Найти в Дзене
Nocode.ru

Дайджест обновлений Nocode.ru: читайте о новых возможностях платформы

Оглавление

Новый способ генерации документов, автоматическое объединение файлов в один PDF-файл, обновление настройки связи между таблицами и другие функции.

Новый способ генерации документов

В платформе добавлен новый способ генерации документов, при котором шаблон создаётся в сторонних текстовых редакторах, например, в Microsoft Word.

Обновление упрощает работу с платформой и расширяет возможности генерации документов.

Новые функции в графическом маппинге

Обновления расширяют возможности графического маппинга.

Графический маппинг — это функциональный блок для преобразования данных (из одного JSON в другой JSON). В рамках преобразования могут быть использованы различные функции (изменение формата даты, конкатенация, математические функции и др.). Маппинг может использоваться внутри сценария для преобразования данных анкеты клиента или для взаимодействия с другим ПО компании.

1. «Условие» и «извлечение параметров из объекта»

Пример:
Страховая компания в кабинете агента может настроить отображение итоговой суммы выплат агенту в зависимости от суммы страховки, которую он оформил для клиента. Например, если сумма страхования > 100 000 р., то ставка для расчёта итоговой суммы — 15%, если сумма страхования < 100 000 р., то ставка — 10%.

2. «Добавление элемента в массив»

С помощью функции можно в уже заполненный массив данных добавить новую информацию, при этом не потеряв старую.

Пример:
После регистрации в сервисе нового сотрудника компании необходимо обновить список, содержащий информацию обо всех сотрудниках, для дальнейшего участия нового специалиста в сценарии.

3. «Создание объекта»

Функция даёт возможность объединять несколько данных в один объект. Полученный объект можно использовать далее в сценарии или передавать в систему компании.

Пример:
При оформлении страховки на автомобиль клиент пошагово заполняет информацию о транспортном средстве. Параметры, в которые сохраняются данные, не объединены в единый объект. Чтобы передать данные в систему компании в одном объекте, администратор настраивает маппинг и использует функцию «Создание объекта».

Обновление конструктора интеграций: возможность копирования коннектора и выгрузки его в файл

Коннекторы необходимы для обращения к стороннему API и получению неких данных по запросу.

В конструкторе интеграций появились возможности:

1. Создавать копии коннектора, когда его необходимо перенести в продукт, который находится в текущем кабинете администратора.

2. Выгружать коннектор в файл, когда его необходимо перенести в продукт, который находится в другом кабинете администратора.

Обновлённый функционал ускоряет процесс сборки процесса. Теперь администратору не нужно настраивать схожие коннекторы в разных продуктах с нуля.

Обновление конструктора форм: новая версия компонента «Распознавание документа»

В конструкторе анкетных форм появилась новая версия компонента для автоматического распознавания данных с загруженного документа.

Обновление позволяет заранее настроить, какие поля будут отображаться на странице для клиента в результате распознавания документа.

Обновление конструктора сценариев: автоматическое объединение файлов в один PDF-файл

В конструкторе сценариев добавлено новое действие на переходе с шага на шаг, которое позволяет объединить несколько картинок в один PDF-файл.

Объединению подлежат файлы форматов: jpg, jpeg, png, bmp.

Пример:
Клиент при оформлении страховки загружает скан паспорта разными файлами. Для того чтобы сотрудник компании сэкономил время на обработке и объединении копий, платформа автоматически их объединяет и передаёт в работу менеджеру единый PDF-файл.

Обновление позволяет менеджеру сэкономить время на обработку документов клиента.

Обновление конструктора форм: добавлены новые настройки компонента «Заполнить с телефона»

В конструкторе форм к компоненту «Заполнить с телефона» добавлены новые возможности, которые позволяют менять заголовки, текст блока и названия других элементов для отображения на телефоне.

Пример:
Агент страховой компании при оформлении заявки за клиента в рамках сценария может указать его номер телефона, для того чтобы клиент с мобильного устройства загрузил необходимые документы сразу в онлайн-сервис, а не отправлял через другие каналы.

Новый функционал позволяет настроить отображение формы для этого шага сценария: сократить заголовки для мобильного вида, добавить пояснения и инструкцию для клиента.

Обновление настройки связи между таблицами

В конструкторе таблиц добавились новые настройки связи одной таблицы с другой:

  1. Подтягивание данных происходит автоматически. Данные располагаются в том же порядке, что и в родительской таблице.
  2. Если в родительской таблице удаляется значение, то в дочерней таблице также удаляются все упоминания этого значения или полностью вся строка.

Обновление упрощает работу с табличными данными.

Пример:
В сервисе используются две таблицы:

  1. Таблица со списком сотрудников и наименованиями офисов, куда прикреплён каждый из сотрудников.
  2. Таблица с адресами этих офисов.

Для того чтобы настроить связь между таблицами и автоматически подтягивать адрес офиса в таблицу с сотрудниками, необходимо:

  1. Настроить в таблицах одинаковый порядок в столбце с наименованиями офисов.
  2. Настроить связь таблиц по этому параметру.

При обновлении адреса офиса в материнской таблице в дочерней он будет меняться автоматически.

-10

Обновление процесса импорта таблиц

Обновление упрощает работу с импортированными в онлайн-сервис таблицами.

1. Администратор может менять названия колонок для импортированных таблиц без редактирования информации в коннекторах.

2. Администратор может добавлять в импортированную таблицу новые колонки, данные в которых сохраняются и после обновления всей таблицы.

А если хотите обсудить цифровизацию вашей компании — оставляйте заявку на консультацию.