- Вот чёрт, надо было ехать с Шофёром, - сталкер Ёжик осмотрелся и понял, что окончательно заблудился. – Вот где я теперь, в пяти шагах ничего не видно.
Чтобы не влететь в аномалию, он срезал ветку и шёл, как слепой, проверяя перед собой дорогу. Кличку свою получил за жёсткую шевелюру, торчавшую в разные стороны, потому и стриг её по возможности «под расчёску», оставляя жёсткий «ёжик» на голове. А так парень симпатичный и девчата порой клевали на него.
- Хи-хи, - раздалось в стороне, и Ёжик испуганно оглянулся.
- Кто здесь? – спросил он, но в ответ раздался такой же смех.
Туман наполз такой, что и болт кидать бесполезно, потеряется в тумане. На месте сидеть тоже не вариант, судя по звукам, он тут не один. Пару раз над головой что-то мелькало довольно большое и крылатое, но не нападало. Кто-то пробежал в стороне, но расстояния не понять, туман глушит звуки. Проползло нечто солидное, прошелестев опавшей листвой.
Палка упёрлась во что-то мягкое, он потолкал и решил посмотреть, из-под ног кинулись крысы, убегая от трупа варана. Они вернутся, слишком уж лакомая добыча, но и попадаться на зубок или на копьё сталкеру крысы тоже не желают. Обойдя труп, он продолжил путь, куда-то же надо выйти.
- Хи-хи, - повторилось уже ближе, и что-то метнулось в тумане.
- Ты кто и чего дразнишься? – спросил он снова, но ответа опять не получил.
Впереди замаячил свет, что-то светилось на земле, а, подойдя ближе, он увидел артефакт «лунный свет». Пришлось доставать контейнер и укладывать радиоактивный артефакт в него. А вообще странно, аномалий рядом нет, уж он всё вокруг проверил веткой.
- Хи-хи, - кого-то веселила эта ситуация, но на вопросы никто не отвечал.
Через полчаса Ёжик наткнулся на «пламя», тоже лежавшее без аномалии. Он даже по кругу обошёл, проверяя вокруг, «жарки» не было, а артефакт есть. Чудеса, но надо двигаться, уж куда-нибудь он выйдет, не везде же этот туман. «Вспышку» он даже брать побоялся, «электра» так шарахнет, что враз обуглишься, но даже болты, пропавшие в тумане, не показали наличие аномалии.
- Хи-хи, - послышалось за спиной, и Ёжик испуганно обернулся.
Там стояла девушка, голенькая и какая-то сиреневая что ли. На голове у неё топорщился «ёжик» не то волос, не то антенн, которые слегка шевелились, как будто проверяя пространство.
- Ты кто? – спросил он, удивлённо.
- Не знаю, я тут живу, - ответила девушка.
- Это ты артефакты раскладывала у меня на пути?
- Я, это так забавно, ты такой смешной и чего-то боишься, - девушка улыбалась, ей нравилась эта встреча.
Наготы своей она совершенно не стеснялась, как будто одежды не знала никогда. Ей очень интересно, что это за существо такое с веткой в руках.
- А ты кто? – спросила она с любопытством.
- Я Ёжик, - он даже забыл добавить, что сталкер, но тут Зона, других не водится.
- Смешной, ёжики другие, большие и колючие, - хихикнула она.
- Это псевдоежи, а у меня это имя такое, прозвище сталкерское.
- Ух ты! – удивилась девушка. – Настоящий сталкер?
- Строго говоря, новичок, но уже пора и сталкером настоящим становиться.
- Так давай, становись, - подмигнула она.
Ёжик завис, что значит, становись, это же не в пионеры принимать и не магия, что махнул палочкой и стал сталкером.
- Чего ждёшь, раздевайся, - уточнила девушка.
Она сама начала раздевать его, подойдя вплотную и поцеловав в губы. Вот теперь всё ясно, чего ей хочется, и Ёжик разделся, обняв девушку. Ощущение необычное, какое-то мокрое что ли, а может быть, это от тумана так, но всё у них получилось в лучшем виде.
- Ты не торопишься, а то туман будет до утра? – спросила она.
- Да вроде не тороплюсь, только кто тут ночами может появиться? – осторожность прежде всего.
- Да никого не будет, пока я с тобой, - успокоила она и всё продолжилось.
Любовь пела им песни, а туман стал таким густым, что в нём не видно ничего, кроме них двоих. Казалось, что никого и нет во всём мире, только они двое и любовь. Откуда силы взялись, хотя Ёжик молод и женским вниманием не особо избалован, в Зоне вообще с этим никакой регулярности.
- Одевайся, скоро рассвет и туман исчезнет, - сказала девушка, поцеловав его на прощание.
Ёжик вдруг почувствовал холод, стал одеваться, а девушки-то и нет, растаяла, как и туман. А он, оказывается, совсем недалеко от Кордона, вот и пошёл туда, а что, артефакты есть и хорошие. Ночное приключение казалось сказкой, но вот же артефакты, лежат в контейнерах. Сидорович дал хорошо за хабар, а Ёжик задумался. Ну, консервов он набрал, флягу самогона так и таскает, не любит это дело, проверил аптечку, вещи…, а бельё он впопыхах на изнанку натянул, значит, всё это было на самом деле.
- Чего задумался? – барыга смотрит, хитро улыбаясь. – Возьми ещё нож запасной и шорты, как все бродяги делают, раз уж стал сталкером, то и носи всё, как настоящие сталкеры.
Барыге продать надо побольше, но резон в его словах был. Набрал всё это Ёжик, места немного занимает, да и отправился к костру. Бродяги разошлись, но пару отмычек и женщина с ребёнком сидели у костра. Ёжик разогрел банку тушёнки, поел и задумался. Странный поход в тумане здорово повлиял на него.
- Вот и молодец, - прозвучало в голове, - всё правильно сделал. Головой не верти, не увидишь, только и рассказывать никому не надо, это касается только вас двоих. Она только в тумане живёт, не ищи зря и не думай, всё, что произошло, было нужно и правильно.
Ёжик подумал, что это внутренний голос его успокаивает, но слова зазвучали вновь.
- Нет, это я тебе говорил, телепатически, да я по-другому и не умею. В общем, живи, как жил и не забивай голову пустыми мыслями, а пока отдохни, тебе сил надо набраться.
Так и пошло, живёт в Зоне сталкер Ёжик, ходит за хабаром, воюет с мутантами, ищет артефакты, да носит их барыгам. Но как только опустится туман, так его словно подменяют. Может среди ночи подняться и уйти, всё ищет свою девушку. Иногда слышится ему хихиканье в стороне, но никого он там не находит, разве что артефакты хорошие.
И вот, примерно год прошёл после того случая, сидят бродяги на Кордоне у костра и рассказывают всякие случаи. А тут туман такой наполз, что за костром свой рюкзак можно не найти. Ёжик поднялся и пошёл прямо в туман, как его бродяги не останавливали. Так и дошёл до высокого дерева, а под ним сидит его знакомая и дочку на руках держит, грудью кормит.
- Пришёл? – улыбнулась она.
- Пришёл, я тебя столько искал, - смутился Ёжик.
- А у меня вот дочка родилась, твоя, - нежно посмотрела она на малышку. – Поест и подержишь, туман до утра будет.
- А ты откуда знаешь? – удивительно это.
- Я же в тумане живу, всё про него знаю, про тебя тоже, ты молодец, хорошим сталкером стал.
- Да это всё суета, - Ёжик даже покраснел. – Ты пойми, я в тебя влюбился.
Сказал и как-то полегчало на душе, а девушка только посмотрела внимательно на него и стала серьёзной.
- Мы из разных миров, они только в тумане пересекаются, так что женой я тебе быть не могу.
- А в гости приходить можно? – надежда умирает последней.
- Приходи, как туман будет, так и увидимся, с дочкой поговоришь, только на любовь больше не рассчитывай, нельзя больше. Заведи себе земную жену, чтобы с ума не сойти, а мы так в тумане и останемся.
Девочка наелась, и она передала её на руки папе. Ёжик нежно держал свою дочку и млел от счастья, такая славная красавица получилась, а на голове «ёжик» как у мамы, да и на папу похожа. Пока он разглядывал дочку, которая мирно спала на ручках, девушка исчезла куда-то, но он даже не заметил. Так до утра и просидел с нею под деревом, а под утро она забрала малышку и растаяла вместе с туманом. Только артефакты остались под деревом, а Ёжик уложил их в контейнеры и вернулся на Кордон.
- Вышел Ёжик из тумана, вынул ножик из кармана, - произнёс какой-то шутник.
- Смотри, а то он решит резать и бить, - подшутили опытные бродяги.
- За хабаром нам ходить, - завершил молодой новичок.
- Вот это верно, пора нам отправляться «по грибы», - решили бродяги и разошлись по Зоне.
А Ёжик сдал хабар и подсел к костру.
- Пойдём и мы, а то деньги кончаются, - женщина с малышкой поднялась и уже собралась уходить.
- Оставь ему, он умеет с детьми обращаться, мы быстро, - пронеслось в голове.
Ёжик кивнул, подержу, раз надо, и женщина передала ребёнка, а сама ушла в ходку, но через час она вернулась с хабаром и сразу к Сидоровичу.
- Благодарю душевно, - пронеслось в голове, - а то ей с ребёнком непросто. Я могу защитить, но носить дочку на руках тяжеловато для неё.
- Да мне не трудно, дети, это же такая радость, - Ёжик растаял, глядя на малышку и вспоминая свою дочку.
Тут и мама подошла и забрала девочку, да её и кормить пора.
- Быстро вы обернулись, - заметил он, передавая ребёнка.
- Муж знает, где лежат артефакты, просто пошли и взяли, - женщина хотела ещё что-то сказать, но промолчала.
- Не ломай голову, - прозвучало в голове, - я всё в Зоне знаю, из того, что позволено знать, куда Зона пускает.
Вот так и живёт теперь Ёжик в Зоне, ходит за хабаром, воюет с мутантами, но стоит опуститься туману, тут его не удержать. Да и сами подумайте, там в тумане у него любимая и дочка. Женщины случались и у него, но редко, когда сами глаз положат, а любовь, любовь осталась в тумане.