🔎В МАСТЕРСКОЙ Внутрикома продолжаем знакомство с мини–курсами. На очереди — «Активация HR–бренда». Говорим, что недостаточно создать HR–бренд и ключевые элементы, важно правильно рассказать об этом целевой аудитории.
📍В рамках курса разбираем, что такое активация, когда стоит её начинать, какие каналы наиболее эффективные. Обсуждаем
🔸на каком этапе развития HR–бренда стоит задуматься об активации?
🔸ваш action plan: какие каналы и мероприятия выбрать?
🔸риски, с которыми можно столкнуться при активации,
🔸основные показатели эффективности.
👉Чтобы изучить мини–курс, необходимо оформить подписку на МАСТЕРСКУЮ. Выбирайте любой тариф: ежемесячно, на 3 месяца или 6 месяцев
#школавк #мастерскаявк #внутриком #полезно
МАСТЕРСКАЯ Внутрикома: активация HR-бренда
24 мая 202424 мая 2024
6
~1 мин