Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Разработка элементов фирменного стиля для "Росагролизинг"

Оглавление

О проекте

АО "Росагролизинг" – государственная компания, предоставляющая лизинговые решения для предприятий агропромышленного комплекса Российской Федерации.

Компания реализует программы лизинга сельскохозяйственной техники, оборудования, автотранспорта и спецтехники для предприятий АПК, содействуя повышению эффективности и конкурентоспособности отечественного сельхозпроизводства.

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой элементов фирменного стиля для использования на сельскохозяйственной технике и прочих носителей для презентации новой техники. Перед командой Getband стояла задача не просто забрендировать точки контакта с аудиторией, а отразить и подчеркнуть позиционирование АО "Росагролизинг" — его новаторскую миссию, устремленность в будущее и ориентацию на постоянное развитие технологий.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

Решение

Компания обратилась к нам за разработкой элементов фирменного стиля для использования на сельскохозяйственной технике и прочих носителей для презентации новой техники. Перед командой Getband стояла задача не просто забрендировать точки контакта с аудиторией, а отразить и подчеркнуть позиционирование АО "Росагролизинг" — его новаторскую миссию, устремленность в будущее и ориентацию на постоянное развитие технологий.

Техника агропромышленного комплекса является немаловажным носителем смыслов организаций: оборудование, произведенное мировыми брендами, красится в определенные фирменные цвета тех заводов, где оно производится. Подход “Росагролизинга” не стал исключением, и при презентации нового комбайна компании было важно не просто его брендировать, а подчеркнуть инновационность технологий.

Команда Getbrand разработала тип раскраса для техники, выпускаемой под брендом “Росагролизинг”. Мы использовали классический логотип с узнаваемым оттенком зеленого и добавили фирменный паттерн, который подчеркивает индивидуальность компании, ее современный подход и цифровые решения. Данный комбайн заметен на поле, благодаря своему окрасу и графике, которая подчеркивает те высокие стандарты качества, которые задает “Росагролизинг” своей деятельность в отрасли.

Получившийся паттерн мы спроецировали на другие точки контакта, усовершенствовав фирменный стиль и поддержав презентацию нового комбайна. Единый стиль, подчеркнутый разработанной стилистикой, стал важный элементом в эффективной визуальной и смысловой коммуникации с клиентом.

Команда Getbrand рада сотрудничеству с компанией “Росагролизинг” и тому, что на выставке сельского машиностроения комбайн стал настоящей жемчужиной. Мы видим хороший тренд на возрождение производства сельскохозяйственной техники в России по уровням мирового стандарта.