Найти тему

Впусти меня, быстро!

Когда я была маленькая, мне часто снился один и тот же кошмар: вечер, мамуля занята делами по дому и вдруг стук в дверь. Я, маленькая, но умная девочка, ответственно иду открывать, всё как учила мама. Подхожу к двери и спрашиваю: "Кто там?". В ответ до моих детских ушей доноситься вкрадчивый, зловещий шепот: "Впусти меня, быстро!". Я прямо во сне пугаюсь этих тихих, но властных слов, бегу к маме и, рыдая, рассказываю ей о страшном человеке, что стоит за дверь. Мама мне не верит, но идет проверять. И вот она подходит к двери, устало открывает её, а там... пусто. Никого. Она разочарованно смотрит на меня и с ноткой раздражения в голосе, говорит: "Дочь, не хорошо обманывать маму. Я понимаю, что ты хочешь внимания, но потерпи, сейчас я доделаю дела и поиграем." А затем уходит на кухню, оставляя меня у двери, глушить слезы обиды. И только я хочу убежать в свою комнату, что бы дать слезам волю, как вновь слышу требовательный стук и страшный шепот: "Открой же, малышка. Мама не верит тебе, а я верю..."

Слава Богу, это был только лишь кошмар.

Он часто повторялся. Всегда один и тот же сон. Меня пугал не столько шёпот и требования открыть дверь, сколько неверие мамы и её безразличие. Я просыпалась вся в слезах, обида во сне, душила меня и после пробуждения. Я не понимала, за что мне такое наказание, но стойко терпела его. Я не говорила об этом маме, да и вообще никому. Этот кошмар был лишь моим бременем. Бременем, что я сама себе взвалила на свои хрупкие детские плечи. Время шло, я взрослела. Кошмар не уходил. Он словно напитался силой и стал проникать в реальную жизнь. Иногда, просыпаясь, я видела за окном отчетливый силуэт какого-то существа, что требовательно стучал в такое хрупкое стекло крючковатым пальцем и одними губами шептало: "Впусти меня".

Можете не верить мне. Я сама хочу, что бы это был самообман.

-2

Вот только я знаю, что это правда. Он давно не приходил. Я радовалась этому, наслаждалась избавлением и крепким сном. И наступило время, когда я стала воспринимать те кошмары лишь игрой детского воображения или отражением страхов. Но кошмар возвращается с новой силой. Каждую ночь я дрожу под одеялом, всматриваясь в темноту за окном. Я жду. Жду когда оно придет и будет заставлять меня впустить его. Я хочу этого. Я хочу что бы оно вновь приходило КО МНЕ. Вы спросите, почему?

Всё просто, я боюсь. Не за себя, а за свою дочь. Она уже третью ночь прибегает ко мне и проситься спать со мной. А все из-за странного дяди за окном, что стучит крючковатым пальцем в окно и просит впустить его...

Я не знаю как ей помочь. Я могу лишь делать вид, что это все не правда, что нет никакого существа, что просит пустить его. Я не хочу пугать дочь еще больше и убеждаю её, что это игра детского воображения. В ответ же я вижу лишь слезы обиды от моего недоверия и равнодушия.

  • Предыдущий рассказ