Найти тему

Что такео ADS TG и с чем его едят?

Оглавление

Telegram Ads — инструмент для настройки рекламы в мессенджере Telegram. Это единственный сервис для запуска официальных рекламных кампаний в Telegram.

Чтобы протестировать Telegram Ads и запустить первое объявление будет достаточно базового понимания работы платформы. Вот что нужно изучить:

- Политику Telegram, чтобы следовать правилам модерации;

- Потребности и предпочтения аудитории;

- Умение писать короткие тексты без прямых призывов к действию;

- Основные метрики рекламных кампаний, чтобы оценить эффективность объявлений;

- Базовый английский или функция перевода страниц, так как это язык рекламного кабинета.

Чтобы управлять рекламой в Telegram Ads на продвинутом уровне, нужно больше:

- Умение составить стратегию привлечения и контент с учетом понимания клиентского пути;

- Умение работать со сторонними аналитическими системами для отслеживания трафика;

- Успользование опросов, викторин для увеличения вовлеченности внутри Telegram;

- Создание ботов для продаж и общения с клиентами;

- Умение подбирать каналы для рекламы на основе портрета целевой аудитории и потенциальных покупателей;

- Изучение успешных кейсов и адаптация опыта рынка под ваши цели в этом канале.

Реклама в Telegram подходит для любого бизнеса, если его задачи:

- Получать больше заявок, регистраций и продаж;

- Постепенно прогревать клиентов к покупке в Telegram;

- Автоматизировать продажи в Telegram.

У рекламы в Telegram Ads есть несколько отличительных черт, о которых важно знать перед запуском:

- Рекламу можно размещать в каналах, где больше 1000 подписчиков. В группах и личных чатах ее нет.

- Объявление появляется последним сообщением в канале, что делает его видимым для подписчиков.

- Можно добавлять эмоджи.

- Объявления могут вести на внешние сайты, чат-боты, каналы или посты в них.

- В объявлении можно использовать utm-метки и отслеживать показатели кампаний. А данные по количеству кликов позволяют анализировать Click Rate, Cost Per Click и другие метрики по рекламе ваших Telegram-каналов, ботов или сайтов. .

- Объявление можно таргетировать на разную аудиторию. Например, вы можете показывать рекламу подписчикам канала конкурента или любителям IT-новостей.

Какой контент в Telegram Ads считается запрещенным:

- Нарушение прав третьих лиц.

- Вводящая в заблуждение или мошенническая информация.

- Ссылки на новости о трагедиях и кризисах.

- Политический контент и азартные игры.

- Сомнительные финансовые продукты/услуги.

- Несертифицированные медицинские услуги и препараты.

- Пропаганда наркотиков, табака, алкоголя.

- Оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества.

- Незаконные услуги, подделка документов.

- Спам, взлом, вредоносное ПО.

- Бренды и компании под санкциями.

Особенности модерации:

- Вот какие критерии проверяют на модерации:

- Соответствие компании. Реклама должна ориентироваться на российскую аудиторию и соответствовать правилам платформы.

- Соответствие канала. Канал должен быть открытым. В нем должно быть минимум пять публикаций без ошибок, капса или слишком большого количества эмоджи.

- Работа чат-бота. Боты проверяют на функциональность и соответствие теме объявления. Они не должны вести на другие ресурсы и должны четко описывать свои возможности.

- Содержание объявления. Текст должен быть без ошибок и лишних знаков пунктуации, без прямых призывов к действию или преувеличений.

3 совета по запуску рекламы в Telegram Ads:

- На первое время рекомендуем в качестве теста запустить рекламу одновременно по тематическим подборкам каналов, в отдельных пабликах и по интересам.

- Учтите, что таргетироваться можно максимум на 50 каналов одновременно. Если выберете большее количество каналов, разделите их на две рекламные кампании.

- Не устанавливайте сразу высокую ставку и большой бюджет на кампанию, так как система может потратить все моментально. Следите за динамикой трат и при необходимости постепенно увеличивайте ставку.