Найти тему
Зинаида Павлюченко

Жажда жизни сильнее страха. Радуга после грозы 86

фото из интернета
фото из интернета

Глава 86

Галина разбудила Соню перед обедом и начала нудно выговаривать, что уже обедать пора, а она ещё не завтракала. Постаралась разозлить надсмотрщицу, чтобы отделаться от неё и прогуляться по берегу озера в одиночестве. Надоела ей Сонька своим постоянным присутствием дальше некуда.

- Галя, я завтрак заказывала, посмотри, на столике нет еды? – ответила попутчица и потянулась, сбросив одеяло.

Галина с завистью посмотрела на молодое тело Сони.

- Едим одинаково, а на тебе ни грамма жира. Зато у меня, вон какие запасы, - сказала и отвернулась.

- Галюся, спортом заниматься нужно, - ответила девушка и сделала стойку на руках. – Можешь так? – спросила с улыбкой, становясь на ноги.

- Издеваешься, что ли?! Хочешь, чтобы я шею себе свернула? – повысила голос Галина. – Ко мне сегодня не подходи! Что бы я тебя рядом не видела! Поняла?

- Будет сделано. Не подойду! Я пошла обедать.

Соня, как в замедленном кино, пошла к двери, в надежде, что Галина её остановит или пойдёт следом, но ничего подобного не случилось.

Соня не стала унижаться и уговаривать идти вместе. В кафе было негде яблоку упасть. Вместо уехавших в Новый Афон, зал заполнили туристы из автобусов с однодневной экскурсией.

Соня с трудом отыскала местечко, чтобы хорошо просматривался вход, набрала себе еды и села есть, постоянно поглядывая на вход.

Наконец, появилась Галина. Она набрала еды на троих. С трудом нашла местечко, плюхнула поднос на стол и упала на стул. Самообслуживание было ей несвойственно. 24 часа в сутки рядом была Сонька и делала всю работу.

Софья наблюдала за своей подопечной и мысленно улыбалась.

- Сама себе еды притащила! Устала, бедняжка! Не будешь отказываться от няньки, лентяйка.

Соня осмотрела жующих и снующих туда-сюда людей. Задержала взгляд на блондинке, которая, не мигая, смотрела на Галину. Лицо незнакомки кривилось в страшной гримасе. Их взгляды встретились, и блондинка заторопилась на выход.

Соня почувствовала какую-то угрозу для своей подопечной. Звериный оскал и остановившийся взгляд говорили о том, что женщина узнала Галину. Соня забеспокоилась. Павел Осипович платил ей за охрану и безопасность своей дочери. Нужно было проследить за блондинкой и выяснить, кто она и чего хочет.

Соня выбежала из кафе и огляделась. Незнакомки не было видно. Кафе с трёх сторон окружали заросли шиповника и ежевики. С четвёртой стороны неширокая дорожка вела к стоянке автобусов.

Соня вернулась в кафе, но Галины там не оказалось. Она, скорее всего, вышла через служебный вход.

Соня занервничала. Галька, этот мешок сала, обвела её вокруг пальца.

- Ну, погоди, искупаешься сегодня в озере, - мысленно пообещала Соня и побежала в гостиницу. В номере Галины не было.

***

Ольга с трудом вышла из автобуса. Голова кружилась, ноги не держали. Присела на бордюр, установленный вокруг стоянки автобусов. Экскурсовод повела пассажиров в кафе. Она себе даже представить не могла, как можно есть после таких головокружительных виражей.

После недолгого отдыха почувствовала себя лучше и побрела обедать. Тем более, что обед входил в стоимость экскурсии. Взяла себе шашлык с салатом и чай. Села и медленно начала есть. Шашлык оказался жёстким. Салат не солёным, а чай вонючим.

Ольга вылила чай в салат, туда же сунула куски шашлыка и только собралась поскандалить, как увидела Галюську. Первым порывом было подойти и убить эту стерву прямо здесь. Она уже и шаг сделала, но почувствовала на себе чей-то взгляд. На неё смотрела молодая симпатичная женщина. Смотрела заинтересованно.

Ольга сдержала свой первый порыв. Устроить скандал в присутствии стольких свидетелей было глупо. Тем более, убийство. Всё можно сделать незаметно и безболезненно. Проследить за тёткой, похожей на разожравшуюся подругу, убедиться, что это она собственной персоной и только после этого совершить акт возмездия. Сейчас речь шла о собственной жизни и безопасности. И не только о жизни, но и о любви. Представила улыбающегося Богданчика, тянущего к ней руки. Представила Романа и покачала головой.

Ольга вышла из кафе, огляделась и спряталась за огромной бочкой, стоящей у стены кафе.

Осторожно выглядывая, увидела выбежавшую следом молодую женщину, наблюдавшую за нею в зале кафе. Женщина повертела головой, заглянула за кафе, спустилась к стоянке, вернулась обратно и побежала по деревянным ступеням к виднеющемуся недалеко зданию.

- Так, так… Галюська не одна. С нею девчонка. На охрану не похоже. Скорее секретарша.

Следом за девушкой вышла женщина в кучеряшках, с фотоаппаратом на шее.

- Интересно, а это что за мадама? Тоже кого-то ищет? – приникнув к щели, подумала Ольга.

Музыка на мгновение стихла, и женщина услышала какой-то шорох на крыше. Подняла голову. Над карнизом подрагивал ствол снайперской винтовки. Вот он дёрнулся. Ольга перевела взгляд в ту сторону, куда было направлено оружие. Женщина с фотоаппаратом взмахнула руками и упала на камни.

- Группа номер пять, садимся в автобус, - закричала в микрофон экскурсовод. – Заканчиваем обед и выходим. Наше приятное путешествие продолжается. Сейчас посетим дачу Сталина. Поторапливайтесь!

Как только народ гурьбой повалил из кафе, Ольга выползла из своего укрытия и пошла вместе со всеми к ждущему автобусу.

В голове у неё крутились мысли о том, что с нею никто шутить не будет. Одного выстрела хватит, чтобы прервать её земное существование. Было всего одно желание, забиться в уголок сидения и сидеть так до самого возвращения в Гагры. Уже ни о каком бегстве и встрече с Галюськой речи не шло. Быстрее вернуться к Роману и носа не высовывать за забор. Нянчиться с Богданом и чувствовать себя нормальной женщиной.

Постепенно Ольга немного пришла в себя и стала рассуждать более спокойно. Женщину могли убить и за другие дела. Просто очень удобное место для расправы. Никто ничего не видел и не слышал. Но страх не проходил. Хотелось жить.

Во время экскурсии по даче, Ольга услышала разговор двух работниц музея.

- Там ещё один труп, - сказала молодая женщина пожилой. – Убили мужчину, переодетого женщиной. Пока неизвестно, кто такой.

- Вечно там всякие ЧП. У нас всё тихо и спокойно.

- Тьфу, тьфу, тьфу, - поплевала молодая через плечо, - не сглазить бы.

Этот мимолётный разговор привёл Ольгу в смятение.

- Что значит «ещё один труп»? Там трупы часто? Вот попала, так попала. Если это Галка расправляется с неугодными людьми, то ей, Ольге, осталось жить совсем мало. Её ведь видела любопытная девчонка. Надо же было поехать именно в этот день и час, когда здесь бывшая подруга сводит счёты со своими врагами.

Голос разума пытался протестовать:

- Да мало ли кто и кого решил убрать! Успокойся, наконец! Причём здесь ты?

***

Галина видела, что Софья ищет её. Видела и смеялась. Сонька бегала, точно сумасшедшая по берегу. Потом умчалась в гостиницу.

- Ха-ха-ха. Боишься, когда страшно?! Побегай, побегай. Умничать перестанешь! – Галина положила камень на камень, сделала себе укрытие и спряталась за ним. Вот на крыльце появилась седая кучерявая женщина. На груди у неё висел фотоаппарат. Дама медленно пошла к воде.

Вдруг незнакомка взмахнула руками и упала лицом на камни рядом с Галиной. Красные брызги полетели в разные стороны. Парик свалился с головы и стало понятно, что это мужчина.

Галина несколько мгновений рассматривала окровавленное тело и разлетевшийся фотоаппарат, вскочила и бросилась бежать. Рот её был широко открыт, но крика не было слышно. Громкая музыка заглушала все звуки. Женщина растерялась, не зная куда бежать. Ей казалось, что сейчас и она получит пулю в голову. Кто-то хотел убить её, а убил ни в чём не повинного мужика в женском парике. Раздумывать было некогда. Галина нырнула в ледяную воду и постаралась задержать дыхание.

***

- Эй, смотри, там какая-то баба решила утопиться, - толкнул спящего напарника охранник на причале.

- Пусть топится. Выловим потом. Зачем человеку мешать? – отмахнулся тот, повернувшись на другой бок.

- Я вызову полицию.

- И охота тебе связываться? Вызывай. Пока раскачаются, она как раз и утонет.

- Тогда я побежал! - крикнул первый и побежал по причалу, расталкивая людей.

В общем, подоспел парень вовремя. Вытащил Галину на берег и принялся растирать руки и плечи. Женщина даже воды не успела наглотаться. Но неестественно вывернутые конечности говорили о судороге. От ледяной воды случился приступ судороги.

Подъехали полицейские.

- Купаться запрещено, - начал один.

- Скорую вызывай, - приказал второй. – Умрёт, отвечать будем.

Галина попыталась объяснить блюстителям порядка, что произошло. Показывала скрюченной рукой в сторону камней и мычала. Посиневшие губы тряслись, зубы стучали. К группе на берегу подбежала Софья.

- Галя! Успокойся! Ты упала в воду? Сейчас, подожди! Расслабься!

Девушка знала разные виды массажа. Она отодвинула мужчину, растирающего Галине плечи и руки, и принялась за работу. Галина быстро начала приходить в себя. Тут и скорая подъехала.

- Там он, - махнула дрожащей рукой в сторону сложенных камней. – Там он… - повторила снова и заплакала.

Фельдшер скорой сделал пострадавшей укол и быстренько удалился. Один из полицейских пошёл среди камней. Набрёл на труп и бегом вернулся к напарнику. Они отошли в сторону и начали обсуждать ситуацию.

Пока они совещались, охранник с причала и Соня увели дрожащую Галину в гостиницу. Соня успела мельком глянуть на убитого мужчину и узнала в нём папарацци из известного издательства, того, что вчера следил за ними на катере.

- Добегался. Царство небесное, - девушка перекрестилась и незаметно огляделась. Снайпер мог сидеть в самом неожиданном месте. – Кто-то играет здесь по-крупному.

Продолжение здесь