поля пускала ее к себе в квартиру, чтобы Анна могла хоть что-то себе сварить. От таких переживаний не стала молока, и Матвей кричал день и ночь. Наконец, у нее появилась возможность брать питание для малыша на детской кухне, и он сразу стал спокойнее. На Анне болтались все платья, она толком ничего не ела. Прошла неделя, и первый раз после родов к ней пришла мать
- Ааааа!!!! Это что? Где все вещи и почему ты сидишь на полу?
Она в замешательстве смотрела на Анну, а у той в глазах стояло отчаяние. Мать заметила, что даже губы у дочери побелели, она только теперь поняла, что ей придется начать совсем другую жизнь. Анна рыдала и рассказала, что Никита ее обокрал, вынес все из квартиры и скрылся
-Ты была в полиции?
-Была, написала заявление, но они говорят, что найти вещи будет практически невозможно, а вот Никиту объявят в розыск
-Что ты натворила, дочь? Я всегда думала, что ты у меня разумная девочка, а на поверку оказалась такая же аруд, как многие малолетки.
-Мама, пожалуйста , ничего мне от тебя не надо, помоги только купить ноутбук, чтобы я могла работать и получать деньги. Я все куплю в квартиру сама. Может быть, не такого качества, но для жизни у меня будет все.
- Хорошо, попробую на днях купить, только отцу не говори -Спасибо, я тебе верну деньги, как только начну зарабатывать.
-Красивый парень и на тебя похож — сказала Римма Васильевна.
Мать вернулась через четыре дня, с ноутбуком и коляской.
- Продуктов не покупай много, у меня же нет холодильника, все испортится.
Как только она получила ноутбук, сразу принялась за работу. А когда случайно нашла свою флешку, готова была прыгать до потолка. Там было все: ее проекты, задумки, наброски особняков, она благодарила Бога, что это не унесли и не выбросили. Со своей первой зарплаты она купила холодильник. На этом не экономила, купила большой, хороший, чтобы ягоды замораживать зимой для малыша.
Пока больше ничего не удалось купить, но перед ней лежал план покупок и по большому счету ее жизни. И заглянувший в него бы понял, что девочка далеко не глупая и все должно быть у нее хорошо. Она скучала по отцу, несмотря ни на что, она его любила, но он был кремень.
Капитан полиции Борис Альбертович Каштан имел волевой характер, врагов и предателей никогда не прощал, друзей за всю жизнь имел только двух: с одним они сидели на горшках в детском саду, а другой на себе его нес до больницы, видно, поэтому и жив остался.
Дочь любил очень, но был зол. Ему было обидно, как такую умную девочку мог обвести вокруг пальца неуч и альфонс. По дочери скучал, но пока не хотел идти, он еще был не в курсе, что у его кровиночки нет даже стула.
Со второй зарплаты Анна купила плиту и была настолько счастлива, что даже пошла к соседке и похвалилась покупкой
-Молодец, Анечка, все у тебя будет хорошо, а этого прощелыгу Никиту найдут, и он за все ответит.
Так, постепенно Анна обрастала нужными вещами, денег, конечно, не хватало, но о себе она не думала совсем, только ребенок, все только ему. Работала она на подоконнике, поэтому следующей покупкой был стол на кухню. Конечно, без инкрустации, но такой же большой и круглый. А когда были куплены стулья, эти старенькие табуретки она не выкинула, а оставила как память о той, прошлой жизни.
Матвейка рос, забегала все время бабушка, приносила игрушки, продукты, но сразу убегала. Денег для того, чтобы обставить свою комнату или детскую, пока не было. Она по-прежнему спала на раскладушке, а сын в коляске. Поэтому первое, что появилось из мебели в детской — это кровать.
Анна не заметила, как пролетели полгода, малыш начал сидеть, и с ним было очень интересно, но у нее не было столько времени заниматься с ним, нужно было работать. Она только недавно получила свидетельство о рождении сына. Все думала, какое отчество ему дать. Никиту она отмела сразу, отца тоже, он мог обидеться, что без его разрешения воспользовались его именем, тогда она спросила разрешение у мамы, чтобы взять отчество деда
- Мам, он будет, Матвей Васильевич Каштан - можно?
-Думаю, дедушка не возражал бы. На том и порешили: первый документ сына в красивой обложке лежал в его комнате.
-Мам, а как там папа?
- Пишет
-Обо мне, спрашивает?
-Нет, дочь, я сама ему рассказываю, и он слушает. Ты бы приехала к нам на выходные, надо же мириться.
-Я бы с удовольствием, но я слишком хорошо знаю нашего папу, он ведь может и на порог не пустить.
-Думаю, ты преувеличиваешь
- Мы приедем на его день рождения
-Ну, что же, хороший повод - сказала мать — приезжайте, а я его понемногу буду готовить.