Найти в Дзене

Soft и Hard Skills, которые важны HR-специалисту

Сейчас от HR-специалиста требуются не только профессиональные знания, но и развитые личностные качества, высокую скорость работы и мобильность. Hard Skills для HR включают знание трудового законодательства, умение работать с информационными системами учёта персонала и методики подбора и оценки кандидатов.

Однако без Soft Skills даже самые выдающиеся технические навыки могут быть неэффективны. 

Ключевые личностные качества:

 1. Коммуникативные навыки – способность чётко и ясно выражать свои мысли, а также слушать и понимать других.

 2. Эмпатия – понимание чувств и эмоций коллег помогает в решении конфликтов и создании благоприятной рабочей атмосферы.

 3. Адаптивность – готовность к изменениям поможет быстро реагировать на новые вызовы рынка труда.

 4. Управление временем – эффективное планирование рабочего дня повышает продуктивность всего отдела.

5. Этичность.

HR-специалисту нужно постоянно развиваться в обоих направлениях, сочетая глубокие профессиональные знания с высокоразвитыми коммуникативными способностями. Это обеспечит успешное выполнение задач по подбору персонала, адаптации новых сотрудников, обучению и развитию команды. 

Гармония между soft и hard skills делает HR-специалиста по-настоящему ценным сотрудником для любой компании!

Я часто консультирую коллег, поэтому, если вам нужна помощь и вы столкнулись с трудностями в начале пути или у вас неоднозначная ситуация на работе, обращайтесь. Разберёмся.