Найти тему
Катя, не молчи!

Новые “жертвы” учительских диагнозов, или 2й класс поменял ВСЁ

Начало тут. И ниже👇

Как я мучила сына учёбой летом и что из этого вышло
Катя, не молчи!23 мая 2024

Я перестала контактировать с учителем. Вот совсем. Никаких разговоров по телефону. Никакой инициативы к этому с моей стороны.

Я сопровождала класс на все экскурсии, но не шла рядом и не вступала в общение, хотя другие мамочки класса от нее не отходили. Я же вышагивала с сыном и его друзьями.

Экскурсии с классом Шедеврум видит так. Круто!
Экскурсии с классом Шедеврум видит так. Круто!

Звонок раздался в конце сентября. Старая песня о главном – медленный темп. Материал понимает, всё делает, но… отстаёт.

Я набрала в грудь побольше воздуха и… прервала этот словесный поток одной безумно спокойной фразой: “Мы над этим работаем”. И всё.

До свидания, всего хорошего!

Больше звонков не поступало.

Кажется, смекнула.

В вотс ап потом ответила тем же. Фраза не менялась, но учительница от нас отстала.

Вот так просто.

-2

Летние занятия приносили свои плоды – сын учился на 4 и 5. Ошибки – банальная невнимательность. Иногда пропускал задание – не заметил.

  • Все косяки мы с сыном разбирали лично. На учителя тут я не надеялась.

  • К постоянным тестам и проверочным сын привык.

  • Никакой продлёнки. Самостоятельная работа дома во сто крат эффективнее.

  • Количество кружков сократили вдвое. Сын намного меньше уставал, чем за 1й класс.

  • Спать укладывала в 21.30. И остальных детей так же.
-3

  • Ребенок пошел на кружок “Развиваемся играя” вне школы,

где в игровой форме развивал все свое полушария, какие только у него имелись. С такими же пятью мальчишками. У них сложился прекрасный тандем. Преподавательница всячески хвалила и мотивировала.

Один из элементов занятия
Один из элементов занятия

  • Я много обнимала и гордилась. Муж тоже.

Он вообще меня изначально притормаживал в моих прошлогодних эмоциях и верил в старшего на все 200%.

  • Я сбавила контроль, когда поняла, что сын сам садится за уроки.

Из чувства ответственности. Сразу же после обеда. И делает на совесть, а не потому что “мама велела”.

А учительница пропала с наших радаров. Семейных. Мы не особо-то горевали.

Оценки не снижала, ребенок старался, и у него получалось.

Какие там обещанные двойки? Троек почти не было.

Потом я узнала, что к концу 1го класса не все дети знали буквы. И это даже не один человек, а больше.

Претензий к почерку не было. Сын стал писать наискосок, с наклоном – получалось красиво и быстро.

Поведение всегда было прекрасным, не придраться.

После нас появились новые “жертвы” диагнозов. То один ребенок, то второй.

Это мне рассказывали их родители. Такая вот цепочка детей, ставших внезапно не очень здоровыми. Так и подмывало сказать: "Вы не врач. Давайте каждый будет заниматься своим делом".

Прелюбопытный факт. Наш класс считается лучшим в параллели.

А я была уже прошаренной мамашей. На дзене, так сказать. Знаем, проходили😄

Меня волновало только моральное состояние сына и его результат. Не оценки, упаси боже. А знания, мотивированность и любовь к учению.

Так и было. И в этом я видела заслугу нашей семьи. Вместе с поддержкой, принятием и любовью.

Не слушайте никого. Только свое сердце. Никто не знает наших детей лучше нас самих.
Слушаю сердце
Слушаю сердце

Учительнице был нужен универсальный солдатученик.

Работать только с сильными и приятнее, и проще, согласитесь.

Не вышло. В классе 34 ученика, и все они абсолютно разные. Каждый дружит со своими личными тараканами.

Ученик-универсал. Без косяков
Ученик-универсал. Без косяков

С зимы учительница уже начала хвалить сына. В переписке. Я отвечала смайликами😂

А на последней экскурсии при всех восхищалась докладом сына по окружающему миру и интересовалась, как много времени мы репетировали выступление. Ведь даже без листочка! Столько фактов наизусть сказал!

Вокруг нас стояли другие родители, а я просто улыбнулась и ответила: “Нисколько. Я не слышала его выступления. Сын подготовил пересказ сам”.

Ее глаза надо было видеть😅

А меня гордость распирала. За сына, за его старание, за его успешный успех. Сейчас.

Всё не зря. Правда.

В 3й класс сын идет со спокойной душой. И я тоже. Стою рядом и наблюдаю.

Я знаю, что мой мальчик справится. С нашей поддержкой и верой в него.

Вне всяких сомнений.

P.S. В прошлом учительница хотела стать, как думаете, кем? Правильно, нейропсихологом. Но выучилась на логопеда. И только потом на учителя младших классов.

Учитель-нейропсихолог от ИИ
Учитель-нейропсихолог от ИИ

Теперь точно всем всё ясно.