Просто публиковать посты на ваше усмотрение и надеяться на отклик аудитории - это путь в никуда.
Чтобы ваш контент был читабельным и продающим, необходимо глубоко понимать свою аудиторию и знать, что ей нужно и чего она хочет.
К примеру, вы эксперт в области криптовалюты и вы хотите начать продавать свое наставничество по созданию капитала на крипте.
Допустим с выбором аудитории вы разобрались. Пусть это будут люди, которые недовольны своим финансовым состоянием и хотят приумножить свой капитал при помощи инвестиционных продуктов.
Но вот как составить контент, который будет интересен этой аудитории? Как сделать так чтобы они покупали ваш продукт?
Разберем несколько ключевых моментов:
Проведите анализ аудитории
Если у вас уже есть аудитория читателей, исследуйте ее.
Кто ваши потенциальные читатели? Что их волнует? Какие у них проблемы и желания? На основе ответов на эти вопросы создавайте контент, который будет для них действительно полезным и интересным.
А если у вас нет аудитории, проведите интервью с теми людьми, которые интересуются темой вашего продукта. Их можно найти в соцсетях, на пабликах по интересам, среди друзей или знакомых.
С анализом аудитории вам помогут кастдевы и опросы
Регулярно взаимодействуйте с вашими читателями через опросы и интервью – кастдевы.
О том как проводить опросы и интервью с вашей аудиторией я рассказываю в этом посте, ссылка.
Получая обратную связь, вы сможете генерировать дальнейшие идеи для контента. Так вы значительно улучшите свой контент и появится ощущение, что вы действительно слышите свою аудиторию.
Не бойтесь экспериментировать с форматами контента
Тексты, видео, кружочки, голосовые подкасты, статьи – пробуйте разные форматы и следите за реакцией аудитории. Нестандартные подходы и креативные решения могут привлечь больше вовлеченности от аудитории. Но не стоит слишком сильно увлекаться тестами.
Делитесь своими результатами
Рассказывайте о своем опыте. Так вы не только укрепите вашу репутацию как эксперта, но и сделаете ваш контент более доверительным и практическим.
Будьте маркетологом, который привлекает заинтересованную целевую аудиторию, превращая её в потенциальных покупателей, а не просто публикует посты.
Ваша задача – создать контент, который действительно полезен и который будет сподвигать вашу аудиторию к покупке вашего продукта. Подобнее в моем канале телеграм: https://t.me/blogmilova
Как создать контент, который будет продавать вас как эксперта?
2 минуты
20 прочтений
28 мая