После провала на первом однодневном турнире я поспешил организовать и принять участие во втором подобном мероприятии. В этот раз поставил ограничение на 8 участников, чтобы более справедливо распределить места по итогам. Некоторые участники даже играли теми же самыми ростерами, что и на прошлом, но я например свой ростер поменял, собственно вот он:
World Eaters
Strike Force (2000 points)
Berzerker Warband
CHARACTER
Angron (415 points)
• Warlord
• 1x Samni’arius and Spinegrinder
Lord Invocatus (140 points)
• 1x Bolt Pistol
1x Coward’s Bane
1x Juggernaut’s bladed horn
World Eaters Master of Executions (125 points)
• 1x Bolt Pistol
1x Axe of Dismemberment
• Enhancement: Berzerker Glaive
World Eaters Daemon Prince (220 points)
• 1x Hellforged weapons
1x Infernal cannon
• Enhancement: Favoured of Khorne
World Eaters Lord on Juggernaut (100 points)
• 1x Plasma pistol
1x Exalted chainblade
1x Juggernaut’s bladed horn
BATTLELINE
Khorne Berzerkers (180 points)
• 1x Khorne Berzerker Champion
• 1x Berzerker chainblade
1x Bolt pistol
• 9x Khorne Berzerker
• 7x Berzerker chainblade
9x Bolt pistol
1x Icon of Khorne
2x Khornate eviscerator
Jakhals (65 points)
• 1x Jakhal Pack Leader
• 1x Autopistol
1x Jakhal chainblades
• 1x Dishonoured
• 1x Skullsmasher
• 8x Jakhal
• 8x Autopistol
1x Icon of Khorne
7x Jakhal chainblades
1x Mauler chainblade
OTHER DATASHEETS
Eightbound (145 points)
• 1x Eightbound Champion
• 1x Lacerators
• 2x Eightbound
• 2x Eightbound eviscerators
Eightbound (145 points)
• 1x Eightbound Champion
• 1x Lacerators
• 2x Eightbound
• 2x Eightbound eviscerators
Exalted Eightbound (320 points)
• 1x Exalted Eightbound Champion
• 1x Paired Eightbound chainfists
• 5x Exalted Eightbound
• 5x Eightbound chainfist
5x Eightbound eviscerator
World Eaters Forgefiend (145 points)
• 2x Ectoplasma cannon
1x Ectoplasma cannon
1x Forgefiend claws
Какой-то сокровенной идеи в ростере можно сказать и нет. Самыми большими козырями являются как и прежде примарх, берсеркеры с палачом и большая пачка экзбаундов. Остальные юниты играют больше вспомогательную роль и подходят для уничтожения ограниченной группы целей или вообще для выполнения миссий например. С тяжёлым сердцем взял в ростер князя демонов. Понимаю что дорогая по очкам модель тянет ростер в направлении, противоположном моему стилю игры - мне хотелось набрать побольше отрядов, но показалось, что такое количество пехоты можно выгодно прикрыть улучшенным инвулём, да и третий урон может понадобиться. Также тяжёлым решением было взять именно 6 экзбаундов одной пачкой. Поддался зарубежной моде и взял. Сейчас думаю что зря, так как это опять же отход от выбранной концепции. Но в итоге конечно ростер показал себя скорее в положительном плане, но так, маленечко. Ну да ладно, посмотри лучше фотки армий с турнира на подносах и перейдём к воспоминаниям об играх.
Первый тур - космодесант хаоса Максима Лазутина
Ростер оппонента:
Deceptors
Chaos Lord (Plasma pistol, Daemon hammer, warlord) 90 pts
Sorcerer (Shroud of obfuscation) 75 pts
Master of execution 80 pts
Master of possession 70 pts
Warpsmith 70 pts
Traitor enforcer 65 pts
Legionaries (plasma pistol, plasma gun, acursed weapon, balefire tome, chaos icon) 80 pts
Legionaries ( plasma pistol, lascannon, chaos icon) 80 pts
Chosen (2x combi-weapon, 2x plasma pistol, power fist, paired acursed weapon, 3x acursed weapon, chaos icon), 125 pts
2x Obliterators 170 pts
Posessed 125 pts
Traitor guardsmen squad (plasma gun, grenade launcher, sniper rifle, power weapon), 70 pts
Chaos Land Raider 240 pts
Chaos Predator Annihilator ( 2x lascannon) 130 pts
Forgefiend (2x ectoplasma cannon, jaws), 190 pts
Helbrute (missile launcher, twin lascannon) 130 pts
Venomcrawler 110 pts
Chaos Rhino ( havoc launcher) 75 pts
Total: 1975pts
Рандом распределил меня на армию с самым новым на данный момент кодексом. В ростере я не увидел какой-то идеи, но некоторые юниты могут быть весьма неприятными. Отражать рукопашную атаку здесь практически нечем. В детачменте Deceptors есть отличные средства для блокирования вражеского движения, но в ростере они не реализованы практически совсем. Соответственно никакого хитрого плана на игру не задумывалось.
Играли миссию Vital Ground на расстановке Crucible of Battle, я расставился так чтобы уже с первого хода иметь возможность контролировать ничейные точки и сбить с них противника соответственно, ну и поставил шакалов, чтобы мне в тыл не прилетели облитераторы. Максим, к моему удивлению, не стал использовать возможность детачмента по выдаче легионерам правила Infiltrators, чтобы заблокировать мне продвижение, а вместо этого посадил пятёрку с колдуном на ближайшую к своей зоне расстановки точку. Танки и другие машины выставились около его края стола, но всё же недостаточно далеко, шанс достать есть.
Причины такой расстановки остались загадкой, потому что я получил первый ход и повёл все юниты в атаку. На блессингах FNP и чардж после адванса (пришлось использовать реролл за энхансмент), как и в большинстве случаев. Ангрон использовал стратегему на 6" адванса в перспективе разломать лендрейдер. Тройка эйтбаундов подскочила на адвансе к легионерам с колдуном, чтобы отбить точку, а все остальные рукопашные юниты кинули на адванс единички и двойки, поэтому оказались вне возможности чарджа. Форджфинд решил устроить дуэль с коллегой из другого легиона и снёс с него 6 ран. В фазу чарджа эйтбаунды влетели в легионеров и убили весь юнит вместе с колдуном, а Ангрон кинул 4 и остался стоять практически в чистом поле.
Ответным ходом Альфа легион подготовился стрелять, но по какой-то причине никто не отважился высадиться из транспорта чтобы почарджить мои юниты. Стрельбой было снято около 4 ран с Ангрона, убиты эйтбаунды на точке и часть другой тройки эйтбаундов.
На второй ход дистанция между войсками растаяла, 6 экзбаундов пришли ломать хелбрута и веномкраулер, но из-за моей жадности, плохих бросков и хороших сейвов оппонента, оба юнита выжили, хоть и не нанесли серьёзного ответного удара. Ангрон и князь демонов зачарджили лендрейдер вместе с предатором, сломав первый и основательно подранив второй танк. В борьбе за нейтральную точку лорд Инвокатус сломал транспортёр носорог. Ну а остатки одного из отряда эйтбаундов добили подраненого форджфинда. Несмотря на некоторые неудачи, мне таким образом удалось вывести из игры основные стрелковые юниты оппонента, осталось только перетерпеть ответные атаки.
В свой ход Максим попытался отступить веномкраулером, но экзбаунды ему не разрешили - не кинул тест на лидерство. Недобитый танк предатор отступил в самый угол стола. Облитераторы из резерва вышли для атаки на нейтральную точку возле моей зоны расстановки, которую занял лорд на джаггернауте. Стрельбой было внесено несколько ран в Инвокатуса и лорда хаоса. Облитераторы зачарджили лорда, но не нанесли ему серьёзного урона. Избранные с палачом добили Инвокатуса, а Ангрон не стал терпеть атаки одержимых и через стратегему Counter Offensive убил всех, оставив магистра одержимости одного махать своим посохом. Ну а экзбаунды добили в рукопашной атакованные ими машины.
На третий ход решил спасти лорда от облитераторов и поадвансил туда берсеркерами. Экзбаунды побежали мстить за Инвокатуса. Ангрон остался добивать магистра одержимости, а князь демонов догонять отступивший танк. Был ещё конечно единственный выживший чемп ейтбаундов, которым планировал атаковать варп-кузнеца, но он сгорел на овервоче. Ну а кроме этого, всё что я задумал на этом ходу - у меня получилось, у оппонента остался только лорд хаоса в одной ране, варп-кузнец и отряд гвардейцев-предателей.
На четвёртый ход убрал со стола все недобитки вражеской армии. Итог игры 89-19 в мою пользу.
Второй тур - Тёмные Ангелы Дмитрия Краснова
Ростер оппонента:
1 (1995 points)
Space Marines
Dark Angels
Strike Force (2000 points)
Stormlance Task Force
CHARACTERS
Apothecary (50 points)
• 1x Absolvor bolt pistol
1x Close combat weapon
1x Reductor pistol
Azrael (105 points)
• Warlord
• 1x Lion’s Wrath
1x The Lion Helm
1x The Sword of Secrets
Chaplain with Jump Pack (75 points)
• 1x Combi-weapon
1x Crozius arcanum
Ravenwing Command Squad (140 points)
• 1x Ravenwing Champion
• 1x Bolt pistol
1x Master-crafted power weapon
1x Plasma talon
• Enhancement: Hunter’s Instincts
• 1x Ravenwing Apothecary
• 1x Black Knight combat weapon
1x Bolt pistol
1x Plasma talon
• 1x Ravenwing Ancient
• 1x Black Knight combat weapon
1x Bolt pistol
1x Plasma talon
OTHER DATASHEETS
Assault Intercessors with Jump Packs (160 points)
• 1x Assault Intercessor Sergeant with Jump Pack
• 1x Astartes chainsword
1x Plasma pistol
• 9x Assault Intercessors with Jump Packs
• 9x Astartes chainsword
9x Heavy bolt pistol
Deathwing Knights (215 points)
• 1x Knight Master
• 1x Great weapon of the Unforgiven
• 4x Deathwing Knight
• 4x Mace of absolution
Gladiator Lancer (160 points)
• 1x Armoured hull
2x Fragstorm grenade launcher
1x Icarus rocket pod
1x Ironhail heavy stubber
1x Lancer laser destroyer
Gladiator Lancer (160 points)
• 1x Armoured hull
2x Fragstorm grenade launcher
1x Icarus rocket pod
1x Ironhail heavy stubber
1x Lancer laser destroyer
Hellblaster Squad (230 points)
• 1x Hellblaster Sergeant
• 1x Bolt pistol
1x Close combat weapon
1x Plasma incinerator
• 9x Hellblaster
• 9x Bolt pistol
9x Close combat weapon
9x Plasma incinerator
Inceptor Squad (130 points)
• 1x Inceptor Sergeant
• 1x Close combat weapon
1x Plasma exterminators
• 2x Inceptor
• 2x Close combat weapon
2x Plasma exterminators
Inceptor Squad (130 points)
• 1x Inceptor Sergeant
• 1x Close combat weapon
1x Plasma exterminators
• 2x Inceptor
• 2x Close combat weapon
2x Plasma exterminators
Predator Destructor (130 points)
• 1x Armoured tracks
1x Hunter-killer missile
2x Lascannon
1x Predator autocannon
1x Storm bolter
Ravenwing Black Knights (180 points)
• 1x Ravenwing Huntmaster
• 1x Black Knight combat weapon
1x Bolt pistol
1x Plasma talon
• 5x Ravenwing Black Knight
• 5x Black Knight combat weapon
5x Bolt pistol
5x Plasma talon
Scout Squad (65 points)
• 1x Scout Sergeant
• 1x Astartes chainsword
1x Bolt pistol
1x Close combat weapon
• 4x Scout
• 2x Astartes shotgun
4x Bolt pistol
4x Close combat weapon
1x Heavy bolter
1x Scout sniper rifle
Scout Squad (65 points)
• 1x Scout Sergeant
• 1x Astartes chainsword
1x Bolt pistol
1x Close combat weapon
• 4x Scout
• 2x Astartes shotgun
4x Bolt pistol
4x Close combat weapon
1x Missile launcher
1x Scout sniper rifle
Этот ростер мне не слишком понравился в плане взаимодействия правил. С одной стороны конечно тут есть огромный отряд байкеров, которым необходим чардж после адванса, также как и рыцарям Крыла Смерти и джамппакерам. Однако как минимум половина ростера оказывается как-то не при делах: три танка, хелбластеры, скауты. Тем не менее, для моей армии это достаточно опасный ростер, потому что блокирует мне продвижение по столу скаутами.
Играли миссию Scorched Earth на расстановке Dawn of War. Я поставил слева на право: тройку эйтбаундов, князя демонов, 6 экзбаундов, ещё одну тройку экзбаундов, Ангрона, Инвокатуса, берсеркеров, лорда хаоса. Всё это прямо по краю зоны расстановки, ну а чуть на заднем плане посередине на центральной точке шакалов и форджфинда. Дмитрий увёл в резервы инцепторов, мотоциклы и джамппакеров, мне это показалось достаточно странным, так как из стрельбы у меня по сути один юнит. Поставил по флангам танки гладиатор за руинами, предатор где-то ближе к середине, рядом с ним рыцари Крыла Смерти. Отряд хелбластеров с Азраилом и апотекарием на домашней точке, а скаутами практически заблокировал мне скаутмувы всех видов эйтбаундов и немного для берсеркеров.
Тёмные Ангелы ходят первыми. Раздал Инвокатусом скаутмувы берсеркерам и шакалам. Подвигал всё насколько получилось вперёд. Дмитрий неожиданно объявил целью клятвы момента отряд шакалов и подвигал хелбластеров, чтобы в них пострелять. Один гладиатор и предатор вышли на линию огня по эйтбаундам. Другой гладиатор нацелился куда-то в центр, возможно на другую тройку эйтбаундов. Скауты пошли выполнять вторичные миссии. В результате стрельбы из одной тройки эйтбаундов остался один, а шакалов без шансов уничтожили огнём плазмы хелбластеров, при этом двое хелбластеров подгорели на перегреве, напоследок отстрелив одного эйтбаунда за свою способность.
В свой ход я перелетаю через скаутов Ангроном с целью почарджить хелбластеров на середине. Дмитрий использует стратегему для того чтобы отбежать ими назад и чардж на 3" превращается в чардж на 9". Берсеркеры просто продвигаются вперёд по правому флангу на скаутов, примерно там же и лорд хаоса. Экзбаунды и князь демонов упираются в скаутов, готовятся встречать рыцарей. Форджфинд выезжает на домашнюю точку и встаёт в центре, чтобы на неё не смогли высадиться инцепторы. Аналогично поступает Инвокатус и одинокий эйтбаунд с центральной точкой. В конце моего движения Дмитрий демонстрирует почему увёл столь многих в резерв и за стратегему Rapid Ingress выставляет мотоциклистов на том фланге где бегут берсеркеры. Стреляю форджфиндом по гладиатору, выехавшему на центр, но он наносит танку всего 3 раны. Скауты естественно убиваются в рукопашной без шансов. А вот Ангрон, с рероллом зачардживший хелбластеров, убивает всего 4 или 5 моделей. Мне очень не нравится что пришлось потратить последний CP на реролл, так как я планировал бить в Азраила за стратегему. Кроме того, на овервотче и от ответных атак Ангрон потерял примерно от трети до половины ран.
Второй ход тёмных Ангелов. Цель клятвы - берсеркеры. К ним подъезжает 9 байкеров, их цель - застрелить их и на чардже забить своими кирками лорда хаоса. Азраил и хелбластеры отступают, чтобы ещё раз почарджить. Танки гладиатор целятся в Ангрона. Предатор - в экзбаундов. Рыцари Крыла Смерти хотят влететь в недобитого эйтбаунда на фланге рядом с князем демонов. Из резерва выходят два отряда инцепторов, оба в моей зоне расстановки и целятся в форджфинда. После стрельбы у Ангрона остаётся всего 2 или 3 раны. Из отряда берсеркеров остаётся только палач в двух ранах, но к счастью вне досягаемости чарджа. Предатор отстреливает пару экзбаундов, а инцепторы оставляют форджфинда в 5 ранах, при этом один инцептор на правом фланге сгорает от перегрева. Чардж рыцарями Крыла Смерти провален, чардж байкерами в лорда успешен, но лорд остаётся в трёх ранах, он сносит ответными атаками полтора байкера. Азраил добивает Ангрона, но тот взрывается на Deadly Demise, убивает двух хелбластеров морталками и вносит 6 ран в рядом стоящий гладиатор, но главное что я прокидываю 4+ на Total Carnage и Ангрон отбивает свои атаки после смерти, добивая весь отряд с Азраилом и апотекарием. Давно я не видел такого эпичного эффекта на смерти. Но это ещё не всё, по какой-то неведомой мне причине предатор зачарджил князя демонов. Сейчас я уже даже не могу понять зачем это, но он естественно ничего не добился и потерял 9 ран от ответных атак.
Ответным ходом решаю спасти лорда хаоса, поэтом Инвокатус и палач бегут к байкерам. Один отряд инцепторов готовятся разбить экзбаунды. Один из выживших чемпов эйтбаундов ломится добивать гладиатор в трёх ранах, а другой занимает центр. В конце моей фазы движения за Rapid Ingress на левом фланге выходят штурмовики на джамппаках. Делю стрельбу форджфинда - одна пушка в недобитый гладиатор, другая в двойку инцепторов на правом фланге. Как назло, гладиатор я добиваю, а один из инцепторов остаётся. Чарджи палача и Инвокатуса в байкеров успешны, убиваю всех. Экзбаунды убивают тройку инцепторов. Демонпринц добивает предатор. Пытаюсь возродить Ангрона с рероллом за энханс - безуспешно.
На третий ход Ангрон не приходит. Штурмовики готовятся чарджить экзбаундов, рыцари - князя демонов, в него же целится гладиатор с главного калибра. Я очень надеялся что князь демонов выстоит, но пропустил оба выстрела с гладиатора, с которых пришло 15 ран. Последний выживший инцептор отстреливает ещё 3 раны с форджфинда. Штурмовики вносят несколько морталок на чардже и добивают экзбаундов, один из которых прокидывает 4+ на ответные атаки и убивает немного штурмовиков.
В свой ход смотрю что по очкам. Всё довольно неплохо, я веду с отрывом около 15 очков, нужно просто не давать противнику делать миссии и получать первичку. Один из эйтбаундов бежит чарджить штурмовиков, Инвокатус подбегает к последнему инцептору. Другой эйтбаунд пытается сжечь по миссии точку во вражеской зоне расстановки. Лорд хаоса ломится к центру, оставляя палача скорить правую нейтральную точку. Форджфинд очень плохо кидает на попадание и убивает всего одного или двоих штурмовиков. Чардж эйтбаунда в них проваливается. Инвокатус добивает инцептора.
На четвёртый ход Ангрон опять не приходит, уже второй раз я кидаю только две из трёх шестёрок. Дмитрий хочет штурмовиками убить двух зайцев, то есть форджфинда и Инвокатуса. Рыцари собираются чарджить одинокого эйтбаунда. Гладиатор нацеливает все стволы на поджигателя домашней точки. Добить форджфинда гранатой и стрельбой не получается. Гладиатор расстреливает эйтбаунда. В чардже рыцари опять кидают мало и не доходят. Штурмовики разбирают форджфинда.
У меня остаётся совсем мало юнитов, но по очкам я уже однозначно лидирую. Лорд хаоса отправляется скорить центр. Решаю попробовать убить штурмовиков, чтобы сбить их с моей домашней точки. Для этого их атакует Инвокатус и последний эйтбаунд. Полностью отряд не добиваю, с ответных атак теряю эйтбаунда.
На последний ход оппонент оставляет мне только палача, который всё это время отдыхал на точке. А в мою часть хода мы уже просто считаемся. В итоге счёт 76 - 58 в мою пользу.
Третий тур - эльдары Андрея Ануфриева.
Ростер оппонента:
Aeldari
Strike Force (2000 points)
Battle Host
CHARACTERS
Autarch (75 points)
• Warlord
• 1x Fusion pistol
1x Howling Banshee Mask
1x Star glaive
Death Jester (105 points)
• 1x Jester’s blade
1x Shrieker cannon
• Enhancement: Fate’s Messenger
Farseer Skyrunner (90 points)
• 1x Eldritch Storm
1x Shuriken pistol
1x Singing spear
1x Twin shuriken catapult
The Visarch (90 points)
• 1x Asu-var, the Sword of Silent Screams
BATTLELINE
Guardian Defenders (100 points)
• 10x Guardian Defender
• 10x Close combat weapon
10x Shuriken catapult
• 1x Heavy Weapon Platform
• 1x Bright lance
1x Close combat weapon
OTHER DATASHEETS
Dark Reapers (80 points)
• 1x Dark Reaper Exarch
• 1x Close combat weapon
1x Tempest launcher
• 4x Dark Reaper
• 4x Close combat weapon
4x Reaper launcher
Fire Dragons (85 points)
• 1x Fire Dragon Exarch
• 1x Close combat weapon
1x Firepike
• 4x Fire Dragon
• 4x Close combat weapon
4x Dragon fusion gun
Howling Banshees (70 points)
• 1x Howling Banshee Exarch
• 1x Executioner
1x Shuriken pistol
• 4x Howling Banshee
• 4x Banshee blade
4x Shuriken pistol
Night Spinner (210 points)
• 1x Doomweaver
1x Shuriken cannon
1x Wraithbone hull
Shroud Runners (80 points)
• 3x Shroud Runner
• 3x Close combat weapon
3x Ranger long rifle
3x Scatter laser
3x Shuriken pistol
Skyweavers (95 points)
• 2x Skyweaver
• 2x Close combat weapon
2x Skyweaver haywire cannon
2x Star bolas
Skyweavers (95 points)
• 2x Skyweaver
• 2x Close combat weapon
2x Skyweaver haywire cannon
2x Zephyrglaive
Striking Scorpions (65 points)
• 1x Striking Scorpion Exarch
• 1x Mandiblasters
1x Scorpion chainsword
1x Scorpion’s claw
• 4x Striking Scorpion
• 4x Mandiblasters
4x Scorpion chainsword
4x Shuriken pistol
Support Weapons (135 points)
• 1x Close combat weapon
1x D-cannon
1x Shuriken catapult
Swooping Hawks (80 points)
• 1x Swooping Hawk Exarch
• 1x Close combat weapon
1x Hawk’s talon
• 4x Swooping Hawk
• 4x Close combat weapon
4x Lasblaster
Troupe (75 points)
• 1x Lead Player
• 1x Aeldari power sword
1x Fusion pistol
• 4x Player
• 1x Fusion pistol
4x Harlequin’s special weapon
2x Neuro disruptor
1x Shuriken pistol
Vypers (85 points)
• 1x Bright lance
1x Twin shuriken catapult
1x Wraithbone hull
War Walkers (110 points)
• 2x Bright lance
1x War Walker feet
Warp Spiders (115 points)
• 1x Warp Spider Exarch
• 1x Close combat weapon
1x Death spinner
1x Death spinner
1x Powerblades
• 4x Warp Spider
• 4x Close combat weapon
4x Death spinner
Windriders (160 points)
• 6x Windrider
• 6x Close combat weapon
6x Shuriken cannon
Просто посмотри какая жесть у него в ростере. Если ты подумал что это просто солянка из всего что лежало на полке, то ты очень сильно ошибаешься. Да, это тулбокс, но состоящий из дешёвых крепких комбинаций, где потеря практически любого юнита не влияет на мощь армии. Ну и юнитов здесь просто гора и это очень плохо для меня, особенно в этом туре.
Всё потому что мы играем миссию Deploy Servo-skulls с расстановкой Search And Destroy. Я совершаю ошибку на расстановке и даю возможность заблокировать мне скаутмувы и берсеркерам и экзбаундам скорпионами. Впрочем, у меня не было шансов быть не заблокированным совсем, потому что Андрей ставил примерно на 4 юнита больше. Да и вообще, изначальный план был не спешить, спокойно футболить точки к зоне расстановки оппонента и стараться не терять отряды. У оппонента в резервах драконы, труппа с Визархом и одна двойка арлибайков. На фланге с длинным краем стола воющие баньши и шраудраннеры, на фланге с коротким краем стола шагатель, варп-пауки и пикирующие ястребы. Остальная часть армии прячется в руинке на домашней точке и за ней.
К сожалению эльдары выигрывают первый ход. Тут мне показывают вторую мою ошибку на расстановке - я поставил в руину лорда хаоса и его видно через окошко, поэтому его с неожиданным для меня упорством отстреливают. На другом фланге пауки, шагалка и ястребы убивают тройку эйтбаундов, при этом пауки блокируют движение Инвокатусу. По центру баньши блокируют путь Ангрону. Шраудраннеры расстреливают шакалов скаттерлазерами. Противник двигает точки в сторону моей зоны расстановки.
В свой ход обхожу на левом фланге скорпионов эйтбаундами. Ангрон и берсеркеры бегут на правый фланг, а по центру экзбаунды приходят в баньшей. Пытаюсь отстрелить пикирующих ястребов форджфиндом, наношу 7 или 8 пробитий, но Андрей классно кидает сейвы и двое выживают. На чардже убиваю скорпионов, пауков и баньшей. Ангрон проваливает чардж в арлибайки. Двигаю нейтральные точки обратно.
На второй ход с домашней точки выдвигается куча разномастных эльдар. Они отстреливают всех экзбаундов и князя демонов (тут помогли деввунды с шута смерти и очень хороший урон с Д-пушки). Драконы вышли чтобы наказать тройку эйтбаундов, но оставили в живых двоих. На другом фланге вышли ещё одни арлибайки и расстреляли форджфинда, а неудачным попаданием брайтлэнса шагалка выбивает Инвокатуса. Я смотрю на стол и считаю свои юниты: один, два, три, вот незадааача.
Уже конечно понимаю что безнадёжно проигрываю, но пытаюсь добыть хоть какие-то очки. Ангрон летит ломать найтспиннер, берсеркеры - арлибайки и шагалку, а два эйтбаунда - шраудраннеров. В конце моего движения за Rapid Ingress выходит труппа с Визархом возле эйтбаундов. Из планируемых к убийству юнитов выживает один арлибайк и шагалка.
На третий ход очень большим количеством стрельбы убивают Ангрона и небольшим - двух эйтбаундов. Берсеркеров обстреливают байкеры, но убивают примерно четверых.
Я же хочу попробовать воскресить Ангрона и бегу чарджить байкеров с фарсиром. За стратегему мне вешают -1 на попадание и в результате ужасных бросков я не убивают ни байкеров ни фарсира, так ещё и теряю пару берсеркеров.
На четвёртый ход Ангрон не выходит, а мне добивают берсеркеров, я остаюсь без юнитов. Не выходит Ангрон и на пятый ход, что в принципе уже ничего не поменяет. Проигрываю со счётом 35 - 98.
Итог
Мне что-то совсем уже не радуют эти однодневные турниры. Я так старался, играл получается в финале но в итоге занял всего лишь третье место из восьми. Плюс ко всему играть три игры на 2000 очков в воскресенье конечно дико утомительно. Что касается моего ростера, конечно он мне понравился гораздо больше, чем предыдущий, но однозначно надо что-то менять. Вот Андрей например считает, что мне не хватает транспортов для защиты ключевых рукопашных отрядов, а я бы например просто хотел бы взять как можно больше отрядов. В любом случае, я даже не представляю пока в каком виде и на каких условиях я поведу свою армию на следующий турнир, потому что грядёт обновление колоды миссий: Leviathan заменится на Pariah Nexus уже через пару недель. Что бы ни случилось, спасибо тебе, читатель, за внимание. Подписывайся на канал и пиши в комментариях.