В данном кейсе приведено формализованное в текстовом виде описание уровней модели “Пирамида фокусировки”. Для лучшего понимания желательно ознакомиться с описанием модели. Описание модели “Пирамида фокусировки” Описание контекста ситуации В ритейле для лояльности клиентов важно качество работы продавцов, как при продаже, так и при разрешении послепродажных ситуаций по обмену или возврату товаров.
В рамках стратегии развития в компании было принято решение более быстрыми темпами расширять сеть магазинов в России. Из-за большой скорости открытия магазинов стало страдать качество обучения продавцов, и они не все могли объяснить покупателям. Было выявлено повышение количества письменных юридических претензий, что увеличило нагрузку на юридический департамент сети. Формулирование бизнес-задачи Что хотим изменить? Необходимо повысить качество послепродажного обслуживания потребителей в магазинах, которое влияет на индекс лояльности клиентов. Исходное состояние. Возросло количество письменных