Найти в Дзене

Пример стратегии продвижения

Вопрос от подписчика «Можно попросить, хотя бы один пример стратегии?».

Конечно можно. Схема будет одинаковой для любой площадки, но нюансы для каждой платформы будут свои. Это необходимо учитывать.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Всё всегда начинается с постановки цели и ответа на вопрос «зачем».

Не так давно появилась новая социальная сеть, которая набрала 10 миллионов подписчиков за первые 7 часов.

Для того, чтобы выстроить стратегию продвижения в данной соцсети или любой другой нужно определиться с показателями, временем их достижения и ресурсами.

Например, вы хотите набрать 10 000 подписчиков в соцсети Х.

За какой период вам важно набрать аудиторию (день, неделя, месяц)? Учитывайте специфику платформы и тематику аккаунта. Есть ли ваша целевая аудитория на данной площадке? 

Составьте план действий (стратегию продвижения). 

Какой контент и как часто вы планируете публиковать?

Определите, какие инструменты продвижения помогут вам в достижении поставленной цели. 

Сопоставьте, какие ресурсы вам необходимы. Например, рекламный бюджет ХХ ХХХ р., персонал, рекламное агентство для запуска рекламы. Готовы инвестировать в продвижение? Если да, то запускайте рекламные кампании. Только не забудьте предварительно придумать идею, разработать механику, отрисовать креативы, написать тексты. 

Если не готовы, то подберите альтернативные инструменты продвижения: условно бесплатные (взаимопиар, кросс-промо, бартер и т.п). 

О том, почему называю инструменты условно бесплатными уже писала неоднократно. Считаю, что бесплатных инструментов продвижения не существует, потому что мы всегда платим временем, ресурсами или деньгами.

Правильно определите целевую аудиторию и стиль общения с ней. От точности портрета целевой аудитории многое зависит с точки зрения продвижения, создания контента и коммуникации.

Сформулируйте своё уникальное торговое предложение. Чем вы отличаетесь от сотни других экспертов?

Решите, какой формат контента готовы создавать и как часто.

И самое главное - не зацикливайтесь на одном канале продвижения. Выходите на новые площадки. Увеличиваете свою узнаваемость. Контакты ведут к контрактам.

Если всё то, о чём я написала для вас слишком сложно, обращайтесь, помогу разобраться и выстроить стратегию продвижения.

Контакты для связи:

Сайт http://timebalance.ru

Телеграм-канал https://t.me/+rrge8aHf61lhYTYy