⚡️Как работает новый energy marketing? Объясняем на примере нашумевшего альбома brat британской певицы Charli XCX 💚⚡️ Ранее мы писали про феномен, связанный с этим альбомом — brat summer. Но знали ли вы, что...
Громкая новость последних дней среди молодёжи — Егор Булаткин, более известный под псевдонимом Егор Крид, сменил фамилию на Сплит. (https://t.me/egorkreed/2658) Кажется, что мир сошёл с ума, но мы-то знаем, почему так вышло. 😉 Егор Николаевич стал амбассадором платёжной системы Яндекс Сплит (https://bank.yandex.ru/pay/split). (https://bank.yandex.ru/pay/split) Изначально она работала в рамках Яндекс Маркета, однако с 2023 года Сплитом можно пользоваться везде, где у вас подключён Яндекс Пей. Работает Сплит по принципу BNPL — buy now, pay later...
Сегодня в рубрике экспертных постов Дмитрий Козин, арт-директор MaxMediaGroup рассказал про наш яркий кейс с «Пятёрочкой»: «Клиент пришел с задачей рассказать и привлечь внимание студентов к «готовой еде» в магазинах «Пятёрочка». По результатам воркшопа GenZ Creative Club родилась концепция «Пятёрочка заряжает». Идея есть, теперь нужен крутой Key Visual — визуальный образ рекламной кампании. Наша команда дизайнеров изучила дизайн-концепции проведенных рекламных кампаний и руководство фирменным стилем бренда...
Не злите женщин. Они же будут мстить.
Эта фраза отлично описывает недавние новости, связанные с Павлом Дуровым и Ириной Болгар (предполагаемая мать троих детей от основателя Telegram). Она делала скандальные...
А что там происходит за бугром? Этим летом прошёл международный фестиваль креативности — Cannes Lions, (https://www.canneslions.com/) который в этом году собрал около 15,000 участников. Наша редакция увидела интересный кейс, получивший золото в номинации PR и затрагивающий молодую аудиторию — Sweethearts Situationships. Компания Spangler, производитель культовых конфет Sweethearts conversation, выпустила ограниченным тиражом свои подарочные коробки Situationship. На молодёжном сленге, ситуэйшеншип...
1. ТОП молодёжных соцсетей Исследование (https://t.me/breakingtrends/13739?single) показало, что каждый второй российский подросток проводит в Telegram времени больше, чем в TikTok. Альтернативной платформой для общения стал ВКонтакте. Младшие подростки предпочтут использовать VPN, но не перейдут в альтернативную социальную сеть. Интересно, что Youtube по популярности стал вторым приложением среди зумеров 14-16 лет, поменяется ли что-то после блокировки соцсети?
2. Какие качества важны для блогера? Опрос Breaking Trenss показал: (https://t...
Т—Ж провел опрос среди населения разного возраста: как часто они что-то покупают на маркетплейсах. Смотрите результаты 👇 • WB — по-настоящему молодежный маркетплейс: 32% аудитории в возрасте 12-24 лет являются пользователями площадки (на ближайшего конкурента — Ozon — приходится на 14 п.п. меньше); • Среди женщин активных покупателей на маркетплейсах 74%, среди мужчин — 59%; • Самыми активными покупателями маркетплейсов являются люди среднего возраста от 30 до 34 (78%), на втором месте — молодёжь от 25 до 29 (73%)...
27 июля прошёл молодёжный форум «Импульс», организованный проектом «ВРаботе» совместно с MaxMediaGroup, посвященный трудоустройству в сфере креативных индустрий. В форуме поучаствовало более 100 активных московских студентов и молодых сотрудников. Наше агентство было представлено сразу в нескольких активностях: — Руководитель PR-отдела провёл лекцию «Как начинающему сотруднику стать востребованным специалистом в рекламе и маркетинге?». После лекции участники смогли задать вопросы про работу в рекламе,...
Помните, мы писали про то, что зумерам важен бренд для покупки? Сегодня мы покажем вам исследование GWI, которое также докажет эту статистику, но уже в сфере электронной техники👇
— Gen Z на 74% чаще делают выбор в пользу устройства с лучшими характеристиками, чем в пользу более низкой цены;
— Тем не менее, молодежь на 15% чаще отдает предпочтение известному бренду, чем конкретным характеристикам устройства...
В заключительном посте нашей рубрики молодёжных слов мы подготовили самую ценную информацию из нашего словаря.
Мы собрали ТОП-20 наиболее актуальных и используемых слов в 2023 году. Некоторые из них родились совсем недавно, но в основном эти слова — «титаны» сленга, которые появились в течение последних нескольких лет и с тех пор не покидают уста молодого поколения.
1. База — что-либо привычное, обычное, основательное, настоящее
• Производные: базированный, базирован, based
• Словосочетания: выдать базу (сказать или сделать что-то базированное); это база
2...
Аналитики платформы Дзен представили рейтинг тем и интересов в контенте в России, а также рассказали о самых популярных форматах и ключевых драйверах при выборе контента.
— Самой популярной тематикой контента среди пользователей стал юмор: 74% респондентов признались, что интересуются комедийными текстами и шоу, мемами, стендапами и пародиями. Ключевой мотивацией потребления этих жанров стало желание поднять себе настроение, а еще отвлечься от дел, расслабиться и скоротать время.
— Значительная...
Недавно AdIndex опубликовал исследование, которое показало, что число городских жителей с экосистемными подписками выросло в 2024 году. Детали ниже👇
— 52% молодежи 16-24 лет имеют подписку на экосистемы — они являются одними из самых активных пользователей;
— Тройка лидеров экосистемный подписок:
1...