Чтобы вашу публикацию увидели поисковики, надо понять, что такое дискрипшн или описание статьи в исходном коде страницы.
Для тех, кто уже успел испугаться таких слов, скажу сразу - есть совершенно простой способ и без разгадывания исходного кода. Хотя в нём гораздо нагляднее видны наши ошибки. Но сразу хочу уточнить, что я не профессионал в компьютерных науках. Пишу то, что поняла, после прочтения нескольких статей на Дзене. Главным образом, Дзено-постинг.
О простом способе я напишу чуть ниже, в конце статьи.
Сейчас для тех, кто как и я, хочет разобраться досконально, но не знает как.
У каждой страницы в интернете есть исходный код, его пишут программисты. Там куча непонятных значков для непосвященных, но есть и слова на английском и на русском.
Нам важен сейчас раздел, где указан заголовок и описание статьи - это в самом верху страницы - я подчеркнула: где написано Титл: это заголовок.
В Дискрипшн (описании) сначала идет фамилия автора а затем первые строки нашей статьи. Не пишу по английски, так как мне уже однажды приходило за это предупреждение. Думаю, все разберутся в этом.
И вот по этим двум частям исходного кода и будут выдаваться наши статьи в поиске. И если написать в первых строках статьи такое, что никому и в голову не придет искать, то никто и не будет это искать. Так что мы должны именно в заголовке и в первых предложениях статьи, а значит и в описании к видео и заголовке ролика писать именно то и такими словами, какими бы вы сами стали искать по данной теме в поисковике.
Тут можно пользоваться и Вордстатом, но он иногда выдает не то, о чем вы пишете. А например, заголовок фильма или сериала, похожего на вашу тему - их сейчас много. А в цветоводстве - препараты лечебные из этих ингредиентов. Но в целом, пользоваться Вордстатом всегда имеет смысл. По нему можно понять, что тема, на которую вы пишете - мало кому интересна, например.
Из всего выше сказанного, вы уже наверное поняли, что можно и не заходить в исходный код страницы, а просто прочитать свой заголовок и первые 2 предложения (превью) не как автор, а как человек, который забивает что-то в поисковике на эту тему, когда ищет.
Я много раз слышала, что надо писать заголовок и превью как-то завлекательно, чтобы человек сразу заинтересовался. Но сейчас я склоняюсь к тому, что писать надо проще и ближе к поисковому запросу с ключевыми словами.
По-моему, превью к данной статье (фото скринов)у меня не совсем понятно. Что я хочу сказать о препарате НВ-101? Что я о нем читала отрицательны отзыв?Кто это будет искать? Зачем? Поэтому надо его переписать.
Кстати, я уже переделала несколько статей, и по ним практически в ближайший час пришли читатели. Меня это сильно удивило. Но немного - по 1-2 и всё! Но это я еще не смотрела по ним статистику, может там никто не лайкал.
Сейчас думаю, что надо пересмотреть все статьи и описания всех видео. Хотя бы в ближайшие последние месяцы.
Еще хочу добавить, что дискрипшн (описание) вместе со словами, что вы автор + первые одно-два предложения превью, должны укладываться в 200 знаков. Нельзя в превью делать ссылки. Не надо ставить восклицательные знаки в заголовках. Возможно, есть куча других разных правил - я написала, что запомнила и применяю.
Если я что-то непонятно или неправильно написала - спрашивайте и исправляйте, я обязательно отвечу в комментариях.