С помощью МТС Маркетолога рекламу в Telegram может запустить любая компания — как стартап, так и крупное предприятие. Интеграция двух платформ позволяет решать самые разнообразные задачи: получить охват аудитории, продвинуть продукт, раскрутить Telegram-канал или создать комьюнити из потенциальных и действующих клиентов.
При этом важно учитывать правила модерации рекламных сообщений. Какие именно — разбираемся в статье.
Правило 1: Грамотный контент
Рекламное объявление должно соответствовать правилам и нормам русского языка. Допускаете ошибки в орфографии и пунктуации, ставите неправильные символы — реклама модерацию не пройдёт.
Правило 2: Вежливость
В коммерческом Telegram-канале бренд может использовать любой ToV. Однако в рекламе фамильярность и «тыканье» недопустимы. Обращаться к пользователям нужно вежливо, без повелительного наклонения и подчёркивания каких-либо особенностей клиента. Например, связанных со здоровьем.
Правило 3: Соответствие ссылки и контента
Ссылка в рекламе может вести на:
- канал в Telegram;
- отдельный пост;
- бот;
- внешний ресурс (в том числе, специализированный, например, если вы даёте ссылку на вакансию).
Рекламный текст должен соответствовать по тематике тому ресурсу, куда вы отправляете пользователей.
Кроме того, из текста объявления должно быть понятно, куда попадёт пользователь при нажатии на кнопку. Например, нужно написать «Наш менеджер поможет выбрать товар» или «На канале вы узнаете о…»
Что ещё не пройдёт модерацию:
- расплывчатые формулировки, которые собьют пользователей с толку;
- нецензурные слова, сленг;
- слова, набранные через CapsLock (исключение — для общепринятого названия компании).
Также рекомендуем обратить внимание на эмодзи. В Telegram запрещено использовать слишком много смайликов. А ещё в рекламных объявлениях запрещены молнии, огоньки, жесты и эмодзи с двусмысленным подтекстом.
Помните о соответствии тематике. Если рекламируете службу такси — поставьте машину с шашечками, услуги онлайн-школы — учебник, доставку продуктов — эмодзи из раздела «Еда и напитки».
Чтобы узнать больше об интеграции МТС Маркетолога и Telegram, а также других рекламных инструментах нашей платформы, читайте наш блог. Если вам уже сейчас нужна эффективная рекламная кампания, зарегистрируйте личный кабинет и приступайте к работе.