Найти тему
МТС Маркетолог

Как продвигать бизнес в Telegram Ads? Показывем на реальных кейсах

Оглавление

Реклама в Telegram Ads — один из наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг бизнеса в соцсетях. Ежемесячное количество пользователей Telegram по итогам 2023 года превысило 85 млн людей и продолжает расти.

Благодаря правильно настроенным таргетам вы можете выйти на максимально тёплую аудиторию — тех, кто интересуется похожими услугами или продуктами.

Выгодно запустить рекламную кампанию в Telegram Ads можно через платформу МТС Маркетолог. В статье рассказываем о том, как мы помогли трём клиентам выйти на нужную им аудиторию в Telegram.

Кейс №1. Как продать все подарочные наборы с крупного сайта через Telegram Ads

Здесь нашим клиентом выступил SIMRUSSIA Distribution Company — дистрибьютор профессиональной косметики в России. У компании появилась большая партия подарочных наборов мужской косметики от испанского бренда Beardburys Essentials. При этом бренд не был широко известен в России. Требовалось реализовать продукцию за месяц — до Нового года.

В качестве канала продвижения компания решила протестировать Telegram Ads. Стимулирование продаж перед праздниками решало две задачи: покупатели могли не только подобрать хороший подарок, но и протестировать новый для России бренд мужской косметики.

Перед стартом кампании мы с клиентом разработали две гипотезы: мужчины могут приобрести наборы в подарок родственникам и коллегам, а женщины — в подарок супругам. В связи с этим мы выделили два сегмента аудитории:

  • Мужчины в возрасте 18–44 лет, имеющие доход от 45 тыс. рублей, интересуются товарами для красоты и здоровья.
  • Женщины, у которых есть родственники и знакомые мужского пола. Имеют доход от 45 тыс. рублей, интересуются покупкой подарков и сувениров.

В кампании использовали сегменты Big Data МТС — это обезличенные данные более 65 абонентов, которые дали согласие на получение рекламных сообщений.

Big Data МТС позволяет настраивать максимально точные таргеты: в личном кабинете уже есть более 250 готовых сегментов по интересам, которые регулярно обновляются и дополняются. Также сегментам можно добавить социально–демографические параметры: пол, возраст, уровень дохода и другие.

Подробнее о этом кейсе рассказали в статье.

Кампания была успешной — нам удалось продать все подарочные наборы за месяц. Лучше всего сработал первый сегмент аудитории, поэтому большая часть бюджета была направлена на него. KPI в обоих сегментах были выполнены. Стоимость клика (СРС) оказалась ниже 80 руб.

-2

Кейс №2. Как работать с В2В–клиентами в Telegram Ads

Обычно принято считать, что через Telegram Ads можно работать с В2С–аудиторией, но есть примеры и успешных В2В–кампаний. В одной из них нашим клиентом был маркетплейс, который хотел мотивировать предпринимателей присоединиться к их франшизе. Задача состояла в том, чтобы стимулировать аудиторию к открытию пунктов выдачи.

Для проведения кампании использовались только сегменты Big Data МТС, так как с их помощью было удобнее всего проверить гипотезы. Клиент спрогнозировал, что рекламное объявление заинтересует следующие сегменты аудитории:

  • людей, которые интересуются бизнесом и предпринимательством;
  • тех, кто вероятнее всего уже интересовался подобными предложениями.

Во время кампании объявление показали примерно 500 тысяч раз. Кликабельность (СTR) составила 0,47%, а цена за клик (СРС) — 53,6 рубля. Помимо этого получилось привлечь 240 лидов — именно столько клиентов оставили заявки на открытие пункта выдачи. Таким образом, конверсия из клика в заявку составила порядка 10,4%.

Больше о рекламе в Telegram рассказали здесь.

Telegram Ads позволяет работать не только с В2С–аудиторией, но и с В2В–клиентами с помощью точно настроенных таргетингов Big Data МТС.

-3

Кейс №3. Как привлекать гостей на мероприятие через Telegram Ads

Один из наших клиентов — компания, разрабатывающая программное обеспечение — поставил задачу привлечь наиболее заинтересованную аудиторию на семинар для бизнес–руководителей. При этом клиент решил протестировать два вида таргетинга — Telegram и Big Data МТС. Лидом считалась регистрация на мероприятие по ссылке из объявления.

Ещё рекламу в Telegram можно показывать по своей базе. Как это сделать —рассказали здесь.

Кампанию проводили в сжатые сроки — в течение 2,5 недель. Клиент стремился проверить, какая из двух аудиторий сработает лучше, и сформировал для каждой из них отдельные гипотезы. Через таргетинги Telegram ориентировались на следующие интересы потенциальных клиентов: бизнес и предпринимательство, экономика и финансы.

В таргетингах Big Data МТС есть возможность выйти на более узкие сегменты, поэтому мы искали аудиторию, которая скорее всего:

  • интересуется аутсорсингом бухгалтерии и бухгалтерскими услугами;
  • посещает ресурсы с похожими услугами;
  • работает в сфере финансов, HR или бухгалтерии;
  • уже посещала мероприятия на подобные темы.

Всего за время кампании удалось получить 44 регистрации. Лучше всего сработали таргетинги Big Data МТС: конверсия из клика в регистрацию была выше в четыре раза, чем у таргетингов Telegram.

Мы предполагаем, что таких результатов удалось добиться за счёт более детальной сегментации аудитории — таргетинги Big Data МТС позволяют выйти даже на самую узкую прослойку клиентов. Таким образом, нам удалось охватить не только интересующихся экономикой, но и занимающих руководящие должности клиентов.

Больше рекомендаций по продвижению в Telegram Ads собрали здесь.

Сегменты Big Data МТС принесли 75% от общего количества регистраций, поэтому и стоимость привлечения лида оказалась ниже в три раза.

-4

Подведём итоги:

  • Telegram Ads — эффективный инструмент для привлечения новых клиентов как в B2C, так и в В2В–сегменте.
  • Big Data МТС — это агрегированные обезличенные данные, сегментировать которые можно по интересам (более 250 сегментов) и социально–демографическим параметрам.
  • С помощью Big Data МТС вы можете выйти на максимально тёплую аудиторию в Telegram за счёт точных таргетингов.
  • Telegram Ads можно использовать не только для продвижения соцсетей бизнеса и продажи продукта, но и для привлечения клиентов на офлайн-мероприятия и расширения бизнеса за счёт работы с B2B–аудиторией.