Найти тему
Милов Анатолий

Как создать контент, который будет продавать вас как эксперта?


Просто публиковать посты на ваше усмотрение и надеяться на отклик аудитории - это путь в никуда.

Чтобы ваш контент был читабельным и продающим, необходимо глубоко понимать свою аудиторию и знать, что ей нужно и чего она хочет.

К примеру, вы эксперт в области криптовалюты и вы хотите начать продавать свое наставничество по созданию капитала на крипте.

Допустим с выбором аудитории вы разобрались. Пусть это будут люди, которые недовольны своим финансовым состоянием и хотят приумножить свой капитал при помощи инвестиционных продуктов.

Но вот как составить контент, который будет интересен этой аудитории? Как сделать так чтобы они покупали ваш продукт?

Разберем несколько ключевых моментов:

Проведите анализ аудитории

Если у вас уже есть аудитория читателей, исследуйте ее.

Кто ваши потенциальные читатели? Что их волнует? Какие у них проблемы и желания? На основе ответов на эти вопросы создавайте контент, который будет для них действительно полезным и интересным.

А если у вас нет аудитории, проведите интервью с теми людьми, которые интересуются темой вашего продукта. Их можно найти в соцсетях, на пабликах по интересам, среди друзей или знакомых.

С анализом аудитории вам помогут кастдевы и опросы

Регулярно взаимодействуйте с вашими читателями через опросы и интервью – кастдевы.

О том как проводить опросы и интервью с вашей аудиторией я рассказываю в этом посте, ссылка.

Получая обратную связь, вы сможете генерировать дальнейшие идеи для контента. Так вы значительно улучшите свой контент и появится ощущение, что вы действительно слышите свою аудиторию.

Не бойтесь экспериментировать с форматами контента

Тексты, видео, кружочки, голосовые подкасты, статьи – пробуйте разные форматы и следите за реакцией аудитории. Нестандартные подходы и креативные решения могут привлечь больше вовлеченности от аудитории. Но не стоит слишком сильно увлекаться тестами.

Делитесь своими результатами

Рассказывайте о своем опыте. Так вы не только укрепите вашу репутацию как эксперта, но и сделаете ваш контент более доверительным и практическим.

Будьте маркетологом, который привлекает заинтересованную целевую аудиторию, превращая её в потенциальных покупателей, а не просто публикует посты.

Ваша задача – создать контент, который действительно полезен и который будет сподвигать вашу аудиторию к покупке вашего продукта. Подобнее в моем канале телеграм:
https://t.me/blogmilova