Найти тему

Делайте ЭТО, если хотите повысить продажи

В НАФИ провели исследование о совершении покупки через социальные сети.

— 61% молодежи до 24 лет приходилось совершать покупку товара или услуги после рекламы в социальных сетях; — 65% населения в возрасте от 25 до 34 лет; — Больше всего процентов (67%) занимают люди 35-44 лет.

Почему важно: социальные сети являются эффективным инструментом для привлечения молодежи к покупке товаров и услуг. Так, бренды должны задуматься над тем, как они ведут медийный канал и вкладываются там в рекламу.

Если хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «
Маркетинг нового поколения»

Если хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в
MaxMediaGroup