Для всех истинных БУМЕРоводов — наша история помощи Ценителю Настоящей Классики в восстановлении автомобиля-легенды (БМВ в классическом кузове Е38). Одним пасмурным дождливым днём нам позвонил очень молодой человек со словами: "я — самый счастливый человек на свете!" Нормальный ход событий, подумали мы, а вслух сказали: с чем Вас поздравить? — Мне неслыханно повезло: я купил Е38 с кузовом в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Мотор я откапиталю чуть позже, сейчас у меня основная проблема — сильно течёт масло по стыку "мотор-коробка", не поможете? — Эмм, а это точно коробочное масло течёт? — Да, доливаю по литру в неделю (!) Как начинает попинываться — доливаю литр и езжу дальше, но уже поднадоело, да и по пробегу (400+ тыс.км) надо, наверно, уже делать капиталку. — Ну в общем да, приезжайте. И счастливый энтузиаст пригнал к нам в техцентр свой "самолёт iL". Ну, и как водится со старыми автомобилями, ремонт начался ещё ДО снятия АКПП. Один из болтов крепления коробки давно обломан (заржавел) — надо бу
Ремонт АКПП ZF 5HP24 на BMW 740 iL (E38). Когда покупаешь Кузов Легенды, а остальное — дело наживное.
10 ноября 202310 ноя 2023
537
3 мин