— Прошло слишком много времени, — я отодвинула его руку.
— Ничего. Я настойчивый, смогу все исправить.
— Не трать свои силы напрасно, лучше обрати их на что-то другое. На Надю, например. Может быть, стоит попробовать с ней. Девушка неплохая, красивая. Правда, глуповата, но хотя бы не будет грызть мозги, как я.
— Моих сил хватит, не волнуйся.
— Хорошо, — я вернулась на свое место.
— Ты все равно будешь моей, — шепчет мне Антон и садится напротив, когда в кабинет заходит Кирилл Петрович.
Ближе к вечеру мы наконец-то решили все вопросы по поводу работы и моей должности. Я подписала договор. С понедельника начну работу. Мой офис будет напротив офиса Антона, так что мы будем видеться гораздо чаще. Кирилл Петрович включил меня в совет директоров, как и Антона, объясняя, что Стеша не хочет заниматься бизнесом, а я как его вторая дочь. Вечером с Юлей мы вернулись домой. Все-таки дома лучше. Хотя мне очень нравилось гостить у родителей Кирилла, там чувствовала себя по-особенному, как дома родителей. Тепло, уютно, забываешь о проблемах. Там спокойно и комфортно.
— А завтла мы идем к бабуське? — спросила дочь.
— Бабушка сама приедет в понедельник. А мама работает.
— А папа?
— Не знаю. Ты хочешь к папе?
— Дя. Он холосий. Иглает со мной.
— Он действительно хороший, — ответила я, поглаживая ее кудряшки.
Антон: Когда я могу увидеться с Юлей? — пришло сообщение.
Я чувствовала легкость.
Ева: В пятницу у нас прививка. В субботу можешь забрать ее к родителям.
Илья Смирнов: Привет. Не разбудил? — последовало сообщение от него.
Ева: Привет. Нет, не разбудил.
Илья Смирнов: У меня два билета на концерт в субботу. Пойдешь со мной?
Мне нравился Илья. С ним было легко. Он был прямолинеен и честен. Да, может быть, немного грубоват, но таков. Сам вырос в детском доме, поэтому его характер был закаленный. Ему, правда, не очень нравилась Юля, но и Илья не знал, как обращаться с детьми. Для меня же Юля была смыслом всего.
Антон: Ты идешь?
Ева: Кстати, вернемся к разговору о свидании. Я согласна составить тебе компанию, Илья.
Антон и Ева
- Ты делаешь это нарочно? Чтобы вызвать у меня ревность? - спрашивает Антон.
- А ты ревнуешь? - интересуется Ева.
- Да, чёрт возьми, ревную. Я ревную! - отвечает Антон.
- Не ревнуй. Ничего не изменится. Тебе нужно познакомиться поближе с Юлей. Установить контакт. А в воскресенье ты привезешь ее мне, - улаживает ситуацию Ева.
- Отлично, я заеду за тобой в семь, - отвечает Илья.
- Любавина, ты доиграешься, я выпорю тебя и посажу дома. Дам тебе свою фамилию и надую твой живот, если ты хоть раз подумаешь о другом, помимо меня, - злобно пишет Антон, но Ева успокаивает его, отправляя сообщение, и теперь он больше не пишет. А она укладывает Юлю и засыпает.
Плохо спала ночью, в голову лезли ненужные мысли. Антон... Это имя содержит столько эмоций. Шесть букв, но как много чувств... Во мне все мигает как гирлянда на елке - радость, горечь, обиды. Мы сами все это начали и разрушили. А теперь? Между нами пропасть, но нас связывает только Юля и работа.
Мне казалось, что после отдыха будет легче. Отболело же. Но когда вижу его, все всплывает снова. Чувствую его прикосновения. Вспоминаю прошлую ночь. Я любила его, и жизни без него не могу представить. Но никогда не смогу быть с ним, когда у него есть Надя. У нас только Юля. Мы переболели и отпустили, живем дальше. Он чувствует ревность, но он не имеет права. Его роль - отец для Юли, большего мне не нужно.
Девять сорок утра… В десять Антон приедет за дочкой. Моя Боже… Пропустили… Этот Антон проклятый. Ни выспаться, ни подготовиться я уже не успею.
— Юля, моя маленькая, просыпайся. — разбужу свою дочку, которая сонно потягивается, не желая слушать меня. — Юля, вставай, скоро папа приедет за тобой, а ты еще не готова. — щекочу свою принцессу по стопам, которые она прячет под одеялом с улыбкой на лице.
Как будто имя Юля совсем не к ней подходит. Принцесса всегда спит. И неважно где, и неважно как. Когда я была маленькой, была такой же. Родители веселились с друзьями, а я спала на скамейке и была счастлива. Юля точно такая же.
Своим пятью годами она очень умная и обдуманная. Не доверяет всем и не всем не дает себя обнять. Сначала она оценит человека, а потом уже примет решение. Может, поэтому у меня нет отношений. Мне важно мнение Юли. Ее реакция. Я хочу, чтобы она чувствовала себя защищенной в семье и знала, что я с ней. Это самое важное для меня.
Юля все еще лежит в постели, а я торопливо натягиваю халат, делаю ей смешную причёску на голове. На плиту ставлю чайник и сотейник с молоком. Лучше, что у меня все электрическое. Не нужно беспокоиться о газе и о Юле, которая может подойти к плите. Один раз она почти на нее наступила, и мне было очень страшно.
Продолжение следует…