Найти в Дзене

Обзор популярных CRM для цветочного: Posiflora, Florapoint и Florapos

Оглавление

Современные комплексные системы помогают предпринимателям вести учет, рассчитывать зарплаты, поддерживать порядок на складе, подключать клиентов к программе лояльности и собирать данные для последующей аналитики.

Сегодня расскажем о функциях трех наиболее известных программ.

1️⃣ Posiflora

-2

Инструмент дает возможность оперативно обновлять данные при поступлении товара, размещать на онлайн-витрину готовые букеты и уводить их в продажу с автоматическим списанием цветов из остатков. Здесь же можно увидеть маржинальность и выгоду от реализации.

Система самостоятельно создает отчетности о среднем чеке, суммах выручки и распределении по флористам. Вся информация всегда находится перед глазами, ее не придется выискивать и выводить самому.

Одно приложение позволяет отслеживать работу всех точек продаж, если их несколько, и понимать, из чего складывается зарплата каждого сотрудника, издержки и доходы. Еще одним плюсом программы можно считать возможность интеграции данных из Excel вместо ручного ввода.

Помимо стандартного пакета услуг Posiflora предлагает дополнительные «плюшки», за которые взимается отдельная плата (например, онлайн-витрина). Перед использованием убедитесь, что выбранный тариф включает все необходимое.

2️⃣ FloraPoint

-3

Эта программа цепляет своими возможностями по внедрению программ лояльности, работе с предзаказом и онлайн-запросами.

Собранные букеты можно легко и быстро поставить на учет, а затем, при необходимости, разобрать и вернуть на остатки каждый цветок отдельно. Система управления позволяет следить за текущей картиной продаж, мониторить перемещения товаров, списания и уценки.

CRM собирает данные для 100 различных отчетностей, которые помогут сделать ваш магазин лучше и выработать свежие планы на будущее. В отличие от многих гибких программ, которые нужно настраивать под флористику, FloraPoint заточена именно под эту сферу и знает все ее особенности.

Пользователи отмечают, что все продумано до мелочей, а разработчики действительно заботятся о своих клиентах, предлагая оперативную помощь через техническую поддержку.

3️⃣ FloraPOS

-4

Еще один комплекс, адаптированный под рутину цветочного бизнеса. На сегодняшний день руководители могут:

управлять воронкой продаж;
работать с базой клиентов;
интегрировать в приложение почту;
оперативно реагировать на заказы;
настраивать продуктовый каталог;
пользоваться автоматическими отчетностями.

Программа работает как в веб-версии через браузер, так и в удобном приложении для ПК и смартфонов. В первом случае необходимо стабильное Интернет-соединение, а во втором – можно ограничиться исправностью устройства.

Если говорить о том, что лучше – ответить сразу невозможно. Советуем ознакомиться с подробными таблицами сравнения всех инструментов и выбрать лучший.

Если вы уже нашли оптимальный для себя вариант, обязательно делитесь этим с другими и помогайте сделать правильный выбор!