Никакой магии в этом явлении нет, и наверняка многие водители догадываются об ответе на этот вопрос. Просто современные магнитолы напичканы электронными платами и устройствами, которые рассчитаны на работу при строго определенном значении напряжения.
Когда заводите мотор, то стартер значительно снижает напряжение в сети. Это сразу влияет на работу музыкальной системы, и магнитола просто отключается. Срабатывает своеобразная электронная защита.
Это неприятное явление, но факт остается. Вспомните про старые устройства, которые не отключались в таких случаях, а продолжали функционировать. Они не имели внутри себя много электроники, и действовали даже при сниженном напряжении.
Но сегодня тоже можно выйти из этого положения. Для этого нужно на момент просадки напряжения обеспечить нормальное питание магнитолы. Это можно достигать разными способами. Умельцы делают по-разному: кто-то подсоединяет в цепь магнитолы дополнительный элемент питания, а кто-то припаивает мощный электролитический конденсатор.
В результате во время пуска двигателя конденсатор или батарейка выдают напряжение на магнитолу, и она не потухает. Когда аккумулятор на машине еще новый, то просадка напряжения во время запуска двигателя небольшая, и магнитола не тухнет даже без всяких дополнительных прибамбасов. Но через полгода или год аккумулятор уже дает большую посадку.
Таким способом можно косвенно узнавать, насколько сел аккумулятор. Если при пуске музыка продолжает играть, знайте, что аккумулятор у вас еще в порядке. Но если музыка отключается, а когда мотор заработал, то снова включается, значит батарея уже не слишком хорошо держит заряд, и пора о ней позаботиться, обслужить или даже заменить новой.
А вы какие устройства встраивали в магнитолу? Это нужно делать обязательно, иначе она от частого включения и выключения очень быстро выйдет из строя. Об этом говорят многие специалисты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: