Найти в Дзене
С Надеждой

БЛИЗКИЕ ЛЮДИ

Часть 11

Начало здесь

Орфей тяжело вздохнул, взъерошил свободной рукой густые, волнистые волосы.

—Иван Савельевич, уважаемый, - захныкал он, —отпустите. Я ничего еще не успел... Ничего не сделал. Мы только хотели... Это был розыгрыш, понимаете? Просто розыгрыш. 

—Не успел, значит? Не сделал? Просто розыгрыш? - весело хохотнул Бульдог и оскалился.—Эту песнь ты можешь спеть кому-то другому, мне не стоит. Все равно не поверю. Там, где ты, всегда пахнет аферой. Что на этот раз? 

—Я хочу сказать, что ничего плохого не произошло. Честное слово, Иван Савельевич. Вы же знаете, вас бы я обманывать не стал. 

Игнат походил на школьника, застигнутого врасплох с сигаретой в зубах.

—Идем, дружок, разберемся, - предложил неумолимый Бульдог и потащил упирающегося, скулящего как щенок Игната в салон.

—Будьте вы человеком, Иван Савельевич, дайте просто уйти! - сделал Орфей попытку прежде чем Бульдог затолкал его внутрь и закрыл за собой дверь. 

Дарья заканчивала стричь припозднившегося посетителя, рабочее время подходило к концу, сотрудники уже разошлись, когда в салон шумно ввалилась странная парочка. 

Закончив с клиентом и проводив его, Дарья в недоумении уставилась на Бульдога, ожидая объяснений.

—Не волнуйтесь, Дашенька, всеихорошо. Молодой человек сейчас подробно расскажет что именно хорошо. Все, Орфей, с самого начала, без вранья и утайки, - сказал он с нажимом и для убедительности влепил Игнату оплеуху. 

В этот самый момент Виктория присела на корточки перед открытым сейфом и замерла в нерешительности. Деньги лежали в беспорядке, пятитысячные купюры вперемешку с пятисотками и тысячными.

"Какой бардак! Какая беспечность! " - подумала Вика, как вдруг услышала голос Игната.

Девушка насторожилась, затем аккуратно прикрыла сейф и прислушалась. Согласно тысячу раз обмусоленному плану, Игнат не должен был заходить в салон ни при каких обстоятельствах.

—Я расскажу! Расскажу! - пообещал Игнат, не оставляя тщетных попыток выкрутиться из железных рук Бульдога. 

—Что же все-таки происходит?! - не выдержав, удивленно спросила Дарья, —Как это понимать, Иван Савельевич? 

—Мы... Я... - заблеял, застонал Игнат, опасливо покосившись на Бульдога. 

—Ну-ка, присядь, милый, присядь и спой нам. Поведай кто ты и что здесь делаешь? - Иван Савельевич бесцеремонно усадил Орфея в кресло и повернулся к Дарье, но сказать он ничего не успел, поскольку в зале появилась красная, взволнованная Вика. 

—Мамочка... - заплакала девушка, —прости меня пожалуйста... Я не хотела... Я больше не буду... Я запуталась, мама! 

Дарья окончательно растерялась, побледнела и молча переводила глаза с дочери на Бульдога, затем на встрепанного Орфея и обратно. 

—Мы слушаем, слушаем! - требовательно пролаял Бульдог, по-хозяйски запирая входную дверь и демонстративно убирая ключ в карман. 

Орфей посмотрел на Вику, пожал плечами, горестно вздохнул и наконец произнес:

—Я уговорил Вику немножко почистить сейф. Она совсем не хотела, но я настаивал, не отставал, прилип как банный лист и сумел-таки убедить ее, что ничего страшного в этом нет. Дескать, займем денег, поедем в Крым, отдохнем... А потом обязательно все вернем. Я сейчас на мели, - добавил он, повернувшись и посмотрев на Бульдога. 

—Ты уговорил Вику сделать что?! - не поверила Дарья своим ушам. 

—Мамочка! - Виктория порывисто бросилась к матери, крепко обняла ее и жарко зашептала:

—Прости меня, пожалуйста, пожалуйста прости! Мне жаль, мне так жаль! Мама-а-а-! Я дрянь, я дура, я... Ма-а-а-а, ну ма! 

Голова у Дарьи шла кругом, полученные сведения казались абсурдными, поверить в то, что родная дочь решилась на такое, Дарья ну никак не могла. Женщина отстранила рыдающую Вику и в изнеможении присела в одно из кресел, уронив голову на руки. 

—Мама-а-а-а! - снова завела было всхлипывающая, икающая Вика, но к ней подошел Бульдог и мягко положил на плечо свою большую, ухоженную руку, один из пальцев на которой украшал дорогой элегантный перстень. 

—Мы все сейчас успокоимся, - изрек он, вынуждая Вику опуститься в свободное кресло, —Соберемся с силами и разберемся с самого начала. 

—Полиции не будет, Иван Савельевич? - тихо уточнил Игнат, с робкой надеждой глядя из-под длинной челки. 

—Полиции?! - ахнула Дарья. —Зачем полиция?! 

—Полиции не будет, - спокойно пообещал Бульдог, ласково посмотрев на нее и слегка улыбнувшись. 

Следующие полчаса, то и дело перебивая друг друга, Орфей и Виктория рассказывали о том, как познакомились, как возникла идея с поездкой и как уставший после отсидки, но не утративший талантов Игнат, уговорил наивную Викторию на низость, на подлость. 

И если Дарья в изумлении слушала, боясь пропустить хоть слово, то Бульдог, для которого картина давно уже обрела четкость, не сводил с нее глаз, любуясь тем, как открыто она выражает эмоции.

"Настоящая... Моя..." - думал он с умилением, почти не сомневаясь в том, что рано или поздно Дарья станет его женой. 

 В какой-то момент он подошел к ее креслу, встал сзади и мягко положил руки ей на плечи. Чуть вздрогнув, Дарья замерла на краткий миг, но тотчас расслабилась и рук его не стряхнула. 

Окрыленный Бульдог, чье сердце ускорило бег, злоупотреблять не стал, отпустил любимую и, заложив руки за спину, начал неспешно прохаживаться по салону в ожидании пока Орфей и Виктория закончат вначале сумбурный, а позже все более обстоятельный, подробный рассказ. 

На некоторое время повисла тишина, нарушали которую лишь тихие всхлипы Виктории. 

—И что теперь? - первым спросил Орфей. 

—Да, что же теперь? - подхватила Дарья и все посмотрели на Бульдога. 

—Разойдемся с миром, - заявил тот, - Близкие же люди. 

Но когда Орфей поднялся и, ни на кого не глядя двинулся к двери, поцокал языком и сказал:

—С тобой, милый друг, мы еще не закончили. Нет, не закончили. 

Парень застыл, плечи его поникли. 

—Дамы... - Будьдог склонил голову, щелкнул каблуками и направился к двери, ключ от которой показал Орфею. 

Надежда Ровицкая 

Конец

Послесловие:

Каким бы странным это ни показалось, но Бульдог для Орфея стал билетом в блестящее будущее. После истории с салоном, Иван Савельевич заставил бывшего подзащитного поступить в юридический и со временем, не смотря на судимость, тот стал поекрасным адвокатом, работая бок о бок с Бульдогом. 

Дарья ответила на чувства давнего поклонника и ни разу об этом не пожалела. Иван Савельевич оказался верным, внимательным и нежным мужем, с ним она обрела счастье. 

Виктория взялась за ум и больше не доставляла хлопот. С Орфеем они остались друзьями и время от времени вспоминали о том, как едва не умчались в Крым за мечтой. 

Через год после этой истории Виктория вышла замуж за парня, которого встретила в рекламной компании, куда устроилась вскоре после неудачного ограбления. А еще через два родила девочку, которую назвали Ива.