Найти тему
МТС Маркетолог

Как рекламироваться в Telegram через МТС Маркетолога: 3 «золотых» правила

Оглавление

С помощью МТС Маркетолога рекламу в Telegram может запустить любая компания — как стартап, так и крупное предприятие. Интеграция двух платформ позволяет решать самые разнообразные задачи: получить охват аудитории, продвинуть продукт, раскрутить Telegram-канал или создать комьюнити из потенциальных и действующих клиентов.

При этом важно учитывать правила модерации рекламных сообщений. Какие именно — разбираемся в статье.

Правило 1: Грамотный контент

Рекламное объявление должно соответствовать правилам и нормам русского языка. Допускаете ошибки в орфографии и пунктуации, ставите неправильные символы — реклама модерацию не пройдёт.

В этом примере — комбо из типичных ошибок: пропущенные буквы и запятые, лишние знаки препинания
В этом примере — комбо из типичных ошибок: пропущенные буквы и запятые, лишние знаки препинания

Здесь автор объявления перепутал длинное тире и дефис
Здесь автор объявления перепутал длинное тире и дефис

А здесь — точку
А здесь — точку

Текст объявления не должен «кричать» на пользователя
Текст объявления не должен «кричать» на пользователя
В этом примере вопросительный знак как бы выделяет аудиторию. А этого делать нельзя. Также под запретом слова вроде «лучший» и «самый». Преимущества товара или услуги следует показывать через уникальные особенности
В этом примере вопросительный знак как бы выделяет аудиторию. А этого делать нельзя. Также под запретом слова вроде «лучший» и «самый». Преимущества товара или услуги следует показывать через уникальные особенности

Реклама в Telegram не должна напрямую обращаться к клиенту. При этом пользователю необходимо ясно донести, зачем ему кликать по кнопке в объявлении
Реклама в Telegram не должна напрямую обращаться к клиенту. При этом пользователю необходимо ясно донести, зачем ему кликать по кнопке в объявлении

Правило 2: Вежливость

В коммерческом Telegram-канале бренд может использовать любой ToV. Однако в рекламе фамильярность и «тыканье» недопустимы. Обращаться к пользователям нужно вежливо, без повелительного наклонения и подчёркивания каких-либо особенностей клиента. Например, связанных со здоровьем.

Здесь ошибка — намёк на то, что у пользователя проблемы с внешностью
Здесь ошибка — намёк на то, что у пользователя проблемы с внешностью

А здесь — на проблемы с весом
А здесь — на проблемы с весом

Также невежливо — использовать слишком много потенциально непонятных терминаов
Также невежливо — использовать слишком много потенциально непонятных терминаов

Правило 3: Соответствие ссылки и контента

Ссылка в рекламе может вести на:

  • канал в Telegram;
  • отдельный пост;
  • бот;
  • внешний ресурс (в том числе, специализированный, например, если вы даёте ссылку на вакансию).

Рекламный текст должен соответствовать по тематике тому ресурсу, куда вы отправляете пользователей.

Кроме того, из текста объявления должно быть понятно, куда попадёт пользователь при нажатии на кнопку. Например, нужно написать «Наш менеджер поможет выбрать товар» или «На канале вы узнаете о…»

Важно! В тексте нельзя использовать повелительное наклонение.
Важно! В тексте нельзя использовать повелительное наклонение.

Что ещё не пройдёт модерацию:

  • расплывчатые формулировки, которые собьют пользователей с толку;
  • нецензурные слова, сленг;
  • слова, набранные через CapsLock (исключение — для общепринятого названия компании).

Также рекомендуем обратить внимание на эмодзи. В Telegram запрещено использовать слишком много смайликов. А ещё в рекламных объявлениях запрещены молнии, огоньки, жесты и эмодзи с двусмысленным подтекстом.

Помните о соответствии тематике. Если рекламируете службу такси — поставьте машину с шашечками, услуги онлайн-школы — учебник, доставку продуктов — эмодзи из раздела «Еда и напитки».

Чтобы узнать больше об интеграции МТС Маркетолога и Telegram, а также других рекламных инструментах нашей платформы, читайте наш блог. Если вам уже сейчас нужна эффективная рекламная кампания, зарегистрируйте личный кабинет и приступайте к работе.