Найти тему

Влияние репутации HR-бренда на привлекательность вакансии

Оглавление

Что такое HR-бренд работодателя и как он влияет на выбор соискателей в условиях высокой конкуренции на рынке труда?


Образ HR-бренда формируется благодаря присутствию в интернете. Вот что оценивают кандидаты при выборе работодателя:

1) Отзывы сотрудников на сайтах-отзовиках. Рейтинг компании от 4 и выше (из 5) считается положительным, и кандидаты не углубляются в изучение отзывов. Если рейтинг ниже 4, кандидаты читают отзывы и делают выводы.

2) Информация о компании в открытых источниках. Это могут быть данные о финансовом состоянии, судебные споры, интервью руководителей и т.д. Такая информация формирует мнение о стабильности работодателя.

3) HR-сообщества в социальных сетях. Актуальная информация о жизни компании и вакансиях привлекает новых кандидатов и повышает лояльность текущих сотрудников.

4) Брендированная страница на работных сайтах. Оформленная в корпоративном стиле страница привлекает больше внимания и влияет на выбор кандидатов.

5) Описание вакансий с указанием ключевых преимуществ. Подчеркните, чем ваша вакансия лучше вакансий конкурентов, чтобы привлечь внимание кандидатов.

6) Подробное описание вакансий на сайте компании. Возможность ознакомиться с вакансиями и оставить отклик на сайте или на отдельной лендинговой странице.

7) Информация о компании в поле зрения целевой аудитории. Онлайн и оффлайн реклама вакансий повышает узнаваемость HR-бренда и информированность аудитории о вакансиях.


Для создания позитивного образа HR-бренда нужно:

1. Оценить и проработать отзывы сотрудников.
2. Наполнить интернет-пространство статьями о компании.
3. Запустить и продвигать HR-сообщества в социальных сетях.
4. Качественно оформить страницу на работных сайтах.
5. Разработать ценностное предложение для сотрудников (EVP).

Грамотно представленный HR-бренд в интернете поможет вам быстрее и эффективнее закрывать вакансии благодаря органическому трафику кандидатов, мечтающих работать в вашей компании.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получить максимум полезной информации о современных инструментах привлечения кандидатов в условиях высокой конкуренции на рынке массового найма или переходите на наш сайт и оставляйте заявку на бесплатный прогноз откликов!