Найти в Дзене
ANCOR RightForce стал победителем в номинации «Агентство года по массовому подбору персонала - 2025»
В завершении Саммита в торжественной обстановке были объявлены имена лауреатов Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида». Более 10 номинаций, более 100 компаний-участников. Александр Лебедев, Председатель Оргкомитета Саммита HR-Директоров,...
2 месяца назад
ANCOR RightForce на XX Омском кадровом форуме
Юбилейный кадровый форум* был посвящен теме «Управление человеческими ресурсами 2.0: Классика VS Современность» и разделен на два блока: экспертные выступления и практические мастер-классы. Анна Полянская, руководитель проекта «Маркетинг рекрутмента» RightForce выступила в качестве спикера в блоке мастер-классов с темой «Маркетинг рекрутмента: Digital-инструменты для поиска и привлечения кандидатов». Уровень заинтересованности аудитории в данной теме подтвердил высокую потребность HR в маркетинговой поддержке...
3 месяца назад
Интервью директора Ancor RightForce
Эксперт: Александра Пузанова - директор ANCOR RightForce Александра: Актуальным и эффективным решением в текущей ситуации вижу подключение маркетинговых инструментов. Без подключения маркетинга в hr закрытие массовых позиций объективно стало уже невозможным. Далеко не все кандидаты умеют пользоваться работными сайтами, а люди из небольших региональных городов порой даже не знают об их существовании. А кто-то просто боится открыто заявить о своем желании сменить работу. Задача hr, учитывая ситуацию на рынке труда, рассказать о вакансии каждому, кто потенциально может стать сотрудником...
3 месяца назад
Подкаст "Лидогенерация в HR"
Удерживать сотрудников, а не расширять найм. Сокращать текучку. Отличаться от других компаний. Нанимать с умом и считать воронку подбора со всеми нашими любимыми CAC и LTV. Супер интересный разговор о массовом найме, женах вахтовиков, которые тоже своего рода HR-ы, и о том, как digital-маркетинг стал лучшим другом рекрутера. Новый выпуск подкаста «Всё...
4 месяца назад
Мы приняли участие во всероссийском бизнес-форуме «Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК»
В форуме приняли участие представители власти, бизнеса, аграрной сферы и образования из 35 регионов России, также мероприятие посетили гости из Китая, Индии, Армении и Таджикистана. В рамках мероприятия обсуждались важнейшие темы: текущая ситуация, экспортные возможности, стратегические задачи и вопросы управления персоналом...
4 месяца назад
Маркетинг и удержание персонала в 2025 году
Ранее мы обещали поделиться маркетинговыми инструментами, которые помогают удерживать сотрудников. Выполняем обещание! Сотрудникам важно гордиться местом работы и рекомендовать его друзьям. Проверьте, какой имидж у вашей компании в интернете: ✔ Читают ли соискатели и сотрудники положительные отзывы? ✔ Есть ли упоминания о компании как о надежном работодателе? ✔ Насколько информация в сети отражает ценности рабочего персонала? Сильный HR-бренд — это не просто «приятный бонус», а ключевой фактор, влияющий на лояльность сотрудников...
5 месяцев назад
Актуальная статистика о текучести кадров 2025
В сфере рекрутмента всё чаще используют термин джоб-хоппинг — он как нельзя лучше отражает ситуацию на рынке труда. По данным Росстата, текучесть кадров затронула 33% предприятий. Для сравнения, в прошлые годы максимальный показатель не превышал 27%. - 32% рабочих в России сменили место работы. - 15% из них поменяли работу более одного раза. - 2% — более пяти раз за год. - 44% россиян готовы сменить работу в 2025 году при выгодном предложении...
5 месяцев назад
Контекстная реклама в Яндекс для продвижения вакансий
Контекстная реклама позволяет продвигать вакансии через рекламный кабинет Яндекс.Директ. Кампания может работать в двух форматах: поиск и сеть. Ваше объявление о вакансии будет отображаться в ТОП-3 поисковой выдачи по запросам типа: 📌 «Работа в компании ...» 📌 «Работа в городе ...» 📌 «Работа [название вакансии]» Баннеры с информацией о вакансии будут показываться на сайтах, которые чаще всего посещают ваши потенциальные кандидаты. 📈 Что работает лучше? Наш опыт показывает, что реклама в сети даёт лучшую конверсию, причём как по количеству, так и по качеству кандидатов...
5 месяцев назад
Рекламное продвижение вашей карьерной страницы
Хотите получать больше откликов от подходящих кандидатов именно с него? Отличная идея! Чтобы это стало реальностью, важно запустить рекламное продвижение карьерной страницы в интернете. 1. Яндекс Директ - Поиск — при вводе вакансии в поиске ваша карьерная страница будет в ТОП-3 выдачи. - Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — баннер с информацией о вашей компании появится на сайтах, которые посещают ваши потенциальные кандидаты. 2. VK Ads - Соискатели увидят баннер с информацией о вашей компании или вакансии в ленте ВКонтакте...
8 месяцев назад
Сначала аналитика, потом реклама
Перед запуском рекламной кампании для продвижения вакансий важно тщательно подготовиться. Без этого вы рискуете выйти за рамки маркетингового бюджета и не собрать нужное количество откликов для закрытия вакансий. Анализ конкурентов Соберите данные о предложениях прямых и косвенных конкурентов: - уровень заработной платы, - график работы, - местоположение и наличие корпоративного транспорта, - условия труда (зона отдыха, столовая, соцпакет и т.д.), - EVP (ключевые ценности работодателя), указанные в открытых источниках, включая HR-слоганы...
9 месяцев назад
Средний возраст сотрудников рабочих специальностей продолжает расти
Вот некоторые цифры: - В 2007 году население, достигшее 18 лет, составляло 2,5 млн человек. - В 2024 году эта цифра уменьшилась до 1,5 млн человек. По данным исследования Министерства труда РФ, к 2030 году: - Количество сотрудников в возрасте 30–39 лет сократится на 7,2 млн человек. - Число граждан в возрасте 40–59 лет увеличится на 3,7 млн человек. Вывод очевиден: трудоспособной молодежи становится меньше, а средний возраст работников продолжает расти...
9 месяцев назад
Мы приняли участие в масштабной конференции «Кадровый голод»
Недостаток рабочих специалистов — острая проблема для большинства компаний. Для руководителей и HR-специалистов такие мероприятия — это возможность найти ответы на актуальные вопросы. Конференция объединила экспертов в сфере найма, обучения и удержания персонала, а также предоставила площадку для живых дискуссий и нетворкинга. Только в совместной работе можно найти эффективные решения. В рамках блока «Эффективные инструменты массового подбора» выступила Анна Полянская, руководитель направления «Маркетинг рекрутмента» в ANCOR RightForce...
9 месяцев назад