В НАФИ провели исследование о совершении покупки через социальные сети.
— 61% молодежи до 24 лет приходилось совершать покупку товара или услуги после рекламы в социальных сетях; — 65% населения в возрасте от 25 до 34 лет; — Больше всего процентов (67%) занимают люди 35-44 лет.
Почему важно: социальные сети являются эффективным инструментом для привлечения молодежи к покупке товаров и услуг. Так, бренды должны задуматься над тем, как они ведут медийный канал и вкладываются там в рекламу.
Если хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Если хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup