Найти в Дзене
МТС Маркетолог

Реклама в Телеграм на Платформе МТС Маркетолог

Оглавление

Telegram Ads — это инструмент, который позволяет запускать рекламу в телеграм-каналах в виде текстовых сообщений. С помощью платформы МТС Маркетолог можно запустить такую рекламную кампанию буквально за пару кликов.

Оплата за показы — в рублях по модели CPM (за тысячу показов). Минимальный CPM — 125 рублей без НДС.

Реклама в телеграм — это эффективное решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

Запустить рекламу

Шаг 1: Выбрать таргеты

Настройка рекламы в Телеграм начинается с выбора целевой аудитории. В личном кабинете МТС Маркетолога вам доступны все существующие таргеты Telegram Ads, которые позволяют рекламироваться брендам практически из любых сфер бизнеса.

Вот эти таргеты, они же — настройки аудитории:

  • определённые каналы;
  • категории каналов;
  • интересы пользователей (на базе подписок).
При настройке аудитории есть возможность исключить определённые каналы. Например, можете добавить ваш канал, чтобы не показывать рекламу своим подписчикам.
При настройке аудитории есть возможность исключить определённые каналы. Например, можете добавить ваш канал, чтобы не показывать рекламу своим подписчикам.

Сегодня в Telegram представлено свыше 300 000 каналов в более чем 30 категориях. Среди них:

  • хобби и активности;
  • продукты питания;
  • семья и дети;
  • спорт;
  • автомобили;
  • экономика и финансы;
  • иностранные языки;
  • здоровье.

Однако на этом возможности запуска Telegram Ads через платформу МТС Маркетолог не заканчиваются.

Вы можете настроить больше таргетингов — вам доступно 250+ сегментов по интересам, собранных с помощью Big Data МТС. В этом случае реклама в телеграм попадёт точно в целевую аудиторию. Например, можете показать объявления пользователям, которая с большой вероятностью занимается спортом или недавно могла задуматься о покупке квартиры.

Сегменты от Big Data МТС собираются на основе агрегированных и обезличенных данных об интернет-активности, звонковой активности и других параметров.
Сегменты от Big Data МТС собираются на основе агрегированных и обезличенных данных об интернет-активности, звонковой активности и других параметров.

При выборе сегментов вы можете задавать для них следующие параметры:

  • возраст;
  • пол;
  • доход;
  • геолокация;
  • наличие детей;
  • недавние путешествия;
  • используемые устройства.

Если вам требуется показать рекламу более сложной аудитории, менеджеры МТС Маркетолога помогут вам настроить кастомные сегменты.

Если к вам на сайт заходили пользователи, которые не совершили целевое действие, через МТС Маркетолог можно настроить ретаргетинг. Мы установим пиксель МТС на ваш сайт, который позволит «догнать» и вернуть аудиторию.

В скором времени появится дополнительная возможность по настройке рекламы — работа с собственной базой. В личном кабинете МТС Маркетолога вы сможете загружать контакты из собственной CRM и показывать рекламные сообщения абонентам любых операторов.

Шаг 2: Написать сообщение

На этом этапе необходимо создать текст объявления. При этом вы должны соблюдать требования к модерации не только от МТС Маркетолога, но и от Telegram Ads.

Максимальная длина объявления — 160 символов.
Максимальная длина объявления — 160 символов.

Основные правила в рекламе:

  • Не употреблять повелительное наклонение и не обращаться к пользователю на «ты».
  • Не допускаются вульгарные или фамильярные выражения, а также ненормативная лексика.
  • Не ссылаться на личную жизнь подписчиков — например, «Живёте в Санкт-Петербурге и интересуетесь ландшафтным дизайном?», «Мы точно знаем, что вы любите», «Канал только для парней».
  • Не включать в текст кликбейтные формулировки, которые вводят в заблуждение. Например, «Лучший канал о…», «Чат-бот, который поможет вам разбогатеть» и так далее. Преувеличения тоже не приветствуются.
  • Не рекомендуется использовать восклицательные и вопросительные знаки, чаще всего они лишние. В конце предложения необходимо ставить точку — в конце рекламного сообщения тоже.
  • Текст сообщения должен соответствовать правилам русского языка.
  • Использовать в тексте объявления не более 1-2 эмодзи, а лучше обойтись без них.
  • Убрать лишние пробелы между словами.
  • Не дублировать фразы и слова — текст должен нести смысл.
  • Не использовать маркированные списки.

Полный список требований вы найдёте в статье, а также в личном кабинете МТС Маркетолога.

Шаг 3: Создать кнопку

После составления рекламного сообщения в Telegram необходимо настроить ссылку на канал, бот, пост на канале, внешний сайт или, например, карточку товара в интернет-магазине. Ссылка добавляется в специальное поле — на кнопку.

Как и с текстом сообщения, относительно кнопки, канала и бота предусмотрены правила модерации:

  • Ссылка должна вести на то, что рекламируется.
  • Ресурс (канал, бот, внешний сайт) не должен рекламировать запрещённые в Telegram и МТС Маркетологе товары и услуги.
  • Нельзя ссылаться на ресурс, состоящий исключительно из рекламных постов, или созданный только для сбора пользовательских данных.
  • На канале должно быть опубликовано не менее 5-10 постов.
  • Для канала и бота необходимо составить описание.
  • Контент при переходе по ссылке — только на русском языке.
  • Канал и бот должны работать — проверьте функциональность команды /start в боте, и видно ли посты.
Изучите правила модерации заранее, чтобы быстрее запустить рекламную кампанию.
Изучите правила модерации заранее, чтобы быстрее запустить рекламную кампанию.

Если компании необходимо перенаправить пользователей на внешний сайт, то вы можете добавить в ссылку UTM-метку. Она позволит отследить эффективность рекламы в процессе аналитики.

Вам не придётся самостоятельно маркировать рекламу. Благодаря бесшовной интеграции с ОРД МедиаСкаут, проставление уникального идентификатора на объявление и передача данных пройдёт без вашего участия.

Шаг 4. Настроить бюджет и формат показа

На финальном этапе необходимо указать бюджет рекламной кампании, назначить сроки и частоту показа объявлений. В МТС Маркетологе вы оплачиваете показы по фиксированному курсу в рублях.

Вам достаточно выбрать удобный способ оплаты и пополнить счёт в личном кабинете — ограничений на минимальную сумму нет.

При бюджете от 50 000 рублей вы можете снизить CPM. Минимально возможный CPM — 125 рублей без НДС, если вы разрешаете показ рекламы в новостных каналах.

Почему бизнесу выгодно работать с Telegram Ads через МТС Маркетолога

Интеграция двух платформ обеспечивает следующие преимущества:

  • Управление частотностью рекламы — в пределах 1–4 показа в сутки на пользователя.
  • Расширенная аналитика — по показам, кликам, конверсии и стоимости показа, а также по количеству новых подписчиков и стоимости одного подписчика.
  • Помощь персонального менеджера или полное сопровождение рекламной кампании.
  • Ускоренная модерация сообщений — в течение 4–6 часов.
  • Автоматическая маркировка.
  • Возможность работать с обширной аудиторией Telegram (75 млн человек) или МТС (более 65 млн активных абонентов).

В ближайшее время в МТС Маркетологе появятся дополнительные инструменты для ещё большей эффективности рекламных кампаний:

  • Генерация рекламных сообщений с помощью искусственного интеллекта.
  • Инструменты для быстрого А/В-теста наиболее эффективных рекламных сообщений.

Реклама в телеграм через платформу МТС Маркетолог — это эффективный и удобный способ для решения разных задач бизнеса. Вы сможете запускать охватные рекламные кампании, перформанс для повышения продаж и брендформанс для роста вовлечённости аудитории.

Благодаря точным настройкам ваше объявление увидит нужная аудитория.

Запустить рекламу