Найти тему
Рекламное продвижение вашей карьерной страницы
Хотите получать больше откликов от подходящих кандидатов именно с него? Отличная идея! Чтобы это стало реальностью, важно запустить рекламное продвижение карьерной страницы в интернете. 1. Яндекс Директ - Поиск — при вводе вакансии в поиске ваша карьерная страница будет в ТОП-3 выдачи. - Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — баннер с информацией о вашей компании появится на сайтах, которые посещают ваши потенциальные кандидаты. 2. VK Ads - Соискатели увидят баннер с информацией о вашей компании или вакансии в ленте ВКонтакте...
1 месяц назад
Сначала аналитика, потом реклама
Перед запуском рекламной кампании для продвижения вакансий важно тщательно подготовиться. Без этого вы рискуете выйти за рамки маркетингового бюджета и не собрать нужное количество откликов для закрытия вакансий. Анализ конкурентов Соберите данные о предложениях прямых и косвенных конкурентов: - уровень заработной платы, - график работы, - местоположение и наличие корпоративного транспорта, - условия труда (зона отдыха, столовая, соцпакет и т.д.), - EVP (ключевые ценности работодателя), указанные в открытых источниках, включая HR-слоганы...
2 месяца назад
Средний возраст сотрудников рабочих специальностей продолжает расти
Вот некоторые цифры: - В 2007 году население, достигшее 18 лет, составляло 2,5 млн человек. - В 2024 году эта цифра уменьшилась до 1,5 млн человек. По данным исследования Министерства труда РФ, к 2030 году: - Количество сотрудников в возрасте 30–39 лет сократится на 7,2 млн человек. - Число граждан в возрасте 40–59 лет увеличится на 3,7 млн человек. Вывод очевиден: трудоспособной молодежи становится меньше, а средний возраст работников продолжает расти...
3 месяца назад
Мы приняли участие в масштабной конференции «Кадровый голод»
Недостаток рабочих специалистов — острая проблема для большинства компаний. Для руководителей и HR-специалистов такие мероприятия — это возможность найти ответы на актуальные вопросы. Конференция объединила экспертов в сфере найма, обучения и удержания персонала, а также предоставила площадку для живых дискуссий и нетворкинга. Только в совместной работе можно найти эффективные решения. В рамках блока «Эффективные инструменты массового подбора» выступила Анна Полянская, руководитель направления «Маркетинг рекрутмента» в ANCOR RightForce...
3 месяца назад
Ищете кандидатов?
Вот они, уже ждут вас у нас! :) ANCOR RightForce — часть холдинга ANCOR, компании с более чем 30-летним опытом в рекрутинге. У нас, пожалуй, самая полная база кандидатов со всей России, и мы готовы поделиться этим преимуществом с вами. В рамках услуги "Маркетинг рекрутмента" мы предлагаем: - Оповещение подходящих кандидатов из нашей базы о ваших вакансиях...
3 месяца назад
Кандидаты не отвечают на звонки. Что делать?
Одна из главных проблем в рекрутинге сегодня — большое количество так называемых "недозвонов". Даже кандидаты, активно ищущие работу, часто не отвечают на звонки. - Множество рекламных звонков отбивает желание отвечать на незнакомые номера. - Многие подключают автоблокировку подозрительных номеров, и кандидат может даже не узнать о вашем звонке. 1. Мессенджеры Используйте не только привычный WhatsApp, но и Telegram, который становится всё популярнее. Подготовьте скрипт сообщения и отправляйте его кандидату после первой неудачной попытки дозвониться...
3 месяца назад
Покажем рекламу сотрудникам ваших конкурентов
Знаете ли вы, что с помощью рекламных инструментов можно показывать объявления тем, кто работает у ваших конкурентов? Мы не только знаем, как это сделать, но и умеем это реализовать! Рекламная платформа ВКонтакте позволяет настроить показы так, что посетители определённых мест (в нашем случае, предприятий ваших прямых и косвенных конкурентов) увидят рекламу ваших вакансий. Причём вовсе не обязательно, чтобы они находились на работе в момент показа. Платформа фиксирует частое посещение этих мест и покажет объявление, когда пользователь зайдёт в социальную сеть...
3 месяца назад
Маркетинг: проектный и стратегический
Сегодня маркетинг рекрутмента — ключевое конкурентное преимущество компаний. Маркетинговые инструменты помогают выделить компанию среди других, рассказать о преимуществах работы именно у вас, укрепить доверие кандидатов к вашему HR-бренду и, как результат, закрывать вакансии быстрее и эффективнее. 1. Привлечение откликов от кандидатов через рекламу для оперативного найма — проектный маркетинг. 2. Формирование позитивного HR-бренда в интернете для повышения интереса к вашей компании — стратегический маркетинг...
4 месяца назад
Реклама в интернете или поиск на работных сайтах: что эффективнее?
Как быстро закрыть актуальные вакансии? Увеличить штат рекрутеров или запустить рекламное продвижение вакансий? Если вы задали себе этот вопрос, значит вы на правильном пути! Сегодня для массового найма недостаточно полагаться только на работные сайты. Прямые и косвенные конкуренты активно борются за кандидатов, и без новых решений не обойтись. Статистика показывает, что конверсия с рекламных откликов значительно выше. Взглянем на цифры. Конверсия от...
4 месяца назад
Омниканальный подход в маркетинге
Как выделиться среди конкурентов и сделать вакансии более привлекательными для кандидатов? Ответ прост — используйте все возможные каналы коммуникации! Это и есть омниканальный маркетинг. Шаги по реализации: 1. Проанализируйте конкурентов. 2. Определите ключевые преимущества вашей вакансии. 3. Выберите подходящие каналы привлечения для вашей локации и вакансии (например, таргетированная реклама, геотаргетинг, СМС-рассылки, реклама на остановках). 4. Подготовьте визуалы, которые будут соответствовать целевой аудитории...
5 месяцев назад
Что такое "верифицированный лид"?
Если вы когда-либо рассматривали услугу «кадровая лидогенерация», то, вероятно, знакомы с термином «верифицированный лид» (иногда его называют «валидным»). Это ключевой результат данной услуги. Но что он действительно означает? Верифицированный лид — это потенциальный кандидат, который подтвердил свою заинтересованность в вакансии и предоставил свои контактные данные для дальнейшей коммуникации. Это может включать действия, такие как заполнение формы на сайте компании. В отличие от непроверенных лидов, верифицированные лиды считаются более качественными и готовыми к переходу в кандидаты...
5 месяцев назад
Высокая конкуренция на рынке труда: Как сделать, чтобы выбирали вас
- сталкиваетесь с высокой конкуренцией, как прямой, так и косвенной, - уже проверили все работные сайты, а новых кандидатов почти нет, - пробовали различные способы привлечения внутренними ресурсами, но потребность не закрыта, - ищете новые, нестандартные решения? Многие крупные компании с большой потребностью в персонале сегодня сталкиваются с такой же проблемой. Кажется, что все варианты привлечения уже испробованы, и руки опускаются. Но, как говорят, безвыходных ситуаций не бывает! Решение есть, но оно требует времени и терпения: Цель: выделиться среди конкурентов...
5 месяцев назад