Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Обливион: квест «Тень над Хакдиртом»

Квесты графства Коррол.

…В таверне «Серая Кобыла» я услышал от трактирщицы новость о пропаже дочки хозяйки магазинчика «Северные Товары».

Сид-Ниус подтвердила слух, сказав, что её дочь не вернулась из Хакдирта, куда поехала по делам.

-2

Конечно же, я не смог отказать взволнованной аргоше… и она снабдила меня информацией о скупщице товаров и о лошади, на которой дочь уехала из Коррола.

-3

Хакдирт оказался довольно крупным поселением, затерянном в Великом Лесу – к нему даже не была проложена дорога!

-4

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что от части домов остались лишь обгорелые стены, но часовня была целой.

-5

Так же здесь имелась таверна и магазин «Галантерея Мослина», куда я и направился в первую очередь, вспомнив имя Этиры Мослин, которой, со слов матери, везла товары Дар-Ма.

-6

Этира вела себя очень грубо и сказала, что Дар-Ма здесь никто не видел.

Выйдя ни с чем из магазина, я от безысходности стал шляться по посёлку и в одном из разрушенных домов обнаружил осёдланную лошадь.

-7

Это же Цветок, любимая лошадка молодой аргоши! И я вернулся к Этире с расспросами.

Но торговка утверждала, что это её лошадь…

-8

Вообще, все жители Хакдирта были очень странными – у меня сложилось стойкое впечатление, что они следят за мной, чего-то выжидая.

-9

И никто из них, якобы, не видел Дар-Ма.

-10

Попытки разговорить их оканчивались в лучшем случае ничем, в худшем – угрозами. К тому же, краем уха я уловил разговоры про какую-то Братию…

-11

Наконец мне повезло: один из жителей, испуганно косясь по сторонам, намекнул, что может рассказать о Дар-Ма, но только без лишних ушей.

Джив Хириэль предложил мне прийти вечером, когда стемнеет, к нему домой – дверь он оставит открытой.

-12

А не заманивает ли он меня в ловушку? Но – с другой стороны, у меня нет выбора; я так и не узнал, куда делась молодая аргонианка, так что придётся идти…

-13

На всякий случай я зашёл в часовню, но там было пусто.

-14

На алтаре лежала очень странная книга – Библия Глубинных Жителей:

Так-так… Похоже, что все жители этого городка состоят в какой-то секте, поэтому-то и ведут себя так странно… Но подождём, что скажет вечером Джив.

До наступления сумерек была ещё уйма времени, и я решил снять комнату в таверне, чтобы немного поспать.

-16

Трактирщик Мослин (наверно, родственник Этиры) был очень нелюбезен, впрочем, как и все жители этого городка; и содрал целых 30 монет за постой.

Комната напротив моей была разгромлена – похоже, здесь кто-то дрался…

-17

Я зашёл осмотреться и случайно обнаружил дневник Дар-Ма:

Аргонианка всё же останавливалась здесь, трактирщик врёт!

Но я решил оставить разборки с лгуном «на потом» и прилёг отдохнуть до вечера.

-19

…Пробуждение было ужасным – в номер ворвался какой-то полуголый босяк с дубинкой, явно намереваясь проломить ей мой череп.

-20

Трактирщик во время драки стоял на пороге и никак не препятствовал незваному гостю; а когда я, уложив намертво нападавшего, обратился к нему, только пробубнил нечто типа «тебе тут не рады».

Да уж и сам вижу, что не вызываю ни у кого в этом городишке восторга…

…Джив, как и было уговорено, поджидал меня дома:

Мои наихудшие опасения подтвердились: все жители Хакдирта – сектанты, давным-давно поклоняющиеся неким Глубинным Жителям, до которых докопались под землёй их предки.
Когда-то власти уже делали попытку уничтожить культ, но он возродился. Жители намерены принести Дар-Ма в жертву своим покровителям, чтобы вернуть их благосклонность.
Братия – это те из людей, кто уже начал изменяться: они не любят дневной свет и обитают в пещерах под Хакдиртом – в каждом доме есть люк, ведущий в подземелья…

-22

Джив дал мне ключ от подземелий, посоветовав проникнуть туда до полуночи через подвал в таверне – этот лаз ближе всего к тому месту, где содержат пока что ещё живую аргонианку.

Именно так я и поступил: найдя за стойкой в таверне люк, спустился в пещеры.

Меня тут же обнаружили Собратья. Хорошо, что они не носят брони – справиться с ними особого труда не составило.

-23

В небольшом гроте, перекрытым решёткой, я обнаружил Дар-Ма – но пока что не время вытаскивать её оттуда, нужно сперва избавиться от опасности…

-24

…Все жители городка стояли в большой пещере. Они молчали и никак на меня не реагировали – это выглядело как-то жутковато…

-25

Зато стоявшие тут же Собратья сразу набросились – но никого из жителей не смутила драка, они всё так же стояли и молчали…

Пожалуй, надо вытаскивать отсюда аргошу, пока не произошло чего-нибудь непоправимого…

-27

Я открыл клетку и вывел девчонку наружу через таверну.

Уже наступил день, и никто на нас не напал – мы беспрепятственно прошли к лошади и Дар-Ма вскочила в седло.

-28

Я сопроводил её до самого Коррола.

Оставив Цветка у городских ворот, девчонка опрометью побежала к маме…

-29

Сид-Ниус искренне благодарила за спасение дочери.

-30

Конечно, зря она отправила её в такое место, но кто бы знал?

-31

…Но мрачный Хакдирт и его мутные жители всё не давали мне покоя – и я вернулся в этот городок.

На площади на меня сразу же напали.

-32

-33

Уложив Марлену Бруссинер, Натча Пиндера и кучку помогающих им Собратьев, я отправился искать жрицу секты Этиру.

Она нашлась в своём магазинчике, но очень шустро ускользнула через люк в подземелье.

- Ага, испугалась, тварь! – я спустился следом, но так и не нашёл её в катакомбах.

Зато трактирщик был на месте, в таверне, и уж ему-то я не дал сбежать…

Как только он упал, пронзённый стрелами, Этира сама выскочила на меня – и я уложил её рядом с родственником.

-34

Из всех жителей Хакдирта я оставил в живых только одного Джива Хириэля – без его помощи вряд ли мне удалось разобраться в том, что тут творится и спасти Дар-Ма от страшной смерти.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «RusTXT»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls IV: Oblivion)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «RusTXT»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls IV: Oblivion)