Найти тему
Климат в доме

10 советов, которые помогут избежать жары в офисе

10 простых советов, чтобы не страдать от жары в офисе
10 простых советов, чтобы не страдать от жары в офисе

Атмосфера на рабочем месте – важный фактор, влияющий на продуктивность сотрудников офиса. С наступлением тепла температура в помещениях неуклонно растет, что часто приводит к снижению темпа и качества работы.

Результаты исследований ученых Гарвардского университета выявили, что работоспособность снижается на 9%, если температурные показатели в офисе превышают отметку в +29 °С. При перегреве организм испытывает температурный стресс, реагируя на него расширением сосудов и избыточным потоотделением. У офисных работников могут появиться симптомы обезвоживания и нарушения работы сердечно-сосудистой системы, приводящие к быстрому утомлению и развитию хронической усталости. Важно вовремя принять меры профилактики, чтобы работоспособность оставалась на прежнем уровне даже в жаркий период.

10 рекомендаций для хорошего самочувствия в офисе летом

Предупредить плохое самочувствие в жару и повысить продуктивность можно, если следовать простым советам:

  1. Выбирайте одежду из натуральных материалов. Лен, вискоза и хлопок хорошо поглощают влагу и обладают охлаждающим эффектом.
  2. Проветривайте помещение по утрам. Откройте окна, как только пришли на рабочее место. Когда на улице станет теплее, закройте их и плотно задерните шторы или опустите жалюзи, чтобы сохранить прохладу.
  3. Поддерживайте водный баланс. Пейте не менее 2 литров жидкости в день. Откажитесь от черного кофе в пользу обычной или минеральной воды. Держите на столе пульверизатор с водой и периодически увлажняйте лицо.
  4. Устраивайте правильные перекусы. Они должны быть легкими и состоять из свежих фруктов, салата и овощей. Тяжелая пища вызывает давление на желудочно-кишечный тракт, что приводит к избыточному выделению тепла.
  5. Легкий способ охладиться в перерыве – подержать запястья под холодной водой в течение 5 минут. Помогут и холодные компрессы, приложенные к задней поверхности шеи и к сгибам коленей.
  6. Выключайте приборы, которыми не пользуетесь. Компьютеры, проекторы, принтеры и другая техника создает дополнительную тепловую нагрузку.
  7. Прогуливайтесь на свежем воздухе для улучшения кровообращения и восполнения энергии.
  8. Уделяйте время распределению задач. В середине дня температура воздуха достигает своего максимума – в это время сложнее всего сконцентрироваться. Поэтому наиболее трудоемкие задачи стоит выполнять утром или вечером, когда на улице прохладнее.
  9. Контролируйте влажность в помещении. Для этого ежедневно проводите влажную уборку, а также используйте увлажнители воздуха или пульверизаторы.
  10. Правильно подбирайте климатическую технику. Разница температуры между улицей и помещением должна быть не более 8°, в противном случае вы рискуете простудиться. Такая ситуация может возникнуть при неправильной установке или настройке кондиционера.

    В качестве альтернативы рассмотрите колонный вентилятор
    Peter от Stadler Form. Он автоматически и мягко регулирует мощность потока воздуха, имитируя естественный ветер без перепадов температуры. Постоянно перемещаетесь по рабочему пространству и хотите найти прибор, который легко перенести с места на место? Пригодится вентилятор Leo от Stadler Form весом всего 1,7 кг, оснащенный практичной ручкой из экокожи. Устройство работает очень тихо (уровень шума 27 дБ) и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Угол поворота в горизонтальной плоскости можно установить на 60°, 90° или 180°, а в вертикальный угол меняется в пределах от –5° до 80°. Еще одна удобная модель для офиса – настольный вентилятор Charly New Little от Stadler Form. Его алюминиевые лопасти перегоняют до 6 000 м³ в час, что обеспечивает активную циркуляцию воздуха.

Сохранить работоспособность легко, если правильно организовать режим труда и отдыха, а также уделить время обустройству офиса. Современная техника от Stadler Form поможет поддерживать благоприятный микроклимат в помещении. С ее помощью вы сможете избежать хлопот, отвлекающих вас от работы.