Найти тему
Зинаида Павлюченко

Спасти душу. Радуга после грозы 87

фото из интернета
фото из интернета

Глава 87

День прошёл глупо. Галина никак не приходила в себя. Она дрожала, не переставая, и молчала. Соня испугалась не на шутку. Набрала номер Павла Осиповича.

- У нас проблемы. Серьёзные. Нужен вертолёт, чтобы исчезнуть.

- Софья, ты меня пугаешь.

Галина встала и отобрала телефон у Сони:

- Папа, прости меня, дуру. Только спаси!

- Опять во что-то вляпалась? – строго спросил отец.

- Нет. Здесь убиваюуут! Папкааа!

- Отдай трубку Софье и слушайся её, как меня.

Павел занервничал. Лишиться единственной дочери не входило в его планы. Она была единственной родной душой в этом мире.

***

Через час на вертолётной площадке приземлился вертолёт. Охранники в бронежилетах и со специальными щитами, привели и усадили в винтокрылую машину двух женщин. Вертолёт пролетел над озером и взял курс на Сочи. Там их встретили люди в чёрном. Проводили на комфортабельный теплоход, который тут же отошёл от пристани. Вещи из гостиничного номера ждали хозяек в просторной каюте.

Сопровождающие заняли каюту рядом. Двое, парень и девушка, устроились в коридоре. Они успели переодеться и ничем не отличались от сотен пассажиров лайнера, следовавшего в длительный круиз.

Брагин Павел Осипович постарался вывести дочь из-под удара. В том, что акция устрашения направлена именно на него, нисколько не сомневался. Его миллионы не давали конкурентам покоя.

***

У Ольги от бесконечных воплей музыки разболелась голова. Поездка не радовала. От планов присмотреть пути ухода не осталось и следа. Сидела в автобусе, прикрыв глаза, и не выходила. Обратная дорога показалась ей легче. Может, потому, что она несколько раз засыпала, и в это время миновали самые опасные участки.

На стоянке её встречал сам Роман. Правда, за рулём сидел кто-то из охранников, но Роман ждал Ольгу у автобуса и помог выйти. Она бросилась ему на шею, будто не виделись целый год и разрыдалась.

-Олья, ну, ну! – постарался он успокоить женщину. Отвёл в сторону, поцеловал и погладил по голове, как маленькую. – Устала? Дорога трудная, я знаю. Особенно первый раз. Поехали домой!

- Я есть хочу, - сквозь слёзы пожаловалась Ольга. - Кормили какими-то помоями!

- Не проблема. Хочешь, заедем в ресторан, поужинаем?

- Нет. Никаких ресторанов. Домой. Только домой! – ответила женщина, вытирая лицо руками.

Роман усадил её в машину. Сел рядом с водителем, и уже через 10 минут они были во дворе его богатого дома.

Роман помог Ольге выйти и проводил к домику. Заходить не стал:

- Сейчас вернусь, - сказал, уходя.

На самом деле вернулся быстро. Принёс полный поднос еды.

- Я сегодня отпустил всех женщин. Дал им выходной. Поужинаем тем, что есть.

Ольга кивнула и подумала:

- Он ведь тоже не ел целый день. Переживал. Боялся, что сбегу. Неужели так сильно любит?!

- Рома, ну зачем я тебе нужна? – неожиданно спросила вслух.

- Не знаю. Зачем нужен воздух? Чтобы дышать! А ты мне нужна, чтобы жить. Вот и всё.

От этих слов у Ольги задрожало всё внутри. Она не та, за кого её принимает Роман. Совсем не та! Мелькнула мысль рассказать ему о себе всё, до последнего штришка и посмотреть, каким презрением и ненавистью загорятся его глаза.

Несколько минут ели молча.

- Расскажи, как прошла поездка, - неожиданно попросил Роман и посмотрел в глаза Ольги.

- Еда была отвратительная. Шашлык резиновый, салат невкусный, чай вонючий, - начала рассказывать Ольга. Мысли метались в голове: говорить или не говорить об убийстве? Решила, что лучше сказать. Он ведь всё равно узнает.

- На экскурсии слышала, что на озере убили какого-то мужчину, но я не видела.

- Иногда такое случается, - покивал головой Роман. – Убивают… Прогулка на катере понравилась?

- Я не каталась. Голова так разболелась, что просидела всё время в автобусе, - честно ответила Ольга, понимая, что за нею вполне могли следить и докладывать Роману.

- Я как-нибудь свожу тебя на озеро, покажу красивые места, покатаю на катере. Тебе понравится.

Ольга постаралась придать лицу довольное выражение, сама подумала, что в ближайшем будущем никаких поездок не будет. А дальше будет видно.

***

С улицы донёсся детский плач. Ольга прислушалась. Плакал Богдан, чётко выговаривая маа, ма.

- Я пойду? – спросила, вставая из-за стола.

- Я подожду, - ответил Роман и налил себе ещё чаю.

Конечно, он знал о каждом шаге Ольги. Не мог он отпустить её просто так, боялся, что сбежит. Знал, что увидела она какую-то знакомую в кафе, знал, что пряталась за бочкой, что не поехала кататься на катере, знал об убийстве. Но от кого пряталась Ольга, не знал, а она, конечно, не расскажет. И об убитом ничего не знал. Кроме Ольги его никто не интересовал и не был нужен.

Но она была явно напугана, если бросилась со слезами на шею при встрече. Очень сильно напугана. Бабушка сказала, что у неё чёрная душа. Неужели нельзя эту душу отмыть?!

Роман думал об Ольге, пока её не было. А она в это время была с Богданом. Малыш сегодня никак не хотел ложиться спать. Стоило только положить его в кроватку, как он дёргался и начинал плакать. Старая абхазка, бабушка кормилицы, принесла в обычной бутылке воды, умыла и обрызгала малыша. От неожиданности он закатился плачем.

Ольга разозлилась и хотела прогнать старуху, но внучка не позволила:

- Бабушка говорит, что ребёнка кто-то сглазил. Она умыла и обрызгала его святой водой из Вечного колодца. Это наша святыня. Вода в колодце на самом деле никогда не иссякает и спасает людей от чёрного глаза. Нужно дать Богдану этой водички попить.

- Что за глупые выходки? – гневно спросила Ольга и принялась переодевать малыша. – Дай ему грудь, он и успокоится.

- Нет. Вы не правы.

Ольга вспомнила своё детство и бабушку, которая ходила в церковь и приносила освящённую воду. Потом этой водой также умывала её и сестрёнку, если они сильно начинали капризничать. Ещё и выпить заставляла по глоточку. Вспомнила и махнула рукой:

- Напои из ложечки. Кто здесь был посторонний?

- Посторонних не было, - живо ответила кормилица. – Свои тоже могут сглазить. Пора ребёнка крестить.

- Крестить? - удивилась Ольга. И подумала, что она-то крещеная. А сейчас совсем забыла об этой традиции. Покачала головой и внимательно посмотрела на крепко уснувшего у неё на руках малыша. Он всхлипывал и хмурил бровки. Потом заулыбался и зачмокал маленьким беззубым ртом.

- С ангелами разговаривает, - сказала кормилица и ласково улыбнулась. Ольга осторожно положила ребёнка в кроватку и застыла в ожидании плача. Но нет. Малыш спал.

- Я поговорю с Романом насчёт крещения. Если что, зовите. Я рядом.

- Возьми, - старуха протянула Ольге бутылку с водой. - Выпей, умойся. Тебе нужно. У меня есть ещё.

Ольга покачала головой и подумала:

- Вот уж эти старые женщины, постоянно делают вид, что по-русски не говорят.

- Бери, бери! – снова сказала бабушка, приняв её покачивание головой за отказ от воды.

- Спасибо!- Ольга взяла бутылку и сделала пару глотков. Затошнило.

- Пей. Чёрная сила крепко в тебе засела, - объяснила происходящее старая женщина. – Тошнить будет, и рвота будет, но ты не сдавайся. Пей и спаси свою душу.

Продолжение здесь