Найти в Дзене
Биореактор

Пипа и штопор похожи

Секс интересует всех и каждого, ведь он является одним из главных факторов продолжения рода у многих животных. Но интерес к сексу не ограничивается только запросом в гугле известного хаба с пикантными видео, чтобы в дальнейшем изучать свои анонимные суперспособности. По крайней мере, у учёных – точно.

А админы Биореактора тоже своего рода учёные. Потому нас заинтересовала сексуальная биология других видов животных, отличных от человека, для которых в спаривании эволюционно не предполагалось наличие репродуктивных органов, подобных человеческим. Однако по определённым обстоятельствам такие органы, точнее отдалëнно похожие, всё же появились у некоторых животных. Их мы и стали искать.

Поиски шли усердно, но усилия не прошли даром. Ведь мы нашли птиц, которые размножаются не так, как все птицы, т. е. клоаками, а немного иначе.
Мы нашли уток с пенисами, причём пенисами размером с утку и закрученными в штопор. 

Сексуальная биология таких уток должна быть достаточно интересна. Ведь зачем самцам штопор, если самка – не бутылка шампанского с пробкой в горлышке? Давайте разбираться!

Встречайте! Аргентинская савка (Oxyura vittata) – вид уток, обладающих самым длинным пенисом относительно размеров тела среди всех известных нам позвоночных.
Длина представителей вида может достигать 46 сантиметров, а длина их пениса – 45 сантиметров...

«Страшно, вырубай». Однако стоит отметить, что, несмотря на свои эксклюзивные рекорды, по всем остальным параметрам репродуктивной системы эта птица не отличается от уток других видов.

Детородный орган птицы втягивается и вытягивается, когда это требуется во время спаривания. А когда приходит пора любви, тогда и начинается самое интересное.

-2

Помните все эти диснеевские истории про рыцарские бои мужчин за сердца женщин, про строительство гнёзд и самый яркий брачный наряд, или о серенадах, от которых дамы сердца должны с порога кричать "хочу от принца детей"?

Забудьте! Это не утиные истории. Ибо Скрудж Макдак слишком брутален и выбирает путь насилия, унижения и доминирования, где самка – всего лишь вещь.

Справедливости ради, так происходит не всегда, но часто. А поскольку право голоса самкам никто не давал в патриархальном утином мире, то им пришлось страдать и эволюционировать таким образом, чтобы по образу и подобию матери драконов с гордо поднятой головой суметь выстоять против токсичной маскулинности своего аквамэна.

Как же изменился их внутренний мир?

Переживая насилие поколениями, самки выработали природную защиту от насильников. Постепенно, в процессе эволюции, их путь от клоаки до яичника закручивался в сюрреалистический лабиринт Минотавра с кучей ответвлений в виде карманов, управляемых мышцами самой самки.

Так, сталкиваясь с попыткой насильного оплодотворения, утка научилась манипулировать своей "вагиной", двигая стенки лабиринта.

Если самец решился на насилие, то ведущий ход от отверстия самки до яичника он не сможет пройти без помощи самой самки. Если она против спаривания, то в лучшем случае пенис самца просто упрётся в один из карманов, а в худшем – в одном из ходов ему перемкнёт член.

-3

Не сильно, конечно, но приятного мало. В обоих случаях самец всё равно закончит начатое. Правда, сперма насильника до цели так и не доберётся. Она просто погибнет.

Так что помните, что насилие – это плохо, ну а за уток не переживайте. Самки держат всё под своим контролем, и выбор, от кого иметь детей, у них есть. А это самое главное! Где-то заплакал старый Скрудж Макдак в гипсе чуть ниже пояса.

Автор: Самир Ефимов