Если у вас такая проблема, что первый запуск двигателя на холодную, и сильно маленькие обороты (не такие, как должны быть, на иномарках они отличаются – меньше, чем на отечественных), 700-900 оборотов, то это говорит о неисправности.
Первым делом нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Он может выйти из строя.
Также регулятор холостого хода. Многие пишут, что шток может залипать из-за образования конденсата. Но я в это мало верю.
Чтобы проверить как регулятор холостого хода, так и датчик положения дроссельной заслонки, нужно сделать следующее. На хорошо прогретом двигателе заглушить его. Вытащить фишку с проводами и запустить двигатель.
Если обороты стали повышенные, значит с датчиком у вас все нормально. Если изменений не произошло, значит виноват датчик. Также и с регулятором холостого хода.
Также распространенная неисправность бывает с датчиком температуры. Он глючит, и электронная система воспринимает неправильные показания. Дроссельная заслонка поднимается не в то положение, в которое нужно.
Поступает информация, что двигатель прогрет. На самом деле он еще холодный. Поэтому показания считываются неправильные. В результате маленькие обороты.
Бывает, что просто плохой контакт. Нужно хорошенько одеть фишку, и будет все нормально. У меня было такое, пришлось менять датчик. После этого все нормализовалось. Обороты на холодную стали выше, как положено. При прогреве постепенно падают.
Поэтому обращайте внимание на датчик температуры. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Кто не подписан на канал, подпишитесь. Лайки тоже приветствуются. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: