Как правило, наши уважаемые Клиенты обращаются к нам с проблемами по работе АКПП их автомобилей, эксплуатируемых в постоянном режиме в течение многих лет — увы, ничто не вечно под Луной, в том числе и такой сложный агрегат, как автоматическая коробка передач.
Некоторая часть Владельцев приезжают на недавно приобретённых автомобилях, которые при покупке не проявляли признаков неисправности, но вскоре после приобретения начинали вести себя не так, как при покупке. И лишь иногда автомобили целенаправленно приобретаются "под восстановление" с заведомо известными неполадками, и мы помогаем Владельцам-энтузиастам в этом самом восстановлении в рамках своей специализации.
Об одном из таких нечастых случаев — наш сегодняшний рассказ.
К нам обратился новоиспечённый Владелец (и наш подписчик на Drive2.ru) БМВ 520i (Е60) 2004 г.в. с пробегом 300+ тыс. км. по одометру со словами — я приобрёл машину под восстановление, она особо не едет, можно сделать у вас коробку? Не вопрос, привозите — ответили мы.
Автомобиль был доставлен в наш Техцентр на эвакуаторе и понеслась мы занялись ремонтом АКПП.
Сняв и разобрав коробку ZF6HP19, увидели достаточно нестандартную для а/м БМВ картину.
Машина эксплуатировалась бережно, но в течение ОЧЕНЬ долгого времени. Об этом свидетельствует состояние АКПП.
Фрикционы всех пакетов сцепления — в состоянии "исчезания": износ более 80%, при этом полностью сгоревших пакетов нет:
По состоянию фрикционов наши мастера оценили пробег коробки в "около 500 тыс.км.". Это же подтверждает состояние гидроблока:
Механические клапаны (плунжеры) "облетели" ВСЕ:
В таком состоянии "плиту" ремонтировать с развёрткой каналов клапанов бессмысленно — проще и дешевле заменить в сборе. При этом состояние пластмассы говорит о том, что коробка долгое время работала в режиме перегрева — пластик "сварился" в горячем масле до коричневого состояния:
Соответственно, подлежит обязательной замене теплообменник АКПП.
А вот по "железу" эта выносливая неубиваемая коробка — при регулярной замене масла — не претерпела значительных повреждений: натёрло тефлоновыми кольцами ступицу центрального суппорта.
Гидротрансформатор, видимо, менялся в процессе эксплуатации — выглядит неплохо, стандартная замена фрикциона блокировки/уплотнений/полировка привалочных поверхностей:
По итогу восстановительного ремонта АКПП было заменено:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— гидроблок в сборе;
— теплообменник АКПП;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Общая стоимость ремонта (с учётом скидки для нашего подписчика) — 210 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/