При заказе дорогой полноцветной печати клиентам предлагают сделать цветопробу за небольшую доплату. К сожалению, на нее соглашаются не все заказчики, что приводит к печальным последствиям: цвета напечатанного тиража не соответствуют тому, что они видели на экране своего компьютера или телефона. Иногда случаются даже серьезные промахи, например, кожа модели становится зеленоватой. Дело в том, что экраны сотовых и компьютеров настроены самими пользователями под их нужды: у кого-то монитор желтоватый, у кого-то синеватый, более или менее яркий. В печать же отправляется файл в натуральном виде, то есть без искажений монитора. И получается, что клиент даже не видит настоящие цвета в макете, пока не распечатает его. Проблема решается двумя способами. Заказчик может приехать в типографию и заранее посмотреть на мониторе, настроенном под печатные машины, как будет выглядеть макет. Второй вариант – заказать цветопробу. Это тестовая печать одного листа или макета, она выполняется точно так, как
Цветопроба – это пустая трата денег или важная часть печатного процесса?
4 июня 20244 июн 2024
18
1 мин