В современном мире автомобильная промышленность постоянно развивается, выпуская на рынок все более совершенные модели с новыми техническими характеристиками и требованиями. Наряду с разработкой инновационных двигателей и трансмиссий ведущие производители уделяют пристальное внимание и смазочным материалам. Научные исследования по улучшению свойств автомасел сегодня ведутся в самых разных направлениях.
Одна из ключевых задач - повышение ресурса и защитных свойств масел для увеличения интервалов замены. Лидеры рынка стремятся достичь беспрецедентно высоких показателей по предотвращению износа и загущению смазки. Большие усилия прикладываются для оптимизации составов пакетов присадок с целью увеличения щелочного числа и эффективной нейтрализации кислотных продуктов сгорания топлива.
Отдельным направлением исследований стала разработка универсальных всесезонных масел с расширенным температурным диапазоном применения. Сочетание высокой текучести на холоде и стойкости к термическому разложению - непростая технологическая задача. Особое внимание уделяется свойствам вязкости смазочных материалов нового поколения для обеспечения надежного запуска и смазывания при низких температурах без потери защитной масляной пленки в условиях высоких тепловых нагрузок.
Немаловажное значение имеет и оптимизация топливной экономичности. Исследователи трудятся над созданием малозольных, низковязких и легкотекучих составов, способных уменьшить потери на механическое трение в узлах двигателей. Здесь активно применяются самые передовые технологии модификации молекулярной структуры базовых масел.
Большое внимание уделяется совершенствованию экологических характеристик моторных смазок. Работа идет в направлении снижения содержания вредных выбросов и повышения биоразлагаемости. Перспективными считаются разработки на основе растительных масел, а также возобновляемого синтетического сырья.
Кроме того, активно ведутся исследования по улучшению моющих свойств и совместимости автомасел с новыми высокопрочными материалами в конструкциях агрегатов и узлов трения. Не остаются в стороне и вопросы оптимизации расходов в течение всего жизненного цикла смазочных материалов.
В авангарде научных разработок находятся специализированные исследовательские центры и лаборатории автомобильных концернов и производителей смазочных материалов. Они располагают самым современным оборудованием и аналитическим инструментарием. В арсенале ученых - новейшие методы физико-химических и трибологических испытаний масел в условиях, максимально приближенных к реальным нагрузкам.
Однако помимо прикладных разработок корпоративного сектора, немалый объем фундаментальных исследований проводится и в стенах академических институтов и университетских лабораторий. Полученные теоретические знания о процессах трения, изнашивания и динамики смазочных пленок активно используются для моделирования составов с улучшенными характеристиками.
Таким образом, исследования по улучшению свойств автомобильных масел компании CONDOR OIL охватывают широчайший круг направлений с акцентом на ресурсосбережение, экологичность и адаптивность к новейшим техническим требованиям. Результатом такой масштабной научной деятельности станет появление на рынке принципиально новых типов смазочных материалов с повышенным многоуровневым комплексом эксплуатационных характеристик и свойств.
Сайт: https://www.компания-кондор.рф/masla/
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂
Читайте также:
1.
2.
3.
4.
5.