Найти в Дзене
С Надеждой

БЛИЗКИЕ ЛЮДИ

Часть 10

Начало здесь

Как только дверь за Иваном Савельевичем закрылась, гарпия исчезла, растаяла в воздухе, а жена в изнеможении бросилась на кровать и горько разрыдалась. Бульдог был для нее всем, самым близким, самым родным, единственным мужчиной на всем белом свете. То, что сердце любимого давно уже принадлежит другой, она знала едва ли не с того самого дня когда Иван впервые это понял, а она почувствовала и приняла. Каждый день она со страхом ждала что он уйдет, но проходили недели, месяцы, годы, а Иван оставался в семье. Его не отпускало чувство ответственности, она это знала и если бы нашла в себе силы, то сама прогнала бы прочь. Сил не было, не было и желания. Пусть без любви, но он рядом, он с ней. Выросли и упорхнули дети, дом опустел, страшный миг неминуемо, неумолимо приближался.

"Когда он признается, - решила для себя жена, —я сделаю все, чтобы он меня не жалел, чтобы ушел с легким сердцем. 

Когда любишь человека по-настоящему, хочешь ему счастья и если для этого нужно его отпустить, обидеть, оттолкнуть, ты сделаешь это с радостью".

Иван Алексеевич, тем временем, ехал по направлению к салону, где работала Дарья, пребывая в состоянии потрясения. Поведение жены, ее злые, обидные слова ранили его так глубоко, что ныло сердце. То, что люди часто кажутся не теми, кто есть, что среди них имеются настоящие лицедеи-притворщики, Бульдог знал хорошо как никто другой, в силу своей профессии. Случалось, что иметь дело приходилось со столь талантливыми хамелеонами, что невольно возникал вопрос, а существует ли вообще человек с этим именем? Но, то что среди виртуозов оказалась родная жена, в голове не укладывалось.

В это же самое время Виктория, чья нервозность достигла апогея, закончила маникюр, расплатилась и направилась в туалет, откуда собиралась прямиком проскользнуть в кабинет Зинаиды и забрать все, что там хранилось. 

—Будет возможность, - наставлял Игнат, бери документы, бумаги, может пригодиться в дальнейшем.

Мысли Виктории лихорадочно скакали будто ошалевшие голодные блохи, ладони вспотели, а сердце норовило выскочить через рот. Затеянное стремительно теряло свою призрачную привлекательность, в душе засопела, зашевелилась внезапно проснувшаяся совесть. 

Так или иначе, но дождавшись пока рядом никого не будет, Вика ужом метнулась в приоткрытую дверь вожделенного кабинета и направилась в сторону сейфа.

Паркуясь во дворе неподалеку от салона, Бульдог вдруг увидел Игната по прозвищу Орфей, своего бывшего подзащитного того, кто родился хамелеоном и шел по жизни, раз за разом меняя цвет и оставляя за собой бесчисленные сброшенные хвосты. Специализировался Орфей на мошенничестве, жертвами оказывались как женщины, так и мужчины. Будучи на редкость пластичным, красноречивым и безмерно обаятельным, он находил к каждому индивидуальный подход, умел мастерски заморочить, опутать, добиться того, что избранник или избранница приносили ему деньги в клювике.

Дело, в котором был замешан Орфей и благодаря которому они с Бульдогом познакомились, оказалось довольно громким. Орфею удалось облапошить пару сотен жильцов элитного дома, убедив их в том, что счетчики воды бессовестно лгут. Большинством обманутых оказались старики, бывшие чиновники или же родители, родственники владельцев квартир. Люди не только не бедные, но и тертые. Проходимцу тогда удалось невозможное. 

Судьбе, однако, не было угодно чтобы молодой Остап или Орфей, почивал на лаврах. 

Тем не менее, сорвал он столько, что попавшись, смог себе позволить обратиться к Бульдогу за помощью. Тот сначала отказался браться, а узнав подробности тут же согласился.

Бульдога тогда поразило, если не восхитило то, что совсем еще юный, красивый, сладкоголосый Орфей, его подзащитный, действуя в одиночку, сумел заморочить взрослых, разумных людей, многие из которых поддались обаянию поганца в первый же день его появления на арене.

Орфею дали два года колонии общего режима, значительно меньше, нежели тот заслуживал, поскольку в процессе разбирательств неожиданно всплыли и другие пострадавшие, окрученные не менее ловко, причем далеко не все, как подозревал Бульдог.

 Присутствие Орфея возле салона крайне ему не понравилось . Парень ничуть не потускнел, не смотря на недавно закончившийся срок, не растратил свой лоск, был свеж и прекрасно одет.

"Женщины..."-догадался Бульдог и, закрыв машину двинулся в сторону Орфея с тем, чтобы узнать его планы и намерения. Этот персонаж невольно вызывал у мужчины восторг, удивление и недоумение как вызывает любой талант в чистом виде. Вот если бы направить его в нужное русло, виртуоз мог бы добиться многого. 

Орфей, заметив Бульдога, широко улыбнулся, поднял руки ладонями вверх и начал осторожно пятиться, явно рассчитывая ускользнуть.

—Нет, нет, нет, - поцокал языком Бульдог. - Даже не думай. Ты же знаешь, бесполезно. 

—Вечер добрый! - промурлыкал Орфей, сообразив что бежать не удастся.

—Что делаешь здесь, дорогой мой? - гавкнул Бульдог, крепко взяв парня за локоть.

—Прогуляться вышел, воздухом подышать, - мяукнул тот не слишком убедительно.

Крупный, мускулистый, прекрасно тренированный Бульдог, мог при желании легко сделать из субтильного, нежного Орфея, котлету.

—Не вздумай мне врать! - рявкнул Иван Савельевич и хорошенько тряхнул паршивца. —Не забывай, я знаю тебя как облупленного.

Надежда Ровицкая

Окончание следует