Чтобы показать свою работу, организации создают для жителей МКД группы в соцсетях и мессенджерах. А если цель – сделать группу популярнее, то рекомендуем учесть опыт УК «Зелёный бульвар» из Владивостока. Компания привлекает в свой ТГ-канал новых подписчиков, и не только из домов, которыми управляет. Узнайте, как ей это удаётся.
Продолжение статьи читайте на портале РосКвартала ➡
👉 Обсуждаем в Телеграме – присоединяйтесь!
Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:
поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте