После разработки бронированного штурмовика J.4, которому было присвоено официальное обозначение Junkers J.I, Хуго Юнкерс вернулся к своей идее создания свободнонесущего истребителя-моноплана. В начале 1917 года было разработано несколько эскизных проектов, получивших общее обозначение J.5, из которых наибольшую известность получили варианты J.5I and J.5II. Оба проекта отличались ротативным двигателем, размещенным в центральной части фюзеляжа позади кабины пилота. Была рассмотрена установка нескольких ротативных двигателей воздушного охлаждения, среди которых были Siemens Sh2 и Oberursel UR II. Однако ни один из них не пошел дальше чертежной доски. Однако опыт разработки J.5 был использован при создании опытного истребителя-свободнонесущего моноплана J.7, впервые поднявшегося в воздух в сентябре 1917 года и принятого на вооружение под обозначением Junkers D.I. схема проекта цельнометаллического истребителя Junkers J.5 II Еще один проект 1917 года, который иногда упоминается под обозначе
Предок «Аэрокобры». Проект цельнометаллического истребителя Junkers J.5. Германия
27 мая 202427 мая 2024
34
1 мин