Найти в Дзене

Тёмный город 54

Предыдущая Вернувшись домой, я отправила Терри в комнату, а сама вошла на кухню. Заварив себе успокоительный чай, села возле окна и, обхватив чашку руками, дала волю эмоциям. Как мне удалось сдержать слезы при брате, я не знала. После увиденного все внутри переворачивалось и скреблось, не находя выхода. До сих пор не верилось, что Морис и Лилиана могли так со мной поступить. Нет, где-то на инстинктивном уровне я догадывалась, что между этими двумя есть какие-то чувства, но их поцелуй стал для меня настоящим ударом. Казалось, в этот миг из моей груди вырвали сердце и безжалостно его растоптали.
Не знаю, сколько я просидела, глядя в одну точку и обливаясь слезами. С одной стороны я понимала, что так даже лучше и теперь мне не надо искать повода, чтобы прекратить отношения с Морисом. А с другой - было больно и от этого чувства избавиться не удавалось.
В какой-то миг в дверь постучали, но я не отреагировала. Сейчас мне было не до гостей, да и не хотелось, чтобы кто-нибудь увидел меня с п
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

Вернувшись домой, я отправила Терри в комнату, а сама вошла на кухню. Заварив себе успокоительный чай, села возле окна и, обхватив чашку руками, дала волю эмоциям. Как мне удалось сдержать слезы при брате, я не знала. После увиденного все внутри переворачивалось и скреблось, не находя выхода. До сих пор не верилось, что Морис и Лилиана могли так со мной поступить. Нет, где-то на инстинктивном уровне я догадывалась, что между этими двумя есть какие-то чувства, но их поцелуй стал для меня настоящим ударом. Казалось, в этот миг из моей груди вырвали сердце и безжалостно его растоптали.
Не знаю, сколько я просидела, глядя в одну точку и обливаясь слезами. С одной стороны я понимала, что так даже лучше и теперь мне не надо искать повода, чтобы прекратить отношения с Морисом. А с другой - было больно и от этого чувства избавиться не удавалось.
В какой-то миг в дверь постучали, но я не отреагировала. Сейчас мне было не до гостей, да и не хотелось, чтобы кто-нибудь увидел меня с покрасневшими глазами и заплаканным лицом. Постучат - и уйдут. Ничего страшного.
Но стук повторился и на этот раз более настойчиво. Услышав шаги Терри, спускающегося по лестнице со второго этажа, я вытерла лицо и попыталась улыбнуться. Но брата было не провести:
— Тай, что случилось? — войдя на кухню, обеспокоенно спросил он. — Тебя кто-то обидел?
— Нет, Терри, все в порядке, — покачала головой. — Просто вспомнила маму, вот и не сдержалась.
— Там кто-то пришел. Мне открыть?
— Да, если не трудно, — снова попыталась улыбнуться. — Если ко мне, то скажи, что сегодня я неважно себя чувствую.
— Хорошо, — кивнул брат и пошел открывать дверь.
— Террис, Тайрин дома?
Услышав голос Мориса, я вся напряглась, надеясь, что брат скажет о моем недомогании и мужчина уйдет. Ведь должен же он понимать, что сейчас я просто не хочу его видеть.
— Тайрин неважно себя чувствует, — ответил брат.
— Террис, будь другом, подожди во дворе, хорошо? Нам с твоей сестрой нужно серьезно поговорить, – произнес господин Керреро.
Брат ничего не ответил, но я услышала, как закрылась дверь, а потом звук шагов, которые явно принадлежали не Терри. Появилось желание исчезнуть, лишь бы оказаться отсюда как можно подальше. Я не знала, о чем он собрался разговаривать, да и, по-моему, слова здесь были уже бессмысленны. Как он сможет объяснить поцелуй с Лилианой я даже не представляла. Но меньше всего мне хотелось, чтобы Морис увидел меня в таком раздавленном состоянии.
— Тайрин, выслушай меня, – замерев на пороге, попросил он. — Я пришел в дом МакЛафли, чтобы допросить Лилиану, поскольку ее супруг подозревается в серийных убийствах.
Все это время я не смотрела в сторону Мориса, но как только он заговорил о маньяке, вскинула голову. Конечно, Динар сразу мне не понравился и в его присутствии я всегда испытывала дискомфорт, но чтобы он был убийцей, верилось с трудом. Да и разве мог оказаться маньяком примерный семьянин? Но, как оказалось, мог…
Сейчас, когда Морис сказал, что подозревает в нападениях именно господина МакЛафли, я поняла, почему голос убийцы показался мне знакомым. Страшно даже подумать, что Террис находился под одной крышей с маньяком и что могло случиться…
— Его уже арестовали? — отстраненно спросила я, в глубине души радуясь, что настоящая беда так и не постучалась в мою дверь.
— После того, как Лилиана опознала пуговицу, которую удалось обнаружить на месте преступления, я объявил Динара в розыск, — ровно произнес начальник Тайного сыска. — А то, чему ты стала случайной свидетельницей…
— Я не хочу об этом, — оборвала мужчину, не желая выслушивать объяснения. — Между нами все закончилось, Морис.
— Нет, ты выслушаешь меня, Тай, — с нажимом сказал Керерро, приблизившись к столу. — Я люблю тебя, а не Лилиану. Этот поцелуй – нелепая случайность, которая больше никогда не повторится.
— Случайность, значит? — я взглянула в его уставшие глаза, под которыми образовались темные круги. — Тогда почему ты допустил эту случайность? Почему не оттолкнул от себя Лилиану? Почему позволил ей себя поцеловать?
Керерро молчал. Стоял, смотрел мне в глаза и не находил ответа. Может потому что в город приехала Лилиана, он до сих пор не сделал мне предложения? Впрочем, теперь это уже неважно…
— Уходи, — наконец произнесла я. — Нам больше не о чем разговаривать. Надеюсь, ты найдешь способ сообщить мне, когда господина МакЛафли арестуют?
— Хорошо, сейчас я уйду, — процедил он. — Но мы еще вернемся к этому разговору, когда ты немного успокоишься и сможешь трезво взглянуть на произошедшее.
Внезапно в дверь снова постучали. Не желая и дальше спорить с Керерро, я вышла в коридор, открыла дверь и увидела мальчишку с огромным букетом алых роз.
— Мисс Тархаро? — поинтересовался он и, дождавшись кивка, протянул мне квитанцию. — Распишитесь за получение.
— От кого эти цветы? — спросила я, не спеша принимать подарок.
— Понятия не имею, — ответил мальчик и жалобно на меня посмотрел. — Если вы не распишетесь, я не получу вознаграждения от хозяина цветочной лавки.
Мне ничего не оставалось, как поставить подпись в квитанции. В конце концов, он выполнил свою работу, а хочу я принимать этот букет или нет, его уже не касается.
— Хорошего вам дня, мисс, — просиял посыльный и, вручив мне цветы, ушел.
Внутри букета я заметила карточку. Уже догадываясь, кто прислал мне цветы, хотела ее вытащить, но Морис меня опередил. Прочитав записку и смяв, он бросил ее на ступеньки и ушел, не сказав ни слова. Несколько секунд я смотрела ему вслед, а потом подняла измятую карточку и прочитала:
“Самой прекрасной женщине Тениона. Аристандр Ш.”
Продолжение следует

_________

Для тех, кто не хочет ждать