Найти тему
Известия

H&M в России заменит аналог? Китайский бренд хочет занять нишу

Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценового сегмент заинтересован в открытии магазинов на территории РФ. Об этом рассказала «Известиям» вице-президент Союза торговых центров по новым брендам, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

Эксперт уточнила, что у Semir Group уже запущено 3 тыс. магазинов бренда по всему миру. Группе важен масштаб развития, поэтому они обратили внимание на РФ.

«Бренды идут в регионы, как правило, после открытий в Москве и Санкт-Петербурге, на второй, третий год, когда можно подвести некие итоги открытия в топовых ТЦ Москвы, понять, как восприняла бренд аудитория. В первый год бренды стараются охватить 10 топовых торговых центров столицы и Санкт-Петербурга. Далее до 50–60 открытий за один–три года. Всего потенциал около 300–500. У H&M было 189 магазинов в РФ, но площади у них были больше. Всего мы видим порядка 300 качественных ТЦ, которые могли бы переварить бренд такого плана», — отметила Кермедчиева.